Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Помогите с домашкой,пожалуйста!

1-4 класс

Lesya2008 30 дек. 2013 г., 16:02:39 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ястреб98
30 дек. 2013 г., 17:28:11 (10 лет назад)

                                            Семейные вечера
Наша семья очень дружная. По вечерам мы собираемся за большим столом.Стол накрыт скатертью. На нем стоит пузатый самовар, вазочки с вареньем, печеньем. Веселье и уют наполняют наш дом в такие вечера.

Озаглавить можно по-разному, тут как сам понимаешь этот текст, так и называй))

+ 0 -
Evrey4ik
30 дек. 2013 г., 19:42:36 (10 лет назад)

2 4 1 5 3 моя семья; моя дружная семья.

Ответить

Другие вопросы из категории

Антоним к слову обидеть
Спиши,вставляя пропущеные буквы и знаки препинания .

Графически обозначь условия выбора.
1.В л(?)сах я люблю речки с ч(?)рной в(?)дой и ж(?)лтыми цв(?)тами на б(?)р(?)гах.
2.Против ветра,со(?)нца,как пушинки,л(?)тели пч(?)лы.
3.Гусь запускал свою длинную шею в в(?)дро доставал себе воду клювом поплёскивал
водой на себя по(?)сывал что-то под каждым п(?)ром...
4.Вдруг беспричинно парадной ст(?)ловой ч(?)порной гост(?)е покажешь язык.

Приобщение к искусству может происходить и в просторном, специально построенном здании, и в четырех стенах, и под открытым небом. Показывают ли зрителям

очередную кинокартину, ведут ли занятия драматического кружка, самодеятельного хора или кружка по изобразительному искусству – во всем этом должен и может жить живой огонь творчества. И тот, кто однажды приложит свои собственные усилия к одному из этих дел, со временем будет вознагражден.

Искусство скорее и охотнее раскрывается тому, кто сам отдает ему силы, раздумья, время, внимание.

Рано или поздно каждый может почувствовать, что он среди знакомых и друзей в неравном положении. Их, например, интересует музыка или живопись, а для него они – книги за семью печатями. Реакция на такое открытие возможна различная. У одних раздраженно-отрицательная. «Мне это неинтересно, значит, тут и интересоваться нечем. А они только делают вид, что без этого жить не могут!» А лучше отнестись к тому, что нам непонятно, по-другому.

Когда я стал студентом Института истории, философии и литературы, многое связало меня сразу с новыми товарищами. Мы серьезно занимались литературой, историей, языками. Многие из нас пробовали писать сами. Словно предчувствуя, каким недолгим будет наше студенчество, спешили успеть как можно больше. Слушали лекции не только на своих курсах, но и ходили на лекции, читавшиеся старшекурсникам. Посещали занятия по истории изобразительного искусства. Успевали на семинары молодых прозаиков и критиков. Старались не пропускать театральные премьеры и литературные вечера. Как мы все успевали, не знаю, но успевали. Меня приняли в свою среду студенты, которые были на курс старше нашего. Интереснейшая то была компания.

Я старался не отставать от нее и мне это удавалось. За одним исключением. Мои новые товарищи горячо интересовались музыкой. На наших встречах не было вина. Мы читали стихи и слушали музыку. У одного из нас была большая по тем временам редкость: радиола с устройством для переворачивания пластинок – долгоиграющих тогда еще не было,– которая позволяла прослушать целую симфонию, концерт или оперу без перерывов. И коллекция камерной, оперной и симфонической музыки.

Когда начиналась эта непременная часть нашего вечера, товарищи слушали и наслаждались, а я скучал, томился, мучился – музыки я не понимал и радости она мне не доставляла. Конечно, можно было притвориться, прикинуться, придать лицу подобающее выражение, проговорить вслед за всеми: «Прекрасно!» Но притворяться, изображать чувства, которых не испытываешь, у нас было не в обычае. Я забивался в угол и страдал, чувствуя себя выключенным из того, что так много значит для моих товарищей.

А кроме музыки дома были еще и концерты. Я шел на них вместе со всеми и среди людей, для которых это было праздником, ощущал себя отделенным от них и обделенным. Конечно, можно было просто в следующий раз не пойти – ну, не понимаю я музыки, неинтересна мне она, не изгонят же они меня за это из своей компании! Но я продолжал ходить вместе со всеми. У меня хватило ума не прикидываться понимающим, не высказываться...

