запишите предложение,расспространяя их второстепенами членами няня пела;соловей пел;хор пел;душа пела; вьюга пела;артистка пела;петух пел; скрипка
5-9 класс
|
пела
Няня пела просто изумительно. Соловей пел будто знаменитый артист. Хор пел очень хорошо. У меня просто душа пела. Вьюга пела очень выразительно. Артистка пела очень громко. Петух пел ровно в 6 часов утра. Скрипка пела очень локанично.
Другие вопросы из категории
.двенадцать лет не видел он своей родины.берёзки посаженные при нём около забора выросли и стали теперь высокими ветвистыми деревьями ...надо ещё поставить знаки препинания.
Читайте также
а) В квартире пахло новогодней ёлкой а из гостиной доносились весёлые детские голоса.
б) Не то воробьи чирикают не то посвистывают пролетая кулички.
в) В тот день когда мы выбрались за город погода выдалась на редкость хорошая.
г) Ранним утром ни один листок не шелохнулся на ветке и ни одна птица проснувшись не подала голос.
Запишите предложение с общим второстепенным членом, поставив недостающие знаки препинания, подчеркнув в нём грамматические основы. Укажите тип союза.
1)Няня пела.2)Соловей пел.3)Хор пел.4)Душа пела.5)Въюга пела.6)Артистка пела.7)Петух пел.8)Скрипка пела.
Срочно дайте ответ я не пойму как это делать?
ПРЕДЛОЖЕНИЙ. ДОБАВЬТЕ К ПЕРВОМУ ПРЕДЛОЖЕНИЮ СКАЗУЕМОЕ И ВТОРОСТЕПЕННЫЕ ЧЛЕНЫ!!!!!!
Холода! Холода!
Все садовые скамейки нарядились в телогрейки.
тротуары, крыши, трубы разоделись в шубы!
(В начале апреля-общий второстепенный член)