Графически обозначь грамматические основы и средства связи частей сложного предложения.Составь схемы предложений.Подчеркни орфограммы в корнях слов. 1) В
5-9 класс
|
1609 году на Россию напали поляки и шведы, они мечтали завоевать Россию, поделить её и присоединить к своим владениям. 2) Правители-бояре вступили с врагами в сговор - это была настоящая измена. 3) В народе началось небывалое волнение, люди требовали наказать бояр -изменников.
1)[=-],[-=],[==].Сложное бессоюзное предложение.
2)[-=], [=]. Сложное бессоюзное предложение.
3)[=-], [-=,---]. Сложное бессоюзное предложение осложнено причастным обаротом.
Другие вопросы из категории
Образова(н,нн)о
Продума(н,нн)о
Настороже(н,нн)о
1. К кому я н.. обращался с этим вопросом, никто не мог дать мне вразумительного ответа.
2. Кто только н.. приехал на долгожданную премьеру спектакля!
3.Воспоминания о родном доме, куда бы н.. забрасывала меня судьба, я всегда бережно храню в своем сердце.
Пример: транскрипция (лат, Transcriptio пересказывание)
Тот кто решит первый и правильно тому спасибо
Читайте также
й песней. (5) На пожню выскочила рысь, остановилась, принюхалась и сразу стеганула в берёзовую райку. (6) Оттуда до нашего слуха долетели хлопки и крики куропаток.
(7)- Это куропеть ночь славит, луне благодарение шлёт зато, что ответила потемки, дала позавтракать,- прошептал Денис и улыбнулся: - (8) Чудно в лесу, как у Лукоморья.
(9) У реки кто-то засмеялся, да так задорно и громко, что заставил меня остановиться, прислушаться. (10) Денис посмотрел на меня, прищурив глаза, передернул плечами, проговорил:
(11) _ Пойдем в избу, а то филин мертвого на ноги поставит_
(12) Я шёл за Денисом, а в моих глазах кадр за кадром проплывали перелески березняка, огненные бореи и боры, мелкие и крупные ельники, осинники, не широкие покосные поляночки, запорошенные снегом. (13) Денис шел неторопливой походкой, мягко ступая сапогами,боясь повредить мелкую поросль. (14) Он часто наклонялся, поднимал всякий упавший с ели или сосны сучок,клал его на корневище, и мне стало ясно: Денис шел большим полем. (15) Это было любимое, исконное поле.
1. Укажите предложения, в которых отсутствует или опущен один из главных членов:
1) Предложение 3
2) Предложение 10
3) Предложение 11
4) Предложение 12
5) Предложение 14
6) Предложение 15
2.Какие средствам выразительности используется в предложении 8-12?
1) Развернутая метафора
2) Эпитет
3) Фразеологический оборот
4) Олицетворение
5) Сравнение
6) Антитеза
3.Среди предложений 9-15 найдите предложение, связанное с предыдущим при помощи указательного местоимения и лексического повтора. Укажите номер этого предложения
1) Предложение 9
2) Предложение 10
3) Предложение 12
4) Предложение 14
5) Предложение 15
Задание: разобрать предложение по составу (написать какое слово как подчеркивать и какой частью речи является ) , написать хорактеристеку предложения , составить схему предложения !!!!!
ПОМОГИТЕ СРОЧНО !!!!!!!!!
Задание: разобрать предложение по составу (написать какое слово как подчеркивать и какой частью речи является ) , написать хорактеристеку предложения , составить схему предложения !!!!!
ПОМОГИТЕ СРОЧНО !!!!!!!!!
1.Искусственная тишина шепот осторожные шаги прислуги выражали не внимание а подавленность и страх. В комнатах все было неподвижно пять-шесть лет одни и те же книги лежали на одних и тех же местах. В спальне и кабинете моего отца годы целые не передвигалась мебель.
3. Перуцкий мягко настойчиво потребовал чтобы Коля полностью усвоил твердые правила и основы рисунка.
Вот, сделайте пожалуйста подробно, ну вот образец ( Повеств, невоскл/воскл, простое/сложное, двусоств/ односоств, распр/ не распр)
предложения с однородными членами.Графически обозначь однородные члены предложения.Выпиши глаголы с известными тебе орфограммами.Обозначь орфограммы. Главные герои оперы М.И.Глинки"Жизнь за царя"-костромской крестьянин Иван Сусанин.Ценой своей жизни он спасает от верной смерти царя Михаила.Молодому государю угрожает опасность.Один из польских отрядов может захватить и убить его. Стоит зима.Поляки понимают,что без провожатого они никого не найдут.Силой и угрозами они заставляют Ивана Сусанина проводить их к царю.Он соглашается,но приводит поляков не к царю,а в непроходимому лесную чащу.