Хорошо помню, как произошел перелом. Конечно, он готовился незаметно и исподволь: столько вечеров слушания музыки не прошли бесследно. Я просто еще не подозревал об этом. Зимой 1940 года был объявлен авторский вечер тогда еще молодого Д. Д. Шостаковича – первое исполнение его фортепианного квинтета. Друзья взяли билет и мне. Вручали его торжественно. Я понял: то, что предстоит – событие! Концерт состоялся в Малом зале консерватории. Сказать, что в переполненном зале была приподнятая атмосфера,– значит не сказать ничего. Было ожидание чуда. О квинтете в музыкальной Москве уже много говорили.

Мы сидели на балконе среди студентов-консерваторцев. У некоторых из них на коленях лежали развернутые партитуры – кажется, еще не отпечатанные, переписанные от руки.

Не стану утверждать, что я в тот вечер сразу и навсегда излечился от невосприимчивости к музыке. Но поворот – решительный и важный – произошел. Как я благодарен своим друзьям тех давних лет, что они не махнули на меня рукой, не исключили из слушания музыки – а ведь и исключать не нужно было, при тогдашнем юношески-ранимом самолюбии хватило бы иронической реплики, чтобы я почувствовал себя среди них, понимающих и знающих, лишним. Этого не случилось.

Прошло много лет. Уже давно серьезная музыка – для меня, необходимость, потребность, счастье.

А ведь можно было – навсегда и непоправимо – разминуться с ней. И обездолить себя,

Этого не случилось. И потому, что я не встал в позу человека, который, не понимая чего-нибудь, говорит – вслух или мысленно: – Ну и не надо! И потому, что не захотел притворяться, делая вид, что понимаю, когда еще был очень далек от этого. А больше всего – благодаря моим друзьям. Им мало было наслаждаться самим. Им хотелось и меня приобщить к своему пониманию, к своей радости. И это им удалось! (Сергей Львович Львов

помогите пожалуйста написать сочинение по тексту,заранее спасибо!

Выпиши слова безударными гласными в корне слова и слова с согласными звуками,требующими проверки.В скобка проверочные слова. В лесу тепло.Зеленеет

трава:такая яркая среди серых кустов!Какие тропинки!Какая задумчивость!В темноте белеют березки.Весенний ручей запоздал,не успел совсем сбежать и теперь струится по зеленой травке, и в ручей капает сок из поломанной ветки березы.

Читайте также

Помогите решить задания пожалуйста!!! Их много я не успею сделать их. Помогите!!!

1)а)Из списка птиц мой первый слог возьмите:
Второй-с барабаньей головы.
Откройте печь и там найдите
То,что не раз едали вы._____________
б)С глухим траву она срезает,
Со звонким и листочки объедает.____________
2)Получи из слова год слово вес,изменяя по одной букве в каждом слове.Имейте в виду, что,выполняя каждый ход, у вас должны получиться слова,а не наборы букв. Испульзуйте подсказки за чертой.
ГОД
______________ Бывает у живых существ.
______________ Окружает замок.
______________ Синоним слова рыбалка.
______________ Животное семейства кошачьих.
______________ Природное сообщество.
3) 1) Охра+под=
2)Кит+рана=
3)Ров+поза=
4) Впиши в пустые клетки (я обозначаю пробелом) синонимы, состоящие из такого же количества букв, что и соответствующие слова
Л е с
г о р е
м о р о з
х о т е т ь
т е м н о т а
К р е п о с т ь
с о о б щ е н и е

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!

Помогите по домашке 2класс!

нужно составитьТекст из слов! Приведу ниже! По русскому языку 2 класс клманова и бабушкина! Упр 113 стр 77
Чапка,
дача
Гриша
вдруг
чулан
однаждый
рыжий кот
пушистый хвост
ловил мышей
скоро мыши
Вот из этих слов нужно составить текст!
Помогите пожалуйста! Не чё не понимаем!

Помогите с домашкой. Задание: запиши слова в три столбика в зависимости от того, какая орфограмма в корне.

Слова: 1) поздний смешной книжка тропинка травка честный мясной редкий звёздный.
2) вершина сердце грядка поздно дрожать блузка белить грустный ножки.
Помогите пожалуйста !

Пожалуйста помогите с домашкой)

Фонетический разбор слова ТРЕВОГА



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите с домашкой,пожалуйста!", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.