Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

запишите данные ниже слова в форме именительного падежа множественного числа, распределяя их на две группы в зависимости от окончания: ы (-и) или а (-я).

5-9 класс

обозначьте в этих словах ударение.
шофер директор кучер инспектор токарь колокол купол якорь пекарь профессор слесарь паспорт юнкер фельдшер

Anton5004 24 мая 2013 г., 21:02:44 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Minecrafter3711
24 мая 2013 г., 23:12:03 (10 лет назад)

Шоферы директора токари купола пекари слесаря юнкера кучера. Инструктировал колокола якоря профессору паспорта фельдшера

Ответить

Другие вопросы из категории

разберите одно двусоставное предложение и по одному односоставному предложению разных видов.Минтаксический разбор. 1.Летнее

утро.2.В воздухе тихо. 3.На небе неподвижно стоят перистые облака.4. В саду ночью ветром посбивало все яблоки. 5.На улицах вихрем носилась пыль. 6. Вам бы здесь до осени пожить. 7. Меня пригласили пойти в лес за грибами. 8. Во имя чего ждать?

Какими членами предложения являются местоимение:некому, ни о чем, никем. Седьмые сутки дождь не умолкает, и

некому его остановить .

Но глядя в даль и вслушиваясь в звуки, я ни о чем еще не сожалел...

Никем на свете не гонимый, я в этот порт явился сам...

Восклицательный оборот Вот "те на"! получился из...

А)Двух частиц и личного местоимения,
Б) Двух частиц и указательного местоимения;
В) Трёх частиц
Г) Частицы,указательного местоимения и предлога;
Д) Указательного местоимения,личного местоимения и предлога

Слова каких частей

Читайте также

запишите данные ниже слова в форме именительного падежа множественного числа,распределяя их на две группы,в зависимости от окончания: -ы(-и) или

-а(-я).

Обозначьте в этих словах ударение.

шофёр

директор

кучер

инспектор

токарь

колокол

купол

якорь

пекарь

профессор

слесарь

паспорт

юнкер

фельдшер

Запишите данные ниже слова в форме именительного падежа, множественного числа, распределяя их на две группы в зависимости от окончания:

Ы-(и) или
-А-(я)
шофёр,директор, кучер, инспектор, токарь, колокол, купол, якорь, пекарь, профессор, слесарь, паспотр,юнкер, фельдшер

Запишите данные слова в форме именительного падежа множественного числа , распредилите их на две группы с двумя окончанием ы и ,а я

Шофер директор кучер инспектор токарь колокол купол якорь пекарь профессор слесарь паспорт юнкер фельдшер

Образуйте форму именительного падежа

Образуйте форму именительного падежа множественного числа следующих существительных. Запишите сначала все словоформы с окончанием -а-,затем с окончание -и-. Токарь, директор, мастер, конструктор, водитель, тренер, сторож, месяц, библиотекарь, профессор, автор. Помогите пожалуйста,заранее огромное спасибо!!!

№3 Образуйте форму именительного падежа единственного числа от данных слов.

Георгины,плацкарты,овощи,банкноты.

№4 От приведенных ниже слов образуйте родительный падеж множественного числа .

Абрикосы,бананы,басни,бланки ,грузины ,носки ,полотенца , туфли,ясли .

№5 Образуйте все возможные формы степеней сравнения слов.

Деловой ,жестокий , косой,соленый.

№6 Измените по падежам числительные .

7249,трое сыновей ,две третьих



Вы находитесь на странице вопроса "запишите данные ниже слова в форме именительного падежа множественного числа, распределяя их на две группы в зависимости от окончания: ы (-и) или а (-я).", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.