Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 977 ответов!

Спиши,вставляя пропущеные буквы и знаки препинания .

1-4 класс

Графически обозначь условия выбора.
1.В л(?)сах я люблю речки с ч(?)рной в(?)дой и ж(?)лтыми цв(?)тами на б(?)р(?)гах.
2.Против ветра,со(?)нца,как пушинки,л(?)тели пч(?)лы.
3.Гусь запускал свою длинную шею в в(?)дро доставал себе воду клювом поплёскивал
водой на себя по(?)сывал что-то под каждым п(?)ром...
4.Вдруг беспричинно парадной ст(?)ловой ч(?)порной гост(?)е покажешь язык.

Stolearova1978 29 дек. 2013 г., 5:46:37 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Pedabear25
29 дек. 2013 г., 8:22:39 (10 лет назад)

В лесах я люблю речки с чёрной водой и желтыми цветами на берегах.
Против ветра,солнца,как пушинки,летели пчелы.
Гусь запускал свою длинную шею в ведро,доставал себе воду клювом,поплескивал водой на себя,покусывал что-то под каждым пером...
Вдруг беспричинно парадной столовой чопорной гостье апокажешь язык.

Ответить

Другие вопросы из категории

Приобщение к искусству может происходить и в просторном, специально построенном здании, и в четырех стенах, и под открытым небом. Показывают ли зрителям

очередную кинокартину, ведут ли занятия драматического кружка, самодеятельного хора или кружка по изобразительному искусству – во всем этом должен и может жить живой огонь творчества. И тот, кто однажды приложит свои собственные усилия к одному из этих дел, со временем будет вознагражден.

Искусство скорее и охотнее раскрывается тому, кто сам отдает ему силы, раздумья, время, внимание.

Рано или поздно каждый может почувствовать, что он среди знакомых и друзей в неравном положении. Их, например, интересует музыка или живопись, а для него они – книги за семью печатями. Реакция на такое открытие возможна различная. У одних раздраженно-отрицательная. «Мне это неинтересно, значит, тут и интересоваться нечем. А они только делают вид, что без этого жить не могут!» А лучше отнестись к тому, что нам непонятно, по-другому.

Когда я стал студентом Института истории, философии и литературы, многое связало меня сразу с новыми товарищами. Мы серьезно занимались литературой, историей, языками. Многие из нас пробовали писать сами. Словно предчувствуя, каким недолгим будет наше студенчество, спешили успеть как можно больше. Слушали лекции не только на своих курсах, но и ходили на лекции, читавшиеся старшекурсникам. Посещали занятия по истории изобразительного искусства. Успевали на семинары молодых прозаиков и критиков. Старались не пропускать театральные премьеры и литературные вечера. Как мы все успевали, не знаю, но успевали. Меня приняли в свою среду студенты, которые были на курс старше нашего. Интереснейшая то была компания.

Я старался не отставать от нее и мне это удавалось. За одним исключением. Мои новые товарищи горячо интересовались музыкой. На наших встречах не было вина. Мы читали стихи и слушали музыку. У одного из нас была большая по тем временам редкость: радиола с устройством для переворачивания пластинок – долгоиграющих тогда еще не было,– которая позволяла прослушать целую симфонию, концерт или оперу без перерывов. И коллекция камерной, оперной и симфонической музыки.

Когда начиналась эта непременная часть нашего вечера, товарищи слушали и наслаждались, а я скучал, томился, мучился – музыки я не понимал и радости она мне не доставляла. Конечно, можно было притвориться, прикинуться, придать лицу подобающее выражение, проговорить вслед за всеми: «Прекрасно!» Но притворяться, изображать чувства, которых не испытываешь, у нас было не в обычае. Я забивался в угол и страдал, чувствуя себя выключенным из того, что так много значит для моих товарищей.

А кроме музыки дома были еще и концерты. Я шел на них вместе со всеми и среди людей, для которых это было праздником, ощущал себя отделенным от них и обделенным. Конечно, можно было просто в следующий раз не пойти – ну, не понимаю я музыки, неинтересна мне она, не изгонят же они меня за это из своей компании! Но я продолжал ходить вместе со всеми. У меня хватило ума не прикидываться понимающим, не высказываться...

Хорошо помню, как произошел перелом. Конечно, он готовился незаметно и исподволь: столько вечеров слушания музыки не прошли бесследно. Я просто еще не подозревал об этом. Зимой 1940 года был объявлен авторский вечер тогда еще молодого Д. Д. Шостаковича – первое исполнение его фортепианного квинтета. Друзья взяли билет и мне. Вручали его торжественно. Я понял: то, что предстоит – событие! Концерт состоялся в Малом зале консерватории. Сказать, что в переполненном зале была приподнятая атмосфера,– значит не сказать ничего. Было ожидание чуда. О квинтете в музыкальной Москве уже много говорили.

