Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

поясните пожалуйста постановку знаков препинания (тире, запятые) 1) Цель моя - убить сразу двух зайцев 2) Первой по карнизу шла

10-11 класс

медведица, за ней - три медведя

3) Клятва для них - игрушка, обман - похвальба, самое гостеприимство - пормысел

Erikaledney 12 июля 2013 г., 23:23:20 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
сджей
13 июля 2013 г., 1:36:30 (10 лет назад)

1)Цель моя-убить сразу двух зайцев. Тире заменяет слово это. (Блин это еще в 6 классе рассказывают!)
2)" не знаю.
3)Тоже вроде как заменяет слово это.
Точно не знаю подожди еще ответов)

Ответить

Другие вопросы из категории

Прочитай текст.Выпиши личные местоимения,определи их лицо и падеж.

Пень

В лесу стоял большой старый пень. Пришла бабушка с сумкой, поклонилась
пню и пошла дальше. Пришли две маленькие девочки с кузовками, поклонились
пню и пошли дальше. Пришел старик с мешочком, кряхтя, поклонился пню и
побрел дальше.
Весь день приходили в лес разные люди, кланялись пню и шли дальше.
Возгордился старый пень и говорит деревьям:
- Видите, даже люди и те мне кланяются. Пришла бабушка - поклонилась,
пришли девочки - поклонились, пришел старик - поклонился. Ни один человек не
прошел мимо меня, не поклонившись. Стало быть, я здесь в лесу у вас самый
главный. И вы тоже мне кланяйтесь.
Но деревья молча стояли вокруг него во всей своей гордой и грустной
осенней красоте.
Рассердился старый пень и ну кричать:
- Кланяйтесь мне! Я ваш царь!
Но тут прилетела маленькая быстрая синичка, села на молодую березу,
ронявшую по одному свои золотые зубчатые листочки, и весело защебетала:
- Ишь как расшумелся на весь лес! Помолчи! Ничего ты не царь, а
обыкновенный старый пень. И люди вовсе не тебе кланяются, а ищут возле тебя
опенки. Да и тех не находят. Давно уже все обобрали.

Пожалуйста объясните постановку запятых в тексте.

Когда-то в детстве я видел в зверинце пантеру, поразившую мое воображение и надолго полонившую мысли. Она была непохожа на других зверей, которые бессмысленно дремали или злобно смотрели на посетителей. Из угла в угол, по одной и той же линии, с математической правильностью ходила она, каждый раз поворачиваясь на одном и том же месте, каждый раз задевая золотистым боком за один и тот же металлический прут решетки. Хищная острая голова ее была опущена, и глаза смотрели перед собой, ни разу, никогда не поворачиваясь в сторону. Перед ее клеткой целые дни толпился народ, говорил, шумел, а она все ходила, и ни разу гл Когда-то в детстве я видел в зверинце пантеру, поразившую мое воображение и надолго полонившую мысли. Она была непохожа на других зверей, которые бессмысленно дремали или злобно смотрели на посетителей. Из угла в угол, по одной и той же линии, с математической правильностью ходила она, каждый раз поворачиваясь на одном и том же месте, каждый раз задевая золотистым боком за один и тот же металлический прут решетки. Хищная острая голова ее была опущена, и глаза смотрели перед собой, ни разу, никогда не поворачиваясь в сторону. Перед ее клеткой целые дни толпился народ, говорил, шумел, а она все ходила, и ни разу глаза ее не обратились к смотрящим. И немногие лица из толпы улыбались; большинство серьезно, даже мрачно смотрели на эту живую картину тяжелого безысходного раздумья и со вздохом отходили. А отойдя, еще раз недоумевающе, пытливо оглядывались на нее и вздыхали, как будто было что-нибудь общее в судьбе их, свободных людей, и этого несчастного плененного зверя. И когда впоследствии со мной, уже взрослым, люди и книги заговорили о вечности, я вспомнил пантеру, и мне показалось, что я уже знаю вечность и ее муки.аза ее не обратились к смотрящим. И немногие лица из толпы улыбались; большинство серьезно, даже мрачно смотрели на эту живую картину тяжелого безысходного раздумья и со вздохом отходили. А отойдя, еще раз недоумевающе, пытливо оглядывались на нее и вздыхали, как будто было что-нибудь общее в судьбе их, свободных людей, и этого несчастного плененного зверя. И когда впоследствии со мной, уже взрослым, люди и книги заговорили о вечности, я вспомнил пантеру, и мне показалось, что я уже знаю вечность и ее муки.

