Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 983 ответов!

Графически обозначь грамматические основы и средства связи частей сложного предложения.Составь схемы предложений.Подчеркни орфограммы в корнях слов. 1) В

5-9 класс

1609 году на Россию напали поляки и шведы, они мечтали завоевать Россию, поделить её и присоединить к своим владениям. 2) Правители-бояре вступили с врагами в сговор - это была настоящая измена. 3) В народе началось небывалое волнение, люди требовали наказать бояр -изменников.

Кесиду 14 июля 2013 г., 0:46:14 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Alvard
14 июля 2013 г., 3:22:27 (10 лет назад)

1)[=-],[-=],[==].Сложное бессоюзное предложение.
2)[-=], [=]. Сложное бессоюзное предложение.
3)[=-], [-=,---]. Сложное бессоюзное предложение осложнено причастным обаротом.

Ответить

Другие вопросы из категории

Составьте словосочетание со словами:

Образова(н,нн)о
Продума(н,нн)о
Настороже(н,нн)о

В каком предложении на месте пропуска пишется Е?

1. К кому я н.. обращался с этим вопросом, никто не мог дать мне вразумительного ответа.
2. Кто только н.. приехал на долгожданную премьеру спектакля!
3.Воспоминания о родном доме, куда бы н.. забрасывала меня судьба, я всегда бережно храню в своем сердце.

толкование слов : транскрибировать , совершенный, совершенство, павильон, досуг, филосов, образ, воображение, активный пассивный,звонить.

Пример: транскрипция (лат, Transcriptio пересказывание)

Тот кто решит первый и правильно тому спасибо

Читайте также

1) Неподалёку от нас, в ложке у Шиловских гладей. завыли волки. (2) С другой стороны реки раздался ответный вой. (3) Тишины не стало. (4) Она ушла с волчье

й песней. (5) На пожню выскочила рысь, остановилась, принюхалась и сразу стеганула в берёзовую райку. (6) Оттуда до нашего слуха долетели хлопки и крики куропаток.
(7)- Это куропеть ночь славит, луне благодарение шлёт зато, что ответила потемки, дала позавтракать,- прошептал Денис и улыбнулся: - (8) Чудно в лесу, как у Лукоморья.
(9) У реки кто-то засмеялся, да так задорно и громко, что заставил меня остановиться, прислушаться. (10) Денис посмотрел на меня, прищурив глаза, передернул плечами, проговорил:
(11) _ Пойдем в избу, а то филин мертвого на ноги поставит_
(12) Я шёл за Денисом, а в моих глазах кадр за кадром проплывали перелески березняка, огненные бореи и боры, мелкие и крупные ельники, осинники, не широкие покосные поляночки, запорошенные снегом. (13) Денис шел неторопливой походкой, мягко ступая сапогами,боясь повредить мелкую поросль. (14) Он часто наклонялся, поднимал всякий упавший с ели или сосны сучок,клал его на корневище, и мне стало ясно: Денис шел большим полем. (15) Это было любимое, исконное поле.

1. Укажите предложения, в которых отсутствует или опущен один из главных членов:
1) Предложение 3
2) Предложение 10
3) Предложение 11
4) Предложение 12
5) Предложение 14
6) Предложение 15


2.Какие средствам выразительности используется в предложении 8-12?
1) Развернутая метафора
2) Эпитет
3) Фразеологический оборот
4) Олицетворение
5) Сравнение
6) Антитеза

3.Среди предложений 9-15 найдите предложение, связанное с предыдущим при помощи указательного местоимения и лексического повтора. Укажите номер этого предложения
1) Предложение 9
2) Предложение 10
3) Предложение 12
4) Предложение 14
5) Предложение 15

Макшину сильно тряхнуло и разговор прекратился .

Задание: разобрать предложение по составу (написать какое слово как подчеркивать и какой частью речи является ) , написать хорактеристеку предложения , составить схему предложения !!!!!
ПОМОГИТЕ СРОЧНО !!!!!!!!!

Несмотря на сухую погоду , в затянутых травой кюветах блистала вода , оставшаяся после недавних дождей .

Задание: разобрать предложение по составу (написать какое слово как подчеркивать и какой частью речи является ) , написать хорактеристеку предложения , составить схему предложения !!!!!
ПОМОГИТЕ СРОЧНО !!!!!!!!!

.Графически обозначь грамматические основы предложений. Помогите пожалуйста буду очень рад))))


1.Искусственная тишина шепот осторожные шаги прислуги выражали не внимание а подавленность и страх. В комнатах все было неподвижно пять-шесть лет одни и те же книги лежали на одних и тех же местах. В спальне и кабинете моего отца годы целые не передвигалась мебель.
3. Перуцкий мягко настойчиво потребовал чтобы Коля полностью усвоил твердые правила и основы рисунка.

Вот, сделайте пожалуйста подробно, ну вот образец ( Повеств, невоскл/воскл, простое/сложное, двусоств/ односоств, распр/ не распр)

Выпиши три простых предложения,подчеркни в них грамматические основы.Стрелками покажи связь второстепенных членов с главными.Найди в тексте и выпиши

предложения с однородными членами.Графически обозначь однородные члены предложения.Выпиши глаголы с известными тебе орфограммами.Обозначь орфограммы. Главные герои оперы М.И.Глинки"Жизнь за царя"-костромской крестьянин Иван Сусанин.Ценой своей жизни он спасает от верной смерти царя Михаила.Молодому государю угрожает опасность.Один из польских отрядов может захватить и убить его. Стоит зима.Поляки понимают,что без провожатого они никого не найдут.Силой и угрозами они заставляют Ивана Сусанина проводить их к царю.Он соглашается,но приводит поляков не к царю,а в непроходимому лесную чащу.



Вы находитесь на странице вопроса "Графически обозначь грамматические основы и средства связи частей сложного предложения.Составь схемы предложений.Подчеркни орфограммы в корнях слов. 1) В", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.