Запишите данные ниже слова в форме именительного падежа, множественного числа, распределяя их на две группы в зависимости от окончания:
5-9 класс
|
Ы-(и) или
-А-(я)
шофёр,директор, кучер, инспектор, токарь, колокол, купол, якорь, пекарь, профессор, слесарь, паспотр,юнкер, фельдшер
шофёры,кучеры,токари,пекари Директора,инспектора,колокола,купола,якоря,профессора,паспорта,юнкера,фельдшера.слесаря
Другие вопросы из категории
я тропинка, и по ней мы углубляемся в лес. Вот где чувствуется настоящая весна! Ветки осин кажутся пушистыми от длинных сережек. Вершины молодых берез стали совсем шоколадного цвета. Посмотришь на березовую веточку, а она вся в крупных почках. Пройдет день, другой, почки начнут лопаться, и из них покажутся зеленые язычки молодых листьев.Это самое хорошее время в лесу. Он еще не зеленеет, стоит прозрачный и такой радостный. А как чудесно пахнет прошлогодними листьями и горьковатой свежестью почек.найдите в предложении 3 главные члены предложения и выпишите их
после слова на скале после лежу
летчик-космонавт, школа-интернат, город-герой, лекция-концерт, шкаф-купе, дверь-гармошка, Салтыков-Щедрин, премьер-министр, вице-президент, телефон-автомат. Срочно.
Читайте также
-а(-я).
Обозначьте в этих словах ударение.
шофёр
директор
кучер
инспектор
токарь
колокол
купол
якорь
пекарь
профессор
слесарь
паспорт
юнкер
фельдшер
обозначьте в этих словах ударение.
шофер директор кучер инспектор токарь колокол купол якорь пекарь профессор слесарь паспорт юнкер фельдшер
Шофер директор кучер инспектор токарь колокол купол якорь пекарь профессор слесарь паспорт юнкер фельдшер
Образуйте форму именительного падежа множественного числа следующих существительных. Запишите сначала все словоформы с окончанием -а-,затем с окончание -и-. Токарь, директор, мастер, конструктор, водитель, тренер, сторож, месяц, библиотекарь, профессор, автор. Помогите пожалуйста,заранее огромное спасибо!!!
Георгины,плацкарты,овощи,банкноты.
№4 От приведенных ниже слов образуйте родительный падеж множественного числа .
Абрикосы,бананы,басни,бланки ,грузины ,носки ,полотенца , туфли,ясли .
№5 Образуйте все возможные формы степеней сравнения слов.
Деловой ,жестокий , косой,соленый.
№6 Измените по падежам числительные .
7249,трое сыновей ,две третьих