впиши пропущенные окончания : ребята говорили о лет –––.??ирина рассказала экскурси –––– в Россию ???друзья договорились о встреч ––– ?наташа часто в
10-11 класс
|
споминала о поездк –––– на острв Комфу. ?
говорили о летЕ
Ирина рассказала экскурсиЮ в Россию
о встречЕ
о поездкЕ на остров
Другие вопросы из категории
Читайте также
ребята говорили о лет –––.??
ирина рассказала экскурси –––– в Россию ???
1.в аэропорт –––– объявили посадку на самолёт Москва - София ?
2.Мы ждали на вокзал––– поезда из София ?
3. В гостиниц ––– было много туристов ?
4. Друзья договорились о встреч ––––– ?
5. В здани ––– школы нельзя курить ?
6. На стадион –––– не было свободных мест ?
7.Всё лето мы жили на дач –––– ?
8. Камен учится в гимнази ––– ?
9. Школьники отдыхали в лагер –––– ?
10. Виктор и Ирина были на выставк–––– ?
11. На почт–––– можно купить конверты и марки ?
12. Целый день мы гуляди в лес–––– ?
ЗАДАЁШЬ ОТ ГЛАВНОГО СЛОВА К ЗАВИСИМОМУ. ВСТАВЬ ПРОПУЩЕННЫЕ БУКВЫ. РЯДОМ С СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫМИ В СКОБКАХ УКАЖИ ЧИСЛО, СКЛОНЕНИЕ И ПАДЕЖ. Стала девочка котёнка кормить. Принесла овсяной каш... (____)- Отвернулся он от чашк...(___). Принесла ему редиски- Отвернулся он от миск...(___). Принесла кусочек сал...(___), Говорит котёнок:"Мало!" НАЙДИ В ТЕКСТЕ СЛОВА С ОРФОГРАММОЙ "БЕЗУДАРНЫЙ ГЛАСНЫЙ В КОРНЕ СЛОВА, ПРОВЕРЯЕМЫЙ УДАРЕНИЕМ". ПОДЧЕРКНИ ОРФОГРАММУ СИНИМ КАРАНДАШОМ. НАЙДИ В ТЕКСТЕ СЛОВА С ОРФОГРАММОЙ "ЗВОНКИЙ/ГЛУХОЙ ПАРНЫЙ СОГЛАСНЫЙ НА КОНЦЕ СЛОВА И ПЕРЕД ДРУГИМ СОГЛАСНЫМ". ОРФОГРАММУ ПОДЧЕРКНИ ЖЁЛТЫМ КАРАНДАШОМ.
Стихи о
Падает с
2.указать имена существительные 1 склонения.указать падеж и окончания:
Ребята подошли к аллее парка. Старик с сабакой в лодке поехали за рыбой. Полярная сова живет в тундре.