Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Кукольный театр. Мы отделили занавеской угол класса и спрятались там.Подняли над головами игрушечную лису,кота и петуха.И вот они заговорили как живые.

1-4 класс

Начался спектакль. Как можно его продолжить?напишите тири ,четыре предложения.

Tim72 04 апр. 2014 г., 3:58:18 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Barahoev2222
04 апр. 2014 г., 5:36:50 (10 лет назад)

Все с интересом слушали и смотрели спектакль.После окончания,все актеры вышли на сцену.Им бурно аплодировали!

+ 0 -
Alexspain2004
04 апр. 2014 г., 7:42:38 (10 лет назад)

Маленькие дети, которые были зрителями, внимательно наблюдали за происходящим. Они были потрясены прекрасной игрой.

Ответить

Другие вопросы из категории

запиишите , распределяя эти пары слов в три группы.

раки-реки,жара-жираф,вилы-выли,чайка-черепаха,горе-гиря,царица--циркач,шалаш-шёпот,молоко-месяц,площадка-щепка.

Слова или словосочетания даны в упражнении?

соленые огурцы, солить огурцы, заниматься спортом, пирог с курагой, прочитать в газете,портфель из кожи,фарфоровая чашка,копать лопатой,выкопать из земли.
запиши словосочетания, распределяя их по сходству строения так:
прил+сущ гл+сущ
сущ+предл+сущ гл+предл+сущ

Читайте также

МЫ ОТДЕЛИЛИ ЗАНАВЕСКОЙ УГОЛ КЛАССА И СПРЯТАЛИСЬ ТАМ. ПОДНЯЛИ НАД ГОЛОВАМИ ИГРУШЕЧНУЮ ЛИСУ , КОТА И ПЕТУХА. И ВОТ ОНИ ЗАГОВОРИЛИ КАК ЖИВЫЕ , НАЧАЛСЯ

СПЕКТАКЛЬ. ПО КАКОЙ СКАЗКЕ ДЕТИ ПРИГОТОВИЛИ СПЕКТАКЛЬ ? КАК МОЖНО ЕГО ПРОДОЛЖИТЬ? НАПИШИ 3-4 ПРЕДЛОЖЕНИЯ. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!!!

Мы очень любим кукольный театр. И часто там бываем. Мы всегда радуемся, когда появляются наши любимые герои- Чебурашка и знаменитый утёнок Тим. Спиши

текст. Вместо местоимения мы используй существительное ребята или местоимения они.

1.что изучают разделы языка (фонетика) ,(состав слова),(лексика), (синтаксис)? 2.о чём мы узнаём на уроках,объединённых в блоки (как устроен наш язык) и

(правописание)? 3.с какими частями речи мы познакомились в 3 классе? 4.объясни назначение рубрик (давай подумаем), (тайны языка) ,(из истории языка). 5.c какими правилами правописания (орфограммами) мы познакомились во 2 и в 3 классах? чему учат уроки, объединённые в блок (развитие речи)?

прочитайте текст,определите его тему, озаглавте. разделите текст на абзацы. Родиной мы зовём нашу страну потому, что в ней мы родились,потому,что в ней

говорят на родном для нас и всё ней для нас родное. родина-это память обо всём, что нам дорого в прошлом,это дела и люди нынешних дней, это родная земля со всем,что растёт и дышит на ней. В жизни человека огромную роль играет любовь.Это любовь к своим родителям,к своей семье. Потом это любовь к своей школе,к своему классу,городу или селу.Еще одна важнейшая ступень -любовь к своему народу,к своей стране.Мы любим нашу Родину.Мы любим ее горы,ее поля и леса,ее озера и реки,ее города и села.Каждый уголок,как бы он далекоот нас ни находился,близок и дорог нам.



Вы находитесь на странице вопроса "Кукольный театр. Мы отделили занавеской угол класса и спрятались там.Подняли над головами игрушечную лису,кота и петуха.И вот они заговорили как живые.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.