впишите пропущенные окончания:
10-11 класс
|
1.в аэропорт –––– объявили посадку на самолёт Москва - София ?
2.Мы ждали на вокзал––– поезда из София ?
3. В гостиниц ––– было много туристов ?
4. Друзья договорились о встреч ––––– ?
5. В здани ––– школы нельзя курить ?
6. На стадион –––– не было свободных мест ?
7.Всё лето мы жили на дач –––– ?
8. Камен учится в гимнази ––– ?
9. Школьники отдыхали в лагер –––– ?
10. Виктор и Ирина были на выставк–––– ?
11. На почт–––– можно купить конверты и марки ?
12. Целый день мы гуляди в лес–––– ?
1 аэропорту, 2 вокзале,3 гостинице, 4 встрече, 5 здании, 6 стадионе, 7 даче, 8 гимназии, 9 лагере, 10 выставке, 11 почте, 12 лесу
1-аэропорту
2-вокзале
3-гостинице
4-встрече
5-здании
6-стадионе
7-даче
8-гимназии
9-лагере
10-выставке
11-почте
12-по лесу
Другие вопросы из категории
Установить нарушения принципа смысловой точности речи и исправить предложения:
1. Трофимов в порядке оказания взаимопомощи производил совместнос Турушиным ремонт агрегатов, что привело к травматическим (мой вариант: травмоопасным) последствиям в виде перелома правой ноги истца.
2. Квартира расположена (расположенная) на пятом этаже, слева, из трёх комнат.
Укажите, в чем ошибки на управление, исправить предложения:
1 Согласно заключения (мой вариант: По заключению) медицинской комиссии признан страдающим хроническим алкоголизмом.
2 Процессуальные нормы о сроках (по срокам) соблюдены.
В чем ошибка в употреблении форм слов, исправить:
1. Профессия милиционера нравится мне тем, что в ней много опасностей и разных рисков.
2Окна и двери ребята выкрасили импортным белилом.
3. Герои-шофёры возили по Ладоге хлеб и доставляли солдатам на фронты.
4.Моя сестра - спортсмен-разрядник.
5 Только один листок виднелся на кусту орешника.
Читайте также
ребята говорили о лет –––.??
ирина рассказала экскурси –––– в Россию ???
споминала о поездк –––– на острв Комфу. ?
ЗАДАЁШЬ ОТ ГЛАВНОГО СЛОВА К ЗАВИСИМОМУ. ВСТАВЬ ПРОПУЩЕННЫЕ БУКВЫ. РЯДОМ С СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫМИ В СКОБКАХ УКАЖИ ЧИСЛО, СКЛОНЕНИЕ И ПАДЕЖ. Стала девочка котёнка кормить. Принесла овсяной каш... (____)- Отвернулся он от чашк...(___). Принесла ему редиски- Отвернулся он от миск...(___). Принесла кусочек сал...(___), Говорит котёнок:"Мало!" НАЙДИ В ТЕКСТЕ СЛОВА С ОРФОГРАММОЙ "БЕЗУДАРНЫЙ ГЛАСНЫЙ В КОРНЕ СЛОВА, ПРОВЕРЯЕМЫЙ УДАРЕНИЕМ". ПОДЧЕРКНИ ОРФОГРАММУ СИНИМ КАРАНДАШОМ. НАЙДИ В ТЕКСТЕ СЛОВА С ОРФОГРАММОЙ "ЗВОНКИЙ/ГЛУХОЙ ПАРНЫЙ СОГЛАСНЫЙ НА КОНЦЕ СЛОВА И ПЕРЕД ДРУГИМ СОГЛАСНЫМ". ОРФОГРАММУ ПОДЧЕРКНИ ЖЁЛТЫМ КАРАНДАШОМ.
........... .С веток осыпается ......... .Над лесом синеет .......... .На нем рассыпаны ........ .Похрустывает ....... .Сквозь кусты пробирается ........ . Через поляну мчится ......... . Утром взойдет и заиграет над лесом ........ .На скатерти снегов охотники увидят ...... звериных следов. С л о в о с о ч е т а н и я:весел... зимн... солнце, темн... зимн... ночь, высок... небо, мягк... снег, хитр... рыж... лисица, трескуч... мороз, ярк...зимн... звезды,легк...серебрис... иней, красив... узоры, робк... длинноух... зйчишка. запишите составленные предложения вставляя пропущенные окончания. определите тему записанного текста. Придумайте к нему заголовок. найдете в последнем предложении слова которые имеют такой састав: _______ корень суфикс окончания. выделите в них все значимые части. над словами укажите какой частью речи является каждое слово. разберите одно из имен прилагательных или имен существительных как части речи.