Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Мы отделили занавеской угол класса и спрятались там.Подняли над головами игрушечную лису, кота и петуха.И вот они заговорили как живые. Начался спектакль..

1-4 класс

... помогите пожалуйста ОЧЕНЬ срочно нужно!!!!! 3-4 предложения

ЮлечкаРоева 22 янв. 2015 г., 14:44:42 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
MarliK
22 янв. 2015 г., 16:45:22 (9 лет назад)

Петух стал кудахтать, кот мяукать, лиса бормочить. Все в зале от смеха чуть ли не упали. Лиса стукнула петуха за голову тот упал на кота а кот дернул лису за хвост там они все друг другу волосы по обдирали. Мы сделали отличное шоу.

Если что то не так извените.

+ 0 -
Kovalevvl1968
22 янв. 2015 г., 19:07:35 (9 лет назад)

Петух  заговорил первый, затем начала говорить лесы ....... нам было очень интересно смотреть этот спктакль было  очень весело  все ждали когда начнет говорить  лиса и кот  но это произошло только в конце спектакля

Ответить

Читайте также

МЫ ОТДЕЛИЛИ ЗАНАВЕСКОЙ УГОЛ КЛАССА И СПРЯТАЛИСЬ ТАМ. ПОДНЯЛИ НАД ГОЛОВАМИ ИГРУШЕЧНУЮ ЛИСУ , КОТА И ПЕТУХА. И ВОТ ОНИ ЗАГОВОРИЛИ КАК ЖИВЫЕ , НАЧАЛСЯ

СПЕКТАКЛЬ. ПО КАКОЙ СКАЗКЕ ДЕТИ ПРИГОТОВИЛИ СПЕКТАКЛЬ ? КАК МОЖНО ЕГО ПРОДОЛЖИТЬ? НАПИШИ 3-4 ПРЕДЛОЖЕНИЯ. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!!!

выпиши слова в тетрадь только такие предложения ,в которых подлежащее не являются именем существительным подчеркни в этих предложениях грамматическую

основу
Школа готовила к конкурсу спектаклей .
девочки шили костюмы
.мальчики готовили декорации . мы с Мишей пригласили на спектакль наших друзей .и вот наступил долгожданный день .все собрались в зале .мы с нетерпением ждали первых звуков музыки .вот она заиграла .занавес раскрылся .начался спектакль.

1.что изучают разделы языка (фонетика) ,(состав слова),(лексика), (синтаксис)? 2.о чём мы узнаём на уроках,объединённых в блоки (как устроен наш язык) и

(правописание)? 3.с какими частями речи мы познакомились в 3 классе? 4.объясни назначение рубрик (давай подумаем), (тайны языка) ,(из истории языка). 5.c какими правилами правописания (орфограммами) мы познакомились во 2 и в 3 классах? чему учат уроки, объединённые в блок (развитие речи)?

прочитайте текст,определите его тему, озаглавте. разделите текст на абзацы. Родиной мы зовём нашу страну потому, что в ней мы родились,потому,что в ней

говорят на родном для нас и всё ней для нас родное. родина-это память обо всём, что нам дорого в прошлом,это дела и люди нынешних дней, это родная земля со всем,что растёт и дышит на ней. В жизни человека огромную роль играет любовь.Это любовь к своим родителям,к своей семье. Потом это любовь к своей школе,к своему классу,городу или селу.Еще одна важнейшая ступень -любовь к своему народу,к своей стране.Мы любим нашу Родину.Мы любим ее горы,ее поля и леса,ее озера и реки,ее города и села.Каждый уголок,как бы он далекоот нас ни находился,близок и дорог нам.



Вы находитесь на странице вопроса "Мы отделили занавеской угол класса и спрятались там.Подняли над головами игрушечную лису, кота и петуха.И вот они заговорили как живые. Начался спектакль..", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.