как проверить слова искусство,искусный,походка,несносный,крепкий,поздно,участвовать,опасность,просьба,аккуратность
5-9 класс
|
,молотьба,грамматика,жидкий,безжалостный,узкий,чувствительный,тростник,громоздкий,сказки,несчастный,хлестнуть,яростный,хрупкий,ужасный,близкий,отвесный,гибкий,когтистый,сожжённый,вязкий,счастливый,бассейн,интересный,лестница,жуткий,пастбище,словесность.заранее спасибо там надо проверить непроизносимые согласные пожалуйста помогите
Все слова проверить не получится,что-то можно только по орфографическому словарю.(в начальной школе мы такие слова называли словарными)
Но большинство вот:
походка - ходит
несносный - носит
крепкий - крепок
участвовать - участие
опасность - опасен
просьба - просить
молотьба - молоть
жидкий - жиденький
безжалостный - жалость
узкий - узок
чувствительный - чувство
громоздкий - нагромоздил
сказки - сказания
несчастный - счастье
хлестнуть - хлёст
яростный - ярость
хрупкий - хрупок
ужасный - ужас
близкий - близок
отвесной - висит
гибкий - гибок
когтистый - когти
вязкий - вязок
интересный - интерес
жуткий - жуток
словесность - слово
Другие вопросы из категории
1)Тут через трубу одной хаты клубами повалился черный дым и пошел тучею по небу,и вместе с дымом поднялась ведьма верхом на метле.
2)Тут черт подхватил ведьму под руку и пустился нашептывать ей на ухо
Дам 15 баллов за помощь)))б
Исследования проводимые современными учёными, показывают, что обилие рекламных вставок во время просмотра телепрограмм вызывает раздражение зрителей, которые вынуждены переключать телевизор с одного канала на другой, чтобы не смотреть рекламу. У маленьких же детей практически отсутствует чувство раздражения из-за бесконечно повторяющихся рекламных клипов. Один и тот же телеролик они готовы смотреть многократно и с неослабевающим интересом. Малыши в возрасте от 4 до 6 лет продолжают смотреть телевизор во время трансляции рекламных блоков.Как свидетельствует опрос, проведённый в 2003 году, именно малыши
составляют более половины (52,4 %) зрительской аудитории, на которую так
рассчитывают рекламодатели. Чем старше становится ребёнок, тем меньше он
смотрит рекламу. Согласно полученным данным, если в девятилетнем возрасте
телеролик до конца досматривает 44,8 % детей, то к 19 годам — только 15,9 %.
Также установлено, что дети до 12 лет видят в среднем до 25 ООО телереклам в год.
Дети в возрасте от 2 до 7 лет ежедневно проводят у телевизора в среднем около
2 часов, что делает их лёгкой мишенью для рекламодателей.Психологи
считают, что маленьких детей в первую очередь привлекает движение на экране и
яркая картинка, а не смысл рекламного сообщения. Поток смысловой информации
воспринимается ими бессознательно. Это основано на физиологической особенности
восприятия: внимание человека фокусируется на изменениях в окружающем пространстве, а не на том, что неизменно. Без дополнительного волевого усилия человек не может долго концентрироваться на стационарном объекте. Однако взрослый, имея
достаточно развитую волю и сформированное критическое мышление, при желании
легко переключается на другую программу. Ребёнок же полностью подпадает под
власть рекламы. Этим активно пользуется коммерческая реклама, прививая любовь к
своим товарам детям. (И.Молчанов)
Читайте также
пишется буква и? 5)как проверить слово томило?и почему пишется буква о? 6)Слова ночь-это исключение?если нет,то что это?
Как проверить букву е в слове повЕсти
Как доказать что пишется 2 нн в слове Общественной,
Как проверить окончание РоссИИ
Как проверить 2 нн в слове Оживленных
как проверить букву е в слове посЕщения
как проверить букву о в слове выросли?
как проверить букву о в слове ложились?
как проверить букву е в слове блестело ?
как проверить букву и в слове пробирается ?
как проверить букву м в слове безграмотное
как проверить мягкий знак в слове спотыкаешься
как проверить букву м в слове безграмотно
как проверить букву е в слове адресуемся