нужно три уточняющих предложения
5-9 класс
|
Утром, в 8 часов утра, началась гроза.
Вечером,в 8 часов вечера, закончилась гроза.
В Челябинске, на Ул. Ленина, был сильный дождь.
Меха, которые рекламируют на ВВЦ, оказались плохого качества.
Птица, которая сидела на окне, оказалась жаворонком.
Мама, из скороговорки "мама мыла раму",была похожа на мою ,в данный момент.
так пойдет?
Другие вопросы из категории
винительном и творительном падежах в единственном числе и в именительном падеже во множественном числе.Графически обозначьте окончания. слова железнодорожный, правильный, непроезжий, короткий, длинный.
написать, пишите, если доролнение, то пишете так: Волна, линия, (волна - обстоятельсво, линия - сущ, тире тире дополнение)
Читайте также
илагательные, поиогающие описать внешность человека. И нужно включить в текст одно- два предложения с причастными оборотами, два- три сложных предложения нужно включить в текст.
2)предложение с прямой речью. Знаки препинания (правило нужно)
3) сложное предложение (правило н)
4) простое предложение, простое осложненное предложение, Знаки препинания
преодолевающее болезнь, переплывающие через реку, найденный в сарае нужно составить 7 предложений плиззз
Зачет 5 не торопитесь пожалуйста, правильность главное, сдать надо до завтра 8:00. Обязательная часть
1. Укажите, чем осложнено предложение: Солнце, обойдя дом и уже переходя на западное небо, зеркально заглядывало под сосны и пихты, своими ветвями осенявшие балкон.
А. Обстоятельствами, выраженными деепричастным оборотом.
Б. Определением, выраженным причастным оборотом.
В. Однородными обстоятельствами, выраженными деепричастными оборотами, и обособленным определением, выраженным причастным оборотом, одновременно.
Г. Обособленным приложением.
2. я решил
3. Дополните предложение: Над лугом...поднялся туман
А. Однородным обстоятельством места;
Б. уточняющим обстоятельством места;
В. обстоятельством времени.
Запишите все три получившихся предложения.
4. Найдите предложения с пунктуационными ошибками.
А. Бормочет, остывая самовар.
Б. Сергей вышел, потирая руки, и, кинув мне, уселся рядом.
В. Данко бросился вперед, высоко держа горящее сердце, и, освещая им путь людям.
Г. Под облаками, заливая воздух серебряными звуками, дрожали жаворонки.
5. Исправьте и запишите предложения:
А. Подъезжая к дому, собаки встретили нас громким лаем.
Б. Туристы делились полученными впечатлениями о Кавказе за время похода. 6.Замените придаточное предложение синонимической конструкцией с обособленным членом. Всадник остановился передохнуть только тогда, когда оказался вне опасности.
7. сделал.
8. сделал.
Дополнительная часть.
9. (4 балла). Прочтите текст. Сделайте его более точным и выразительным, введя в него обособленные и уточняющие члены предложения. Получившийся текст запишите. В 1844 году Царскосельский лицей был переименован в Александровский и переведен в Петербург. Воспитанники Лицея считали себя продолжателями лучших его идей и свято чтили память Пушкина. В память о поэте 19 октября 1879 года здесь было положено начало пушкинской библиотеке, переросшей затем в музей. Он стал первым официальным музеем поэта в России. Его создали бывшие лицеисты, преподаватели, коллекционеры. 10. (2 балла). Составьте и запишите, расставляя знаки препинания, ДВА предложения с конструкциями:
А. пинг-понг или настольный теннис
Б. пинг-понг или волейбол.
11. (2 балла). Составьте и запишите предложения со словами:
А. кроме тебя
Б. за исключением этой книги.