Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Подберите фразеол. Синонимы: мозги на бекрень,на всех парусах, держать ухо в остро,жить душа в душу, держать камень за пазухой

10-11 класс

Kacper72 05 мая 2014 г., 21:26:40 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Asenka555
05 мая 2014 г., 23:15:45 (10 лет назад)

на всех парусах-очень быстро
жить душа в душу ладить
камень за пазухой- быть на готове

Ответить

Другие вопросы из категории

Найти в предложениях неправильно употребленные слова и написать правильные варианты. (НЕ во всех предложениях есть ошибки) 1. Любой

поступок заслуживает осуждения.
2. Чтение классической литературы обогащает
кругозор людей.
3. Моя мама отправилась в длительную командировку.
4. С Петей Ростовом он служил в одном полку.
5. Туристское агенство находилось на соседней улице.
6. Друг одолжил мне 10 латов.
7. Он одел куртку и вышел.
8. Боль была очень сильной, нетерпимой.
9. Командующий флота принимал парад.
10. Моя любимая актриса играет в фильме заглавную
роль.

Ошибочное суждение.

1) В начале слова СДЕЛАЛА происходит оглушение согласного.
2) В слове ИЗЪЕДЕНА звуков столько же, сколько букв.

1)В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в

предложении должны стоять запятые?


Он должен переписать работу и (1) главным образом (2) по-новому
расставить акценты. Мы не надеялись никогда более встретиться (3) однако (4)
встретились.




1) 1,2,3,4
2) 1,2 3)
3,4 4) 1,2,3

2)

Читайте также

Прочитайте внимательно. К данным фразеологизмам из соответсвующих словарей

подберите фразеологические синонимы. Например: поминай как звали – и след простыл;
приказал долго жить – ушёл в мир иной. Каково их значение? Составьте 5-6 предложений с
выбранными вами фразеологизмами.
Куры не клюют, считать ворон, рука об руку, переливать из пустого в порожнее, вверх тормашками, водить за нос, ни в городе Богдан, ни в селе Селифан, стреляный воробей, два сапога пара, ни на грош, отдать богу душу, до кончиков пальцев, чужими руками жар загребать, держать камень за пазухой.

Определите смысл следующих фразеологизмов.

Держать в чёрном теле, ни то ни сё, жить душа в душу, души не чаять, на край света, яблоку негде упасть, за уши не оттянешь, ворон считать, на руках носить, сидеть на шее, держать камень за пазухой, собаку съел, ломать хребет, держать ушки на макушке, ни бельмеса, с открытым сердцем, ума палата, голова на плечах.

1.В каком перечне на месте всех пропуск1.В каком перечне на месте всех пропусков пишется -ющ?

1)бре..ий,ре..ий,пада...ий,кол..ий
2)дремл..ий,стел..ий,ве..ий,гляд..ий
3)гре..ий,но..ий,пиш..ий,дыш..ий

2).Где хотя бы в одном случае из всего перечня есть ошибка в согласовании слов?
1)красивая тюль,эффективный шампунь,жёлтое такси
2)больной мозоль,серый кенгуру ,тёмная вуаль
3)крепкий кофе,белоснежный лебедь ,вкусное какао
3)
В Каком ряду во всех словах на месте пропуска ъ пишется?
1)съеш..те,противник сдаст..ся,в..южный
2)п..яняющий,кон..юнктура,возмущаеш..ся
3)отмет..те карандашом,в..ётся,согласит..ся

4)В каком предложении оба слова пишутся слитно?
1)(Во)время моей работы в театре я встречался с (по)истене выдадающимися людьми.
2)(В)последствии ,вспоминания слова,взгляды,восклицания,которые казались (мало)значительными ,я расшифровывал их и понимал настоящий смысл.
3)Аист выходил,клялся механически и,как мне казалось , тот(час) же забывал об окружающем и (на)виду публики беседовал с тем или другим оркестрантом

5)В каком предложений нужно одну запятую (знаки препинания не расставлены)?
1)Основой для хатки бобра служат старый пень или кочка или кустарник у кромки воды.
2)Василий Петрович неохотно и почти неучтиво слушал пожилую посетительницу и даже высказал нетерпение.
3)Особые восковые краски применяли как Южной Америке так и в Древнем Египте

подберите фразеологизмы синонимы к данным примерам:

бить баклуши
все верх дном
язык без костей
бежать сломя голову
кот наплакал
Подберите фразеологизмы антонимы
жадный как акула
как сыр в масле
горький как полынь
как черепаха
стройный как березка

ЗАДАНИЕ 3. К фразеологическим оборотам, помещенным в левой

колонке, подберите близкие по значению (т. е. синонимичные) обороты из
тех, которые расположены справа.

Левая колонка:
изо всех сил (бежать)
ввести в заблуждение
тьма кромешная
держать ухо востро
поминай как звали
пойти на попятную

Правая колонка:
ни зги не видно
и след простыл
дать задний ход
сбить с толку
глядеть в оба
во весь дух (лететь)

ЗАДАНИЕ 4. К фразеологическим оборотам, расположенным в левой
колонке, подберите антонимичные обороты из расположенных в правой
колонке.

Левая колонка:
связать по рукам
от корки до корки
(прочитать)
с открытой душой
как в рот воды набрать
нога за ногу (идти)

Правая колонка:
с камнем за пазухой
болтать без умолку
с пятое на десятое
во весь опор (бежать)
развязать руки



Вы находитесь на странице вопроса "Подберите фразеол. Синонимы: мозги на бекрень,на всех парусах, держать ухо в остро,жить душа в душу, держать камень за пазухой", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.