Читайте также

Расставьте все пропущенные знаки препинания

К сожалению я не могу сказать точно когда впервые узнала о правилах постановки знаков препинания при вводных словах. Я кажется всегда знала что это один из самых трудных разделов пунктуации но правда даже не подозревала что это настолько трудно. Запомнить что при вводных словах ставятся запятые с двух сторон казалось не очень трудным однако между прочим обнаружилось что существует ряд особенностей, которые в свою очередь надо специально запоминать.Во-первых оказалось что список вводных слов удивительно огромен и существуют целые группы вводных слов. Прежде всего надо было запомнить эти группы а потом научиться классифицировать собственно вводные слова. Именно в процессе классификации происходят первые а главное неприятные ошибки. Многие склонны либо запоминать не все слова а лишь самые легкие либо наоборот сильно увеличивать для себя эти списки.Во-вторых к моему изумлению выяснилось что бывают слова которые могут быть как вводными так и нет. В тексте учебника я обнаружила множество уточнений а главное специальных примечаний на что раньше между прочим внимания не обращала. Для овладения этим разделом правила кстати я просто составила ряд предложений в которых использовала указанные в справочниках слова например "наконец", "собственно", "значит". Это была очень веселая работа а значит полезная. Я и теперь не помню всех примеров Розенталя однако прекрасно вспоминаю свои собственные главным образом смешные.В-третьих мелким шрифтом были перечислены не меньше чем 20 слов не являющихся вводными среди которых в свою очередь я нашла 15 которые всегда обособляла на письме. Вооружившись листами бумаги я естественно переписала эти слова крупным шрифтом в количестве 10 экземпляров и развесила на самых посещаемых точках квартиры в частности на зеркалах. Теперь даже рассматривая себя в зеркале я буду повторять правила русского языка. Не один а наверное пять раз в день я вынуждена была проглядывать свои записки и наконец запомнила и текст правил и сами вводные слова назубок.
Таким образом теперь я могу считаться настоящим экспертом в области вводных слов. Это с одной стороны приятно а с другой мне стало намного сложнее. Ведь в наших газетах сплошь и рядом попадаются безграмотные статьи, читать которые конечно интересно но безусловно неприятно. Многим журналистам в самом деле кажется что правила русского языка установлены только для сдачи экзаменов при поступлении на факультет журналистики МГУ поэтому после поступления они перестают их повторять что в конечном счете приводит к появлению статей нарушающих по-моему права каждого образованного человека в стране.

Помогите пожалуйста , поставить знаки препинания .До 11 предложения.

Тема : Знаки препинания при обособлении приложения.

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА. в первом задании расставить знаки препинания и указать ССП предложения

Во втором задании расставить знаки препинания.

Укажите вариант правильной постановки запятых в сложной синтаксической конструкции(нужно исправить):

1. Трудно примирится с мыслью, что внутри камня откуда льется сияющий лунный свет нет собственного источника света.
2. три дня у него дело валилось из рук, он не ел и не спал, но когда до него дошел слух, что Екатерина Ивановна уехала в Москву поступать в консерваторию, он успокоился и зажил по-прежнему.
3. Налево все небо над горизонтом было залито багровым заревом и трудно было понять, был ли то где-нибудь пожар, или же собиралась восходить луна.

Укажите правильный вариант постановки знаков препинания:
1. Я оглянулся и увидел-в ста шагах от меня темнела роща, из которой я вышел.
2. Я оглянулся и увидел: в ста шагах от меня темнела роща, из которой я вышел.
3.Я оглянулся и увидел; в ста шагах от меня темнела роща, из которой я вышел.

Расставьте знаки препинания. Укажите все цифры, на месте которых

в предложениях должны стоять запятые.

В неприбранном, в безлистном и бестравном лесу цветы медуницы (1)
словно (2) дивная сказка. В следующую весну (3) может быть (4) я пойду
в лес не ради грибов, но ради того, чтобы взглянуть на цветущие меду-
ницы.

Расставьте знаки препинания. Укажите все цифры, на месте которых
в предложении должны стоять запятые.

Отец и мать Грея были невольниками (1) богатства и законов того
общества (2) по отношению (3) к которому принято говорить «высшее» (4)
и своего положения в нём.



Вы находитесь на странице вопроса "поясните пожалуйста постановку знаков препинания (тире, запятые) 1) Цель моя - убить сразу двух зайцев 2) Первой по карнизу шла", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.