Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

основа предложения

5-9 класс

"дел был добрым"
переделать словосочетание из согласования в управление
"в дедовой избе"

Shegotarovaelen 13 окт. 2014 г., 14:47:59 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Candy159
13 окт. 2014 г., 16:12:55 (9 лет назад)

1. Дел? Дед может? Дед - подлежащее, был добрым - составное сказуемое.
2. Изба деда

Ответить

Другие вопросы из категории

1.

найдите словосочетание по его грамматическому значению:
а)ДЕЙСТВИЕ И ПРИЗНАК:
1)Спуститься с горы
2)Бег трусцой
3)Легко преодолеть

б) ПРЕДМЕТ И ЕГО ПРИЗНАК
1)В школе учатьсяя
2)В лучшей школе
3)Пойти в школу


2.
Замените словосочетание , связанное согласованием , на управление :
Отпустил из-за болезни-...........................


3.Укажите тип связи в словосочетании :
Съешь пол-тарелки
Спрячь от кое-кого
Среди причудливых рощ
Без опасных встреч
Отсрочьте оплату
Много задач
Назначь встречу
Недорогая вещь
Надо прилечь
Ёж колюч
Уйти прочь

составьте словосочетания "прилагательное + сущ ", используя слова - удивительный изумительный поразительный дивный

чудесный

с обобщающем словом и однородными чл. , стоящеми после него

Читайте также

основы предложений

нужно подчеркнуть основы предложений
Текст:
Пустыня. Самолет приземлился на ровную, горячую, как сковорода, глиняную площадку. Заглянув в лицо пустыни, я долго не мог прийти в себя.
Знакомая с детства по картинкам и книжкам пустыня теперь держала меня в своих совсем не ласковых объятиях.
Захватывающая дух жара, взбитая ветром пыль, полинявшее небо, верблюд с равнодушной мордой. На минуту показалось, что нет на земле ни больших городов, ни лесов, ни облаков на небе. Только этот вот горячий ветер и барханы, барханы. Таковы впечатления первого дня.
Но, пожив в Каракумах неделю, делаешь открытие. Пустыня не так уж безжизненна. Прохладная ночь пустыни полна звуков. Легкий топот – это стадо джейранов, спугнутое волком. А это шакалы не полади­ли возле павшего верблюда. В песке зашевелились. Это юркие ящерки прячутся. Как сверчок за печкой, стрекочет в ночи какой-то родствен­ник кузнечика, пискнула птица...
Есть жизнь в пустыне! Приспособилась она и к песку, и к жаре, и к безводью.

1)Замените словосочитание СЛУШАЛИ ВНИМАТЕЛЬНО предложения 19,построенно на основе примыкания синонимичным словосочитание со связью управление.

2)Выпишите грамматическую основу предложения 23
3) Среди предложений 1-5, найдите предложения с однородными членами.Напишите номера этих предложений.
4)Среди предоженй 25-28 найдите предложения с обособленным обстоятельством. Напишите номера этих предложений.
5) Укажите количество грамматических основ предложении 1
6


.Графически обозначь грамматические основы предложений. Помогите пожалуйста буду очень рад))))


1.Искусственная тишина шепот осторожные шаги прислуги выражали не внимание а подавленность и страх. В комнатах все было неподвижно пять-шесть лет одни и те же книги лежали на одних и тех же местах. В спальне и кабинете моего отца годы целые не передвигалась мебель.
3. Перуцкий мягко настойчиво потребовал чтобы Коля полностью усвоил твердые правила и основы рисунка.

Вот, сделайте пожалуйста подробно, ну вот образец ( Повеств, невоскл/воскл, простое/сложное, двусоств/ односоств, распр/ не распр)

Укажите грамматическую основу предложения.

"За границей, если полёт отменяется, выкидывают красный". (Н. А. Тэффи)
а) полёт отменяется
б) выкидывают красный
в) выкидывают
г) полёт за границей

Укажите тип связи в предложении.
"Не успел он сделать десяти шагов, как к нему подошёл какой-то полный господин, иностранного покроя. очевидно, один из участников воздушного дела, и, вежливо поклонившись, что-то спросил по-немецки".
(Н. А. Тэффи)
а) подчинительная
б) бессоюзная
в) сочинительная
г) сочинительная и подчинительная

Вечер ещё не наступил, но небо уже порозовело."
Данное предложение...
а) союзное
б) бессоюзное
в) сложносочинённое
г) с разными типами связи

Спишите текст, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки и обозначая основы предложений. Проведите пунктуационный анализ текста, объясняя постановку

каждого знака препинания. Установите, какими обособленными членами осложнены предложения.Поэтична наша русская берёза, выр_сшая где(нибудь) на м_же между рж_ным и клев_рным полем. Р_мантичен с_бирский кедр, подн_мающ_йся, как из ск_лы, а кроной впут_вш_йся в облака. Уд_вителен эвклипт, ф_нтастичен бобаб, экз_тична пальма.
Но (не, ни)одно из земных деревьев (не, ни)может ср_вниться с замчательной славой оливы. Ей вып_ла доля служить симв_лом земной тиш_ны и бл_гополучия, симв_лом мира на земле. Оливковую ветвь несёт голубь в своём клюв_, и уродливые железные птицы, начинённые смертью и (не, ни)навистью, бе(с, сс)ильны против него. На к_менистой земле, раск_лё(н, нн)ой (пол)дневным солнцем, мы пон_ли, за что вып_ла оливам такая честь. Пожалуй, (не, ни) в одно дерево (не, ни)вклад_вается столько чел_веческого труда, как в оливу. Оливковую ветвь в клюве голубя мог бы зам_нить разве только т_жёлый хлебный колос.
(По В. Солоухину)



Вы находитесь на странице вопроса "основа предложения", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.