Помогите с упражнением по теме обособленные обстоятельства. Задание: исправить ошибки в предложениях и правильно записать.
5-9 класс
|
Собрав ценные научные сведения,у путешественников прервалась связь с материком . Оставив корабль,у них уже не было записей о пребывании на дрейфующий льдине.
Путешественники собрали ценные научные знания, но их связь с материком оборвалась.После того как они оставили корабль, у них уже не было записей о пребывании на дрейфующей льдине.
Путешественники собрали ценные научные знания, но их связь оборвалась с материком
Другие вопросы из категории
1) Хорошо может видеть людей только тот кто их любит.
2) Когда не было дождя лягушка сидела в луице под рукомойником.
3) Лёд был такой прозрачный что даже вблизи его трудно было заметить.
Выберите одно из вышепредложенных предложений и напишите сочинение по данному началу
Разбор слова сочетания
Стеклянная ваза, дверь направления, дикие растения, густые заросли, узкая дорога, ясно излагать, подготовиться к изложению.
Читайте также
использования местоимений(искажение смысла,подмена понятия из-за неправильного порядка слов,введение местоимений в текст при отсутствии существительных,которые они должны замещать,неверный выбор грамматическое
формы местоимения):отредактьруйте предложения.
1)После окончания похода моряки вернулись к свойм семьям:они ждали встречи целый год.
2)В музее были выставлены динозавры,которые все механические двигались и издавали звуки.
3)Чичикову не без труда удалось убедить манилова,что ему это выгодно.
4)В этот день Петров вывел Джека на прогулку со всеми своими медалями.
5)В кабинете Плюшкина беспорябок был страшный,даже подумать было нельзя,что в нем могло обитать живое существо.
Упражнение 2
В предложениях исправьте ошибки,связанные с неправильным употреблением местоимений себя и свой. 1)Я застал помощника в своем кабинете. 2)Мать велела сыну налить себе чаю. 3)хозяйка предложила жилицам пройти в свою комноту. 4)Отец просил дочь пригласить ее подругу к себе. 5)Писатель показал образ матери в своем развитии. 6)Я велел носильщику отвезти свои вещи в багажное отделение,а затем занял свое место в купе. 7)Аудитория просила поэта прочитать еще раз свое лучшее стихотворение. Упаражнение 3 Исправьте стилистически неправильные предложения и запишите их. 1)Гусь среди их был самый старый и степенный. 2)Из ихнего окна раздавались звуки знакомой мелодии. 3)Я укорял меня за невнимательность. 4)Он хвастун:всё время хвалит самого его. 5)Мы с нми давно дружим. 6)Они ждали него.1 Старик молча и не торопясь собирал рыболовные снасти
2 За рекой дымясь пылает костёр
3 Ворча и оглядываясь Каштанка вошла в комнату
4 Клим шагал по улице бодро и не уступая дорогу встречным людям
5 Ленивый сидя спит лёжа работает
6 Сидеть сложа руки он не будет
7 Не выдержав слишком быстрого темпа лыжник сошёл с дистанции
8 Кот шипя и выгибая спину приготовился к защите
9 Обогнув высокий мыс пароход вошёл в залив
10 Лишь отдавая становишься богаче
11 Собрав последние остатки сил мы потащились на станцию но не дойдя до неё сели отдохнуть на шпалы
12 Весело шутя и посмеиваясь друг над другом мы незаметно дошли до лагеря
13 На тренировках он шутя пробегал стометровку за десять секунд
14 Дождь прошумел щедро напоив землю и уступая место разгорающемуся рассвету затих
15 Вопреки предсказаниям моего спутника погода прояснилась
16 В доме несмотря на поздний час никто не спал
17 Жили Артамоновы ни с кем не знакомясь
Можно не списывать, покажите где обороты и какие буквы!!!
Проверочная работа по теме «Обособленные определения и обстоятельства»
Задание: списать предложения, вставить. пропущенные буквы, раскрыть скобки.
Графически выделить причастные и деепричастные обороты, выделить их, если нужно,
запятыми.
Вариант N: 2
1. Чуть слыш...тся ручей бегущий в сень дубравы чуть дыш...т ветерок уснувший на
листах.
2. Мы смотрели на песчаную землю усыпа...ую прошлогодней хвоей и шишками.
3. По краям дороги виднелись чахлые тополя посеревшими от пыли листьями.
4. Поющая птица обычно сидит на верхушке дерева повернувшись к заг...рающейся з...ре
5. Этот странный туман плотно укутав мир совершенно растворил могучие д...ревья.
6. Отдельные камни лежащие в скверах и парках украшают городской вид (не)
созд...вая никакой суеты.
7. Старый пароход напоминал начище...ый до блеска самовар.
8. Сад всё больше редея переходил в настоящий луг.
9. Под коркой льда ставшей прозрачной под лучами весен...его солнца журчит ручей.
10. Между поросшими кустарником обрывами ещё лежат глубокие влажные тени.
(1) Дальние горы, обвеянные синеватою мглою, реяли и, казалось, расплавлялись в истоме. (2) Легкий ветер шевелил густые травы, пестревшие разноцветными ирисами, кашкой и какими-то еще бесчисленными желтыми и белыми головками. (3) Нашим лошадям стоило повернуть головы, чтобы схватить, даже не нагибаясь, пук сочной травы с межника, - и они бежали дальше, помахивая зажатыми в губах роскошными букетами. (4) Кое-где открывались вдруг небольшие озерки, точно клочки синего неба, упавшие на землю и оправленные в изумрудную зелень... (Короленко В.)
2.Среди предложений 1-3 найдите предложение с обособленными обстоятельствами. Напишите номер этого предложения.
(1) Солнце уже коснулось воды, и сияющая полоса, проложенная им на море, начала розоветь. (2) Огромный земной шар, переполненный горем и ненавистью, поворачивался, и вместе с ним откатывалось от лучей солнца Чёрное море. (3) Маленький, крошечный катер, настойчиво гудя моторами, карабкался по выпуклости Земли, упрямо догоняя солнце, заваливающееся за горизонт. (Соболев Л.)
3.Среди предложений 1-4 найдите предложение с обособленным обстоятельством, выраженным деепричастным оборотом. Напишите номер этого предложения.
(1) На просеке, возле высокой муравьиной кучи, стоял нанайский мальчик Филька и манил ее к себе рукой. (2) Она подошла, дружелюбно глядя на него. (3) Возле Фильки на широком пне увидела она котелок, полный брусники. (4) А сам Филька узким охотничьим ножом, сделанным из якутской стали, очищал от коры свежий березовый прут. (Фраерман Р.)