Три слова благодарности
1-4 класс
|
1) Спасибо
2) Мерси
3) благодарю
Другие вопросы из категории
на нем.Взял бы я вас-- да п..топите лодку! Тут мои зайчики точно обесились: смотрят на задание лапы вст..ют, лодку к..чают, гр..сти не д..ют. Берег з..видели плуты косые.. Выпишите глаголы, вставляя пропущенные буквы.подчеркни глагол в неопределенной форме.укажите время других глаголов. помогите пажалуста срочно!!!!!!
Читайте также
Надо написать три слова с приставками: в,во,на,за.=окончание должно быть О
Всего шесть слов .
Помогите пожалуйста срочно!
4)напиши три слова состоящие из двух слогов с глухими согласными на конце слова. 5)напиши пять слов которые нельзя делить для переноса . 6)напиши шесть слов на тему ПЕРЕМЕНА ПОМОГИТЕ...
, б)кашалот , в)кашица , г) кашевар
2)Обведи букву , рядом с которой записана форма слова морской.
а) море , б)морского , в) моряк , г) приморье
3) Три слова из этих четырёх имеют общий грамматический признак. Найди это слово.
а) стояли, б) у окна , в) ( к ) тихим ( звукам) , г) мы
Объяснение : это слово лишнее, потому что ___________________________________________________________
4)Какой из этих глаголов 2 спряжения
а) стелить, б) держать , в) думать, г) брить
5) Запиши по 2 слова с указынными орфограммами. Подчеркни эти орфограммы.
а) ь после букв шипящих в конце имён существительных _________________
б) Буквы безударных гласных в падежных окончаниях имён существительных _____________________________________________
в) Буквы безударных гласных в падежных окончаниях имён прилагательных__________________________________________
г) Правописание частицы не с глаголами __________________________________________
д) Буквы безударных гласных в личных окончаниях глаголов________________________________________
е) тся-ться в глаголах_______________________________________________
ж) ь после букв шипящих в глаголах 2-го лица ед. числа_________________________________________-
6) Разные или одинаковые окончания в П.п у существительных осень и олень? Обведи букву выбранного ответа и кратко объясни
а) Одинаковые, так как ________________________________________-
б) Разные , так как________________________________________________
7) Найди предложение, в котором грамматическая основа подчёркнута неверно.
а) Снег кружил над миром.
____ _____
_____
б) Он заносил всё вокруг.
______ __
______
в) Танцевали ,вертелись , неслись вихрем серебристые снежинки
________ ________ ______ _______
________ ________ ______
г) В долгий сон погрузилась земля.
_________ _____
_________
8) ПРочитай текст и найди верное утверждение.
Пришла весна и разбудила землю. Всё проснулось, задвигалось, зазвучало. Как - то сразу проклюнулись и листья , и трава. Птицы запели наперебой. Город наполнился звонкими, радостными, счастливыми птичьими голосами
а) В этом тексте нет предложений с однородными членами.
б) В этом тексте в каждом предложении есть однородные члены.
в) В этом тексте есть одно сложное предложение.
г) В этом тексте все предложения простые.
9)
Найди сложное предложение.
а) Солнце поднялось из-за горизонта.
б) Оно окрасило розовым цветом мир, и земля благодарно улыбнулось солнцу.
в) Засвистели и защебетали птицы.
г) Проснулись люди и послали тёплому солнцу свои улюбки.
3) Старуха ......... . 4)Старик ........... . Вот в эти четыре предложения нужно вписать эти три пропущенные слова . Вставляем - получаем бред какой то : Айболит говорит . Крокодил слушает . Старуха читает . Старик читает . ИЛИ ??????
СС-________________________________________________
КК-_________________________________________________
ПП-_________________________________________________
НН-_________________________________________________
202. Замени следующие словосочетания одним словом.Запиши слова.Составь и запиши с любыми из них два-три предложения.
Больничный лист. Один их видов игры в мяч.
Товарищ по работе. Обучение животных.
Вид городского транспорта. Рисунки в журнале,газете,книге.
Популярная игра на льду. Свидетельство об окончании школы.