Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 980 ответов!

Спишите предложения . Подчеркните грамматические основы. Обозначьте средства связи . Какие придаточные зависят от главного предлжения в целом?

5-9 класс

Запишите вопрос от главного предложения к придаточному.

1. Зима спросит, что летом припасено. 2. Валек показал мне моего отца с такой стороны, с какой мне никогда не приходило в голову взглянуть на него. 3. Это были крестьянские ребятишки, которые стерегли табун. 4. Чем блтже к старости, тем чаще мысль Левитана останавливалась на осени. 5. Мне было так весело на сенокосе, что не хотелось даже ехать домой , хотя отец уже звал меня.

Alina231201 11 янв. 2017 г., 5:34:15 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Dora1998
11 янв. 2017 г., 7:18:09 (7 лет назад)

1)зима спросит

2)валек показал

3)ребятишки стерягли

4)

5)мне весело

+ 0 -
Ldokuchay
11 янв. 2017 г., 8:40:59 (7 лет назад)

1 зима спросит

2 валёк показал

3 ребятишки стерегли

4 мысль останавливалась

5  

 

Ответить

Другие вопросы из категории

лексический разбор слова Свет
сочинение на тему "Киев"
Найдите ошибки и запишите предложения в исправленном виде.В перовом и третьем примерах поместите причастные обороты до определяемого существительного,а в

четвертом и шестом-после него.1)Росшие незабудки у ручья уже зацвели
2)Показавшееся солнце из-за туч осветило лес и поляну.
3)появившееся почки на деревьях сигнал или о наступившей весне
4)на пристани толпились ожидающие пассажиры посадки на катер
5)Молчаливо стоят одетые березы и клены листвой.
6)Широко разливаются наполняемые реки талой водой.

Читайте также

1.Подчеркнуть грамматическую основу и составить схему: живопись-это поэзия которую видят, поэзия-это живопись которую слышат.

2.Подчеркнуть грамматическую основу и составить схему и вставить запятые:

окна были холодны и прозрачны но лавки с печками источали сухое тепло и хорошо было смотреть на солнечные снега за окнами и слушать быстрое мягкое постукивание колес внизу.

Ответьте письменно на вопросы так чтоб получился связный текст.нужно ли в каждом предложение употреблять местоимение я?Подчеркните грамматическую основу

каждого предложения.Подчеркните обстоятельства,отвечающие на вопросы когда?как долго?Отметьте те слова,от которых зависят обстоятельства.
1.когда ты просыпаешься?2.В котором часу ты уходишь из дома в школу?3.Как долго ты бываешь в школе?4.Когда ты возвращаешься домой?5.Как долго делаешь уроки?6.В котором часу ложишься спать?

Допиши окончания сказуемых, поставь знаки препинания в предложениях.В 1-м 2-м предложениях подчеркни грамматические основы.Обозначь пунктограмму

<<Знаки препинания в предложениях с обобщающими словами.

1)Всё земля небо деревья был... покрыт... тусклым серебром.2)Звуки и запах тучи и люди всё это был... странно красив... и грустн... .3)Быва...т штормы всякие (мутно) зелёные жёлтые серые и почти чёрные.4)Ничто ни тихие разговоры ни шелест листьев не нарушал... покоя.

Заранее спс

Графически обозначь грамматические основы и средства связи частей сложного предложения.Составь схемы предложений.Подчеркни орфограммы в корнях слов. 1) В

1609 году на Россию напали поляки и шведы, они мечтали завоевать Россию, поделить её и присоединить к своим владениям. 2) Правители-бояре вступили с врагами в сговор - это была настоящая измена. 3) В народе началось небывалое волнение, люди требовали наказать бояр -изменников.

прочитайте отрывок из романа ауэзова путь абая дайте характеристику каждого предложения по цели высказывания и эмоциональной окраске. какие чувства

переданы э тими предложениями? спишите текст подчеркните грамматические основы предложений.
Айгерим начинает вступление к песне, необычно по своеобразию напева.Абай снова погружается в грёзы, не сводя глаз с любимой. Его слух улавливает только начала песни. Дальше он не слышит слов, они, кажется, исчезают, Остаются только звуки, Порой они звенят чисто и негромко, как тоненький колокольчик, порой превращаются почти в шелест... Чьи то белые крылья трепещут на солнце, блестят и манят за собой в неведомый путь?...<<Встань, сбрось путы, - слышится ему ласковый шёпот. - Откройся! Я зову тебя, всей силой души зову к песне! Встань смело, не таись, не молчи...Вдохновляй и вдохновляйся! Открой богатство твоего благородного дара>>.
Айгерим смотрит на всех, но Абай чувствует, что песню свою она шлёт только ему.



Вы находитесь на странице вопроса "Спишите предложения . Подчеркните грамматические основы. Обозначьте средства связи . Какие придаточные зависят от главного предлжения в целом?", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.