Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

1) Словосочетание - это а) грамматическая основа предложения; б) сочетание 2-х слов; в) слова связанные по смыслу; г) сочетание 2-х и более

5-9 класс

самостоятельных слов, связанных по смыслу и грамматически.
2) Из данных сочетаний слов являются словосочитаниями: а) начался снегопад б) земля бела в) с добрым утром г) играть в снежки д) на улице е) зима-прекрасная пора.

Rymzin4 15 янв. 2017 г., 16:38:06 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Люда25
15 янв. 2017 г., 18:36:49 (7 лет назад)



) Словосочетание - это а) грамматическая основа предложения; б) сочетание 2-х слов; в) слова связанные по смыслу; г) сочетание 2-х и более самостоятельных слов, связанных по смыслу и грамматически.
2) Из данных сочетаний слов являются словосочитаниями: а) начался снегопад б) земля бела в) с добрым утром г) играть в снежки д) на улице е) зима-прекрасная пора.

Ответить

Другие вопросы из категории

Вставьте пропущенные буквы в словах:

Роднич_к,свеж_го,плащ_м,с врач_м,под деревц_м,с товарищ_м,перед зеркальц_м,певц_м,береж_к,бумаж_нка,груш_вый,тощ_го,ковш_вый,песц_вый.оранж_вый,одеж_нка,кварц_вый,парч_вый,камыш_вый,чуж_го,похож_го,скрипач_м.
Короче,как то так :D

Читайте также

Найти грамматические основы предложения

Достаточно порыва ветра, чтобы сосна рухнула вниз и перегородила дорогу, как шлагбаум.

Я нашла грамматическую. основу : сосна рухнула и перегородила
Но меня смущает "чтобы" - вроде бы подчинительный союз , может тут ещё есть грамматические основы? Помогите, я запуталась



1.Выпишите грамматическую основу предложения 7.

7)Но после грез в гороховом супе я могу думать только о еде.
2.Среди предложений 36-44 найдите предложение с обособленным уточняющим обсноятельством.
36)Лена,ты съела хлеб? - взгляд у мамы строгий,укоризненный.
37)Серые глаза суживаются.
38)У меня душа замирает от ужаса.
39) Нет,не я...
40) Папа.
41)Никогда не забуду, как растерялся от моего предательства отец!
42) Он все понял и пожалел меня сразу же.
43)Но эту вину тогда,в зиму 41-го года,он не мог взять на себя,как сильно ни любил меня.
3. Укажите кол-во грамматических основ предложения 50.
50) И до тех пор,пока я,давясь и обливаясь слезами,не проглатываю этот горчайший в моей жизни хлеб,она молча стоит рядом...

1. Какие члены предложения называются обособлен­ными? 1) Члены предложения, не связанные по смыслу с дру­гими

членами предложения.

2) Члены предложения, выделяемые по смыслу и ин­тонационно.

3) Члены предложения, играющие второстепенную роль по отношению к другим членам предложе­ния.

4) Главные члены предложения.

2. Какие члены предложения могут быть обособленными?

1) Только определения и обстоятельства.

2) Только определения, приложения и обстоятельства.

3) Определения, приложения, обстоятельства и допол­нения.

4) Подлежащее и сказуемое.

3. Какое предложение не имеет в своём составе обособлен­ных членов? (Знаки препинания не расставлены.)

1) Мы дачницы затевали здесь спектакль.

2) Его лицо тощее и сухое выражало смирение и покор­ность.

3) Несмотря на жару часть съезжавших на берег моря­ков отправились в горы.

4) Солнце освещало вершины лип которые уже пожелтели под свежим дыханием осени.

4. Какое предложение не имеет в своём составе обособлен­ных членов? (Знаки препинания не расставлены.)

1) Все зрители особенно дети были в восторге от спек­такля.

2) У нас проживал какой-то хромой и горбатый чело­век по имени Егор.

3) Воздух стал мягок и несмотря на двенадцатиградус­ный мороз мне показалось тепло.

4) До самой ночи лежал он неподвижно и не открывая глаз.

5. Какое предложение имеет в своём составе обособленное определение? (Знаки препинания не расставлены.)

1) Вечерняя заря далёкая неведомая красавица алмаз­но светит с неба.

2) Ручей бурля бежал к ручью.

3) Облака дымчатые лёгкие неслись высоко в ярком небе.

4) За чертой не всходя томилось солнце.

6. Какое предложение имеет в своём составе обособленное определение? (Знаки препинания не расставлены.)

1) Буревестник с криком реет чёрной молнии подоб­ный.

2) Испугавшись крика филина мальчики побежали сломя голову.

3) Местная пресса гордилась им как своей областной знаменитостью.

4) У порога на сундуке сидит бабушка согнувшись.

7. Какое предложение имеет в своём составе обособленное приложение? (Знаки препинания не расставлены.)

1) Старуха несмотря на преклонный возраст отлично видит и слышит.

2) Ленивый сидя спит лёжа работает.

3) Одетая в лёгкое белое платье она сама казалась белее и легче.

4) Знаменитый ледокол «Седов» носит имя Георгия Яковлевича Седова отважного путешественника.

8. Какое предложение имеет в своём составе обособленное приложение? (Знаки препинания не расставлены.)

1) Натура горячая страстная он жестоко подавлял в себе порывы гнева или чрезмерного восторга.

2) Решительная бледная она ходила громко разговари­вала распоряжалась.

3) Бледный и истомленный от нескольких бессонных ночей капитан точно прирос к мостику.

4) Он закинул за спину винтовку и не оборачиваясь пошёл к выходу.

9. Укажите способ выражения определения в предложении: На воде всплескивали фонтаны, похожие на сахарные головы.

1) Обособленное нераспространённое определение

2) Обособленное определение, выраженное прилагательным

3) Обособленное определение, выраженное прилагательным с зависимыми словами

4) Обособленное определение, выраженное причастным оборотом

10. Укажите способ выражения определения в предложении: Из репродуктора, установленного над капитанским мостиком, доносились прощальные звуки вальса.

1) Обособленное нераспространённое определение

2) Обособленное определение, выраженное прилагательным

3) Обособленное определение, выраженное прилагательным с зависимыми словами

4) Обособленное определение, выраженное причастным оборотом

Найдите ошибки в толковании слов.

АБЗАЦ:
А). самое большое предложение в тексте
б).часть текста, составлюющая законченную мысль , связанная по смыслу
МИМИКА:
а).название весеннего цветка
б). хороший аппетит
в). выражение лица
КИНОЛОГ:
а). человек, изучающий историю кино
б).человек, снимающий фильм
в).специалист по изучению пород собак, разведению и уходу за ними
ФЛОРА:
а). порода рыб
б).микрою
в). мир растений
г). мир животных
ФОЛЬКЛОР:
а). редкое тропическое животное
б).иностранный фильм
в). устное народное творчество
Запишите правильные варианты ответов:



Вы находитесь на странице вопроса "1) Словосочетание - это а) грамматическая основа предложения; б) сочетание 2-х слов; в) слова связанные по смыслу; г) сочетание 2-х и более", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.