Почему люди должны заботится о птицах
5-9 класс
|
Люди должны заботиться о птицах потому,что они очищают деревья от вредителей.
Другие вопросы из категории
1."А туда, где, говорят , зимы (не) бывает",-объяснил Павел.2. " Что это?"-спросил вдруг Костя.3. Павел прислушался. "Это кулички летят, посвистывают. 4. "А разве есть такая земля?" 5."Куда же они летят?" 6. "Есть". 7."Далеко?" 8. " Далеко, далеко, за тёплыми морями". (И.С.Тургенев.)
Читайте также
волнам, плещущимся вдоль берегов озера, журчащей воде, голубям, воркующим туманным утром? Что может сравниться с пением птиц, особенно таких выдающихся музыкантов, как соловьи? Пение людей может надоедать, пение птиц-никогда. птицы создают звуковую окраску ландшафта. Дикая природа обладает не только зрительной, но и звуковой красотой. Различные виды насекомых, зверей, птиц дополняют друг друга в суточных и сезонных ритмах звучания, исполненных подлинной красоты. Самая богатая музыка-музыка природы. Один канадский композитор ввёл специальное понятие-"звуковой ландшафт". По его мнению, для жителей лесов каждый вид дерева имеет свой голос. Когда ветерок пролетает в ёлках-они всхлипывают и стонут, ясень шипит, березы шелестят, сосны гудят. Даже злаки имеют свои "голоса", разные днём и ночью. Природа не производит шум. Рёв бури, шелестящий лист, скороговорка дождя- во всём этом есть изначальная и неизведанная гармония. Пение птиц, кваканье лягушек, шелест трав, шум прибоя, рёв водопада - вся эта симфония звуков дикой природы есть огромная и недосягаемая идеальная ценность
(на)земле (не) (в) цехе не в мастерской ,а на дне.Это водолазы.
Их работа (не)редко связана с отчая(н,нн)ым риском мужеством требует мастерства (не)обыкновенной точности и сноровки . Люди должны быть готовы и в ненастье погрузиться в мутную речную глубину и выполнить самые (не)ожиданные но всегда не замедлительные (не)терпящие (ни)малейшего отлегательства операции .
Водолазы например выполняют (н)обычайно ответстве(нн,н)ую и (со)всем нелёгкую резку и сварку маталла под водой.С этим заданием может справиться (не)каждый водолаз.
Но одна из них (не)сколько (не)обычная, (не)много таинстве(н,нн)ая (по)тому(что) работают люди (не)(на)земле (не)(в)цехе (не)(в)маст_рской, а на дне. Это водолазы.
Их работа (не)редко связана с отчая(н,нн)ым риском мужеством тр_бует м_стерства (не)обыкнове(н,нн)ой точности и сн_ровки. Люди должны быть готовы и в (не)настье погрузиться в мутную речную глубину и выпонить самые (не)ожида(н,нн)ые, но всегда (не)замедлительные (не)терпящие (ни)м_лейшего отл_гательства операции.
Водолазы (на)пример выполняют (не)обычайно ответстве(н,нн)ую и (со)всем (не)лёгкую резку и сварку мета(л,лл)а под водой. С этим заданием может справиться (не)каждый водолаз.
Люди этой профе(с,сс)ии работают в ледя(н,нн)ой воде и почти в к_пятке в нефтяных и производстве(н,нн)ый отходах и в (не)ч_стотах. (При)этом она решают сложные задачи (не)имея готовых рецептов и рекомендаций.
Профе(с,сс)ия водолаза ср_дни профе(с,сс)ии к_смонавта. То(же) сост_яние (не)весомости те(же) сильные перегрузки. При (не)осторожности или (не)умении может произойти (не)попр_вимое. В борьбе в перезагрузками (не)пр_глядной речной мутью помогат выдержка и хладнокровие.
в теплые края?
2. В каком направлении летят дикие гуси, утки и журавли?
3.Как ведут себя птицы перед отлетом?
4.В какие страны направляються перелётные птицы?
5. Какие птицы остаються зимовать?
6.Как школьники должны относиться к птицам?