котенок,лесной,бежать,небеса...графически объяснить правописание слов.)
5-9 класс
|
Бежать( бег), лесной(лес) небеса(небо),котёнок(кот)
котёнок-кот, лесной-лес, бежать-бег, небеса-небо
Другие вопросы из категории
Мы два конька, скользящих по реке,
Мы два гребца на утлом челноке,
Мы два зерна в одной скорлупке тесной,
Мы две пчелы на жизненном цветке,
Мы две звезды на высоте небесной
Читайте также
A) в корнях раст-, рост- под ударением пишется А, без ударения – О
B) в корнях рост- всегда пишется буква О
C) это слово исключение
D) перед сочетанием СТ пишется гласная О
"росток"": А- в корнях раст-,рост-под ударением пишется А,без ударения-О, В-в корнях рост-всегда пишется буква О, С-это слово исключение,, Д- перед сочетанием СТ пишется гласная О.
1)подчеркнуть орфограмму
2) Количество орфограмм
3)Указать условие написания
4)Графический объяснить орфограмму
Слова: Стало грустнее, дорога далека, подосенними лучами солнца, среди туч, отдыхаешь.
Пожалуйста помогите) Заранее спасибо)
частей речи. 2.Выпишите из текста два глагола и два имени сущесвительных.Разберите их как части речи.Используйте план разбора,называя только известные вам грамматические признаки. Объясните правописание слов. Тихо ночЬ лЕжиТСЯ На вЕршины гор, И луна глЯдиТСЯ В зЕркала озёр. ( И. Никитин ) 3. Определите,какими частями речи являются все остальные слова. Помогите очень нужна помощь.Отвечу взаимностью(( Помогите,помогите.Ну пожалуйста.Я помогу вам честно)
Голодная кума Лиса залезла в сад,
В нем винограду кисти рделись.
У кумушки глаза и зубы разгорелись;
А кисти сочные как яхонты горят;
Лишь то беда, висят они высоко:
Отколь и как она к ним ни зайдет,
Хоть видит око,
Да зуб неймет.
Пробившись попусту час целой,
Пошла и говорит с досадою: "Ну, что ж!
На взгляд-то он хорош,
Да зелен - ягодки нет зрелой:
Тотчас оскомину набьешь".
ПРОВЕДИТЕ орфографический и пунктуационный разбор текста,объясняя правописание слов и постановку знаков препинания