Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Прочитайте текст. Как вы считаете, требует ли он редактирования? Обоснуйте свою точку зрения.

5-9 класс

Дом, которого теперь вы уже не найдёте, был покрыт голландской черепицей. Крыльцо, по которому в него входили, было деревянное и выдавалось на улицу. Из сеней довольно крутая лестница вела в верхнее жильё, которое состояло из восьми или девяти комнат, в которых с одной стороны жил содержатель пансиона. Спальные комнаты детей находились в нижнем этаже справа от сеней, а слева жили две старушки, из которых каждой было более ста лет. Они собственными глазами видали Петра Великого, с которым даже говорили.
В числе тридцати или сорока детей, которые обучались в том пансионе, находился один мальчик по имени Алёша, которому тогда было не более девяти или десяти лет.

ВладДемченко 29 нояб. 2013 г., 18:17:11 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Сылко
29 нояб. 2013 г., 19:49:42 (10 лет назад)

Дом, который теперь вы уже не найдёте, был покрыт голландской черепицей. Крыльцо, по которому в него входили, было деревянное и выдавалось (лучше замени синонимом каким-нибудь)

Ответить

Другие вопросы из категории

Читайте также

Прочитайте текст Обрати внимание на

Прочитайте текст Обрати внимание на тип речи (что это: описание или повествование?) В каком стиле написан этот фрагмент? Попытайся обосновать свою точку зрения Найди и подчеркни антонимы Подумай, с какой целью автор использует такое количество антонимов ( обрати внимание на тип текста) Молодой ящер был ростом выше человека; его неуклюжее тело покоилось на толстых и длинных задних ногах и толстом, в конце сразу утончавшемся хвосте; передние ноги были короткие и тонкие и имели по пяти пальцев с небольшими острыми когтями, тогда как на задних было по три пальца с большими, но тупыми когтями

Вставьте пропущенные буквы ,раскройте скобки и озаглавьте текст.К какому типу речи он относится?Обоснуйте свою точку зрения. Как вы пол_гаете,почему в

пустынях (не)быва_ет дождей?Извес(?)но,что пустыни-сухие и бе_плодные рег_оны Земли.Там поч(?)ти совсем нет р_стительности,пр_ктически нет рек,озер,ко(л,лл)ичество исп_ряемой и подн_мающейся к небу для обр_зования обл_ков воды очень мало.Больш_нство пустынь отд_лены от моря горными ц_пями.Теплые ветра,которые обр_зуют над морем и н_сут влагу,при перем_щени_ к пустын_ сталкиваб(тся,ться) с горами, охл_ждаю(тся,ться) и обр_зуют осадки в виде дождей или снега.А холодный ветер поступа_ет в пустыню сухим и поэтому (не)пр_носит дождей.

1. Прочитайте текст выразительно, выделяя при помощи интонации вводные слова и словосочетания, определите их значения.

2.Напишите текст, подчеркните вводные слова и словосочетания.
3.Определите стиль текста и обоснуйте свою точку зрения.

Красная планета. Посмотри вверх и, может быть, ты увидишь красную звезду. Да, красная звезда - это, конечно, планета Марс. Почему она имеет красную окраску? Мы еще не можем, к сожалению, ответить на этот вопрос. Ответ на этот вопрос мы получим, по-видимому, от космонавта, высадившегося на эту планету. Когда это будет? Вероятно, довольно скоро. Космические корабли, запускаемые в сторону Марса, фотографируют красную планету, но, к прискорбию, с очень большого расстояния. Изображение поверхности планеты, переданное на Землю, не может быть достаточно точным

Прочитай текст . Сформулируйте основную мысль и запишите е как название . Выпал снег и украсил всё вокруг . Вот и пришла зимушка-зима . Посмотри

шь - настоящая зимняя сказка ! Всё белым-бело . Теперь понятно , почему на зиму звери меняют окраску на зимнюю - белую и тёплую : что бы перезимовать было безопасно . перезимуют , опять сменять свою <<одёжку>> на лёгкую , летнюю .

Как вы считаете , основа слов снег , звери - производная или непроизводная ? Найдите в тексте слова с непроизводной основой .

1.Выразительно прочитайте три текста и сравните их.Определите,в каком содержится деловая информация ,в каком-научная,а в каком нарисована образная

картина.Обоснуйте свою точку зрения.


1) Метель становилась сильнее и сильнее,и сверху снег шёл сухой и мелкий; казалось, начинало подмораживать :нос и щёки сильнее зябли,чаще пробегала под шубу струйка холодного воздуха,и надо было запахиваться.Изредка сани постукивали по голому,обледенелому черепку,с которого снег сметало.

2) Вследствие сильной метели и нулевой видимости в Петропавлоске-Камчатском остановлено движение общественного транспорта. Работа снегоочистительной техники на основных магистралях и внутриквартальных проездах возобновится только после прекращения осадков. Госавтоинспекция обращается к водителям с призывом не выезжать без крайней необходимости на автотрассы.

3)Метель-перенос снега ветром.Различают позёмку,низовую метель и общую метель.Позёмок и низовая метель представляют собой перенос снега ветром со снежного покрова,не сопровождающийся выпадением снега.При позёмке перенос снега происходит только у поверхности земли.Низовая метель наблюдается при больших скоростях ветра,когда снежинки поднимаются на два метра и выше.Общая метель-перенос снега ветром при одновременном его выпадении.

2.Используя полученную информацию,расскажите от том,что такое метель и какие её виды вам известны.Попробуйте установить,какое именно природное явление описанно в отрывке из рассказа Толстого "Метель".По каким признакам вы это определили?
3.Выпишите семь слов с различными орфограммами в корнях.Обьясните правописание этих слов.
4.Из третьего текста выпишите конструкцию с обособленным определением, выраженным причастным оборотом.Проведите синтаксический разбор этого предложения.



Вы находитесь на странице вопроса "Прочитайте текст. Как вы считаете, требует ли он редактирования? Обоснуйте свою точку зрения.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.