Мы сидели на балконе среди студентов-консерваторцев. У некоторых из них на коленях лежали развернутые партитуры – кажется, еще не отпечатанные, переписанные от руки.

Не стану утверждать, что я в тот вечер сразу и навсегда излечился от невосприимчивости к музыке. Но поворот – решительный и важный – произошел. Как я благодарен своим друзьям тех давних лет, что они не махнули на меня рукой, не исключили из слушания музыки – а ведь и исключать не нужно было, при тогдашнем юношески-ранимом самолюбии хватило бы иронической реплики, чтобы я почувствовал себя среди них, понимающих и знающих, лишним. Этого не случилось.

Прошло много лет. Уже давно серьезная музыка – для меня, необходимость, потребность, счастье.

А ведь можно было – навсегда и непоправимо – разминуться с ней. И обездолить себя,

Этого не случилось. И потому, что я не встал в позу человека, который, не понимая чего-нибудь, говорит – вслух или мысленно: – Ну и не надо! И потому, что не захотел притворяться, делая вид, что понимаю, когда еще был очень далек от этого. А больше всего – благодаря моим друзьям. Им мало было наслаждаться самим. Им хотелось и меня приобщить к своему пониманию, к своей радости. И это им удалось! (Сергей Львович Львов

помогите пожалуйста написать сочинение по тексту,заранее спасибо!

Выпиши слова безударными гласными в корне слова и слова с согласными звуками,требующими проверки.В скобка проверочные слова. В лесу тепло.Зеленеет

трава:такая яркая среди серых кустов!Какие тропинки!Какая задумчивость!В темноте белеют березки.Весенний ручей запоздал,не успел совсем сбежать и теперь струится по зеленой травке, и в ручей капает сок из поломанной ветки березы.

словарный разбор слова ветер

Читайте также

Прочитай текст. Озаглавь его. Спиши, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. Графически обозначь условия выбора орфограмм и знаки препинания. в

словах с пропущенными буквами подобрать проверочные слова. Числа запиши словами.
Утки птиц_ вод_плавающие и в тёпл_е время года д_бывают много корма в прудах и озёрах на рисовых полях. Корм_тся они на мелк_водье. Ныря_т ре_ко и ст_ра_тся дот_нут_ся широким клювом до дна.
Разв_дить уток выг_дно. Они р_стут быстро и за 70 дней наб_ра_т вес до 3 - 4 кг.
Плиииииииииииииииз помогите!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Спиши,вставь пропущенные буквы и знаки препинания.Обозначьте орфограммы на месте пропусков. 1.У последней точк_ на последней строчк_ собралась компания

знаков препинания.2,У Скв_рцова Гришк_ ж_или-были кни_ки. 3.Ст_яла осень на дворе и ветер дул сырой.Старик старух_ г_в_рит "Старуха, дверь закрой!" 4.Нет ни души кругом,и звука,ни тревог_ ...Нахохлясь, кобчик спит на коч_к_ у дорог_ 5. Одиноко я бреду по л_ству в алее_ старой.6.Ветер стонет и пылит по б_рёзовой алее_.

Спиши вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. выполни морфологический разбор причастий.

Челкаш был овеянным примиряющей, ласковой(3) струей родного воздуха донесшего с собой до его слуха и ласковые слова матери и солидные речи крестьянина - отца много забытых звуков запаха матушки - земли только что оттаявшей только что в_паха_ой только что покрытой изумрудным ш_лком озими.

Спиши, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. Подчеркни составные именные сказуемые. Найди и обозначь обращение.

Представ_те себе любезные читат_ли ч_л_века полн_го, высок_го, с лиц_м, напом_нающим несколько лицо Крылова, с ясным и умным взором под н_висшей бров_ю с важной осанкой, мерной реч_ю медлительной походкой: вот вам Овсяников. Н_сил он пр_сторный синий сюртук с дли_ыми рук_вами ш_лковый платок на шее. Руки у него были пр_красные мя_кие и белые он ч_сто в т_чение разг_вора брался за пуг_вицу своего сюртука. Он нап_миналбояр допетровских вр_мён.
Ясным - фонетический разбор;
длинными - морфемный разбор;
времён - морфологический разбор.
Заранее спасибо!)



Вы находитесь на странице вопроса "Спиши,вставляя пропущеные буквы и знаки препинания .", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.