Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Написать заметку о школьной столовой

5-9 класс

99603371292 30 нояб. 2016 г., 2:41:21 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
диана2412
30 нояб. 2016 г., 3:46:56 (7 лет назад)

:D Гениальное задание.

Мне очень нравится наша школьная столовая. Там всегда царит необычайно вкусный запах, аж слюнки текут. А как хорошо там кормят, пальчики оближешь! Кроме того, школьная столовая - это отличное место, чтобы собраться с одноклассниками, обсудить уроки и личные дела.

Ахах :DD Как-нибудь так. Все зависит конкретно от твоей столовой.

Ответить

Другие вопросы из категории

пожалуйста очень надо.......

Ах ты, мерзкое стекло, это врешь ты мне назло. ( Разобрать главные члены предложения и второстепенные)

Помогите пожалуста упражнение 304
А1. Укажите грамматическую основу предложения.

Эта терраса низенькими широкими ступенями спускалась в красивый цветник.
1) эта спускалась; 2) спускалась в цветник; 3) терраса спускалась; 4) ступенями спускалась.
А2. В каком предложении неверно выделена грамматическая основа?

А3. В каком предложении подлежащее выражено словосочетанием?
1) Несколько повозок въехало во двор гостиницы.
2) Некоторые отошли в сторону. 3) Далече грянуло «ура». 4) У самой воды стояла скамеечка.
А4. Какое слово в предложении является подлежащим?
Кто-то тайный тихим светом напоил мои глаза.
1) глаза; 2) мои; 3) кто-то; 4) светом.
А5. Укажите тип сказуемого в данном предложении.
К вечеру стал подниматься сильный ветер.

1) простое глагольное сказуемое;
2) составное глагольное сказуемое;
3) составное именное сказуемое;
4) сказуемое отсутствует.

А6. Укажите предложение с составным глагольным сказуемым.

1) Сердце у него сильно стучало.
2) Без собаки я не нашел бы тропу.
3) Мало-помалу деревья начали редеть.
4) Бабушка больна гриппом.

А7. Укажите предложение с составным именным сказуемым.

1) Дуплистая ива лежала поперек реки, как мост.
2) Снегирь – пухленькая красногрудая птичка.
3) Солнце день-деньской печет.
4) Ты о чем-нибудь мечтаешь?

А8. Укажите предложение, в котором сказуемое выражено существительным.

1) Наша земля велика и прекрасна.
2) Книга – твой верный друг.
3) Дважды два – четыре.
4) У него характер мягче пластилина.

А9. Укажите тип сказуемого в предложении.
Уже давно мне стала сниться полей малиновая ширь.
1) простое глагольное; 2) сказуемого нет; 3) составное именное; 4) составное глагольное.
А10. Укажите предложение, в котором есть все второстепенные члены предложения.
1) Ветер ночью злится да стучит в окно.
2) Я старался бесшумно отыскать потайную дверь в стене.
3) Вчерашний ливень уничтожил мою клумбу.
4) Полуденное солнце палило нещадно.
А11. Укажите предложение, в котором есть косвенное дополнение.

1) Я всегда любил море.
2) Собирать грибы надо осторожно.
3) В муху князь оборотился.
4) Царевич выстроил хрустальный дом.

А12. Укажите предложение, в котором есть определение.

1) Пирожное было свежим.
2) Через тридцать минут подошел автобус.
3) Небеса высокие и чистые.
4) Перейти вброд горную речку не так-то просто.

А13. В каком случае верно указан тип выделенного в предложении обстоятельства?
Пастухи сонно ежились у телег.
1) обстоятельство места; 2) обстоятельство причины; 3) обстоятельство цели; 4) образа действия.
А14. Укажите вид выделенного в предложении обстоятельства.
Из-за его упрямства мы опоздали на последний автобус.
1) уступки; 2) условия; 3) причины; 4) образа действия.
А15. Укажите тип выделенного в предложении обстоятельства.
Вопреки предсказаниям день был пасмурный и холодный.
1) уступки; 2) причины; 3) условия; 4) места.

Читайте также

Помогите! Плиз!) Нужно написать заметку в школьную газету: "как я учу английский язык" И нужно написать КОРОТКУЮ заметку типа

информационной шутки по следущему образцу из газеты "Труд"

Образец: Непрерывный процесс.
Автоматы для непрерывного розлива молока изготавливают на Бухряевском заводе Пищепродмаш. Молоко из пакетов, склеенных на таких автоматах, разливается непрерывно на всем пути от цеха до магазина.

У нас в школе есть столовая.Мы классом ходим туда обедать. Повара в столовой очень вкусно готовят.Там стоят большие длинные столы коричневого цвета и

стулья .А ещё в нашей столовой продают пирожки,чай,пиццы и хот-доги.Мне очень нравиться кушать в школьной столовой.

Помогите написать заметку в газету на тему "Человек и природа"

Напишите заметку и расскажите в ней, как живётся деревьям на улицах города,травам,цветам на газонах,белкам в парках, птицам под крышами наших домов, кошкам и собакам в наших квартирах.Зачем нужны животные в городе? Всегда ли мы внимательны к ним?Что делает или может(должен) сделать каждый из нас, чтобы сохранить природу в городе?Использовать можно любой тип речи, но стиль речи должен быть публицистическим.

(Если кому-то понадобится:
Издательство Дрофа.
М.М. Разумовская
П.А. Леканка
Упр.179 на странице 80.



Вы находитесь на странице вопроса "Написать заметку о школьной столовой", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.