сочинение рассуждение пословицы ученья корень горек да плод его сладок .
5-9 класс
|
Ученье - труд нелегкий. Это знает каждый ученик. В учебе надо прилагать немалые усилия. На пути к знаниям необходимы: старание, терпение, внимательность, усидчивость и аккуратность. Кроме этого, нужно еще развивать память и много читать. Ведь хорошие оценки просто так не даются. Это и есть "горький корень" ученья. С другой стороны, без него невозможно стать грамотным, образованным, всесторонне развитым человеком. Знания необходимы в жизни для получения хорошей работы, обеспечения достойного будущего.
Другие вопросы из категории
Предложения
1)Он рассказывал о научной конференции
2)Все были рады наступлению долгожданной весны
2)задание
Продолжить ПП чтобы получилось спп
1)Мы внимательно следили...
2)Лектор рассказывал и показывал...
3)Прошли туристы через ущелье...
4)Поездка,...,наконец началась
Помогите плиз даю 70 баллов
1 дебри
2 шахматы
3 ставни
4 дрожки
Живут эти птицы обычно в глухих сосновых лесах и болотах. Глухариная песня - это колдовство. В ней нет звонкости, она не льется. В ней скрипучий деревянный ритм, поразительная глухая силища, особая дикая красота. Черный лесной петух топчется на корявом суку, с костяным стуком разворачивает широченный веер хвоста; от жаркой крови вспухают его багровые брови, а черная бородка топорщится и трясется.
скобки.
Как (будто) тянутся к солнцу;нужны веточки; что (бы) построить дом; что (бы) ни изобразил -все красиво; заметишь, потому (что) будешь внимателен; пасмурный за (то) по-весеннему радостный; церквушка то (же) согрета солнцем; спряталась за (то) дерево; здесь так (же) вода ; забор ак (же) обласкан теплым светом.
И вечер деревни глухой,
И за́ лесом благовест дальный,
И кровлю, и крест золотой. где здесь сложное предложение
Читайте также
речевой ситуации уместно употребить эту пословицу и как ты ее понимаешь
Опишите в какой речевой ситуации уместно употребить одну из пословиц .
1 Горка работа , да хлеб сладок . 2 Корень учения горек , да плод его сладок . 3 Красна птица пером , а человек умом . 4 Умный спесив не бывает .
1)правой рукой строит,а левой разрушает.
2)Велик деня для лодыря,а для ударника мал.
3)Ученье-свет, а неученье-тьма.
4)Кто хочет много знать,тому надо мало спать.
5)Корень учения горек,да плод его сладок.
6)Любишь брать,люби и отдовать.
7)Какова начало,таков и конец.
8)Много спать - мало жить.
9)Иди вперед,а оглядывайся назад.
Опишите речевую ситуацию , в которой было бы уместно употреблении пословицы:
Корень учения горек, да плод его сладок.
А что такое речевая ситуация?Объясните пожалуста