Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Перепишите.Определите вид сложноподчиненных предложений.Подчеркните союзы, союзные слова в придаточном предложений и изъясняемые слова в

5-9 класс

главном!!!Подберите синономимы к слову хладнокровно!!!

Вдруг я понял, что она все равно ничего не скажет.

Говорят, будто все авторы любят свою первую книгу.

Нам было любопытно, как же трактор будет пахать.

Только на чужбине познаешь всю прелесть родного языка, только там почувствуешь, что такое родина.

А вертолеты все летали в поднебесье и все так же хладнокровно рассматривали, что делалось внизу в Моюнкумах при закатном солнце.

Одни говорят, будто он несчастный сын богатых родителей.

Сквозь дым от выстрела охотник видел как что-то метнулось по льду!!!

ПОМОГИТЕ ПРОШУ ВАС!!!НУ ПОЙМИТЕ МНЕ СРОЧНО НАДО1!!!!ВОПРОС ЖИЗНИ И СМЕРТИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

AlinaSmith 16 сент. 2013 г., 9:48:29 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Superkostya04
16 сент. 2013 г., 11:49:25 (10 лет назад)

синонимы к хладнокровно- спокойно,без эмоций.

виды всех придаточных-изъяснительные.

Ответить

Другие вопросы из категории

какой падеж будет у дом
X. Найдите и исправьте ошибки в предложениях.

1) Земфира охладела для него.
2) На таких автомобилях надо уметь управлять.
3) По Чацкому должны равняться все.
4) В середине леса воздвигались могучие сосны.
5) А два медвежонка смотрели и сидели смирно, как медведица купала брата.
6) Юноша заболел этой болезнью. В результате которой был отправлен домой.
7) Насыпал целую горсть еловых дров и поехал.
8) Гостя вталкивали в комнату с медведем, а дверь запирали. Гость отыскал безопасный угол и прижался к стене

Читайте также

Помогите, пожалуйста, определить вид сложного предложения "Пламя весело разгоралось, на поляне стало светлее, дым в тишине столбом

валил вверх и багровым облаком исчезал в ночном небе."
Помогите определить вид сложного предложения: бессоюзное сложное, сложносочиненное, сложноподчиненное.

Помогите плиз)) СЛОЖНОПОДЧИНЕННОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ С ОДНИМ ПРИДАТОЧНЫМ 36. Определите, союзом или союзным словом связано придаточное

предложение с главным:

а) союзом; б) союзным словом.

1.Берег, где остановилась машина, был низкий, илистый. 2.Воздух был полон острой свежести, какая бывает после грозы.3. Ночью прибой вздыхает, будто бы сено косит. 4.Море и тянет к себе, и пугает, пока не привыкнешь к нему. 5.Кто помогает людям, у того свои желания сбыва­ются. 6.Чем выше культура народа, тем он миролюбивее. 7.Нет величия там, где нет простоты, добра и прав­ды. 8.Любое живое дело можно загубить, если его делать равнодушными руками. 9.Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит.

10. Не откладывай на завтра то, что можешь сделать сегодня.

37. Укажите место придаточного предложения по отношению к главному:

а) перед главным предложением;

б) в середине главного предложения;

в) после главного предложения.

1 От солнца и блеска воды светло так, что больно смот­реть. 2 Чтоб вода не заливала костер, пришлось подклады-вать больше дров.3 Из глубокой балки, где сгущался мрак, подуло ветром.4 Цветы, оттого что их только что полили, издавали влажный раздражающий запах.5 По мере того как угасал день, в лесу становилось все тише и тише. 6 лугах росистых, в лугах зеленых течет речонка, что мне мила. 7 В ком нет любви в стране родной, те сердцем ни­щие калеки. 8 Сознание того, что чудесное было рядом с нами, при­ходит слишком поздно.9 Когда на душе горе, то тяжело без людей.

10. Надо ли словами говорить о счастье, если перед вами мир, открытый настежь.

38. Определите вид придаточного предложения:

а) определительное;

б)изъяснительное;

в) образа действия и степени;

г) места;

д) времени;

е) сравнительное;

ж) условия.

1 Ковш Большой Медведицы стоит на крыше дома, что напротив.2 По старым охотам знаю, какими прекрасными мо­гут быть последние деньки осени.3 Вода была так мутна, что тень парохода лежала на ней как на глине. 4 У Гаврика перехватило дыхание, как будто его вдруг окатили целым ведром ледяной воды. 5 Там, где море встретилось с землей, горизонт родил­ся молодой.6 Нет такой лошади, чтобы не спотыкалась. 7 Не весело на свете жить, коль сердцу некого любить.8 Любой уголок земли, где ты встречаешь друзей, ста­новится родным.

9. Говорят, что человеку время от времени полезно пожить в одиночестве.

10. Я давно мой край оставил, где цветут луга и чащи.

39. Укажите, что присоединяет союз как и нужны ли здесь запятые:

а) придаточное предложение (запятая нужна);

б) сравнительный оборот (запятая нужна);

в) именную часть сказуемого (запятая не нужна).

1 Эти равнины как море бескрайние. 2 Море в далекие годы пело мне песни как мать. 3 Смотри как роща зеленеет. 4 Земля еще как смутный негатив, она никак не мо­жет проявиться. 5 Сегодня месяц как светлый серп. 6 Бор волновался вокруг сторожки как расходивше­еся море. 7 Сережа был самым младшим в семье и рос как трава в степи.8 И колючей веткой ель в окно стучит как порою путник запоздалый9 . Гуляет как пустой орех горячий ветер и колышет ветки. 10 Лучом румяного заката твой стан как лентой обовью.

Закончите предложения, используя союзное слово где. Укажите типы придаточных предложений, используя все приемы: 1)выявить, к чему относится придаточное

предложение; 2) поставить вопрос к нему; 3) указать союз(союзное слово); 4) определить синтаксическую роль указательного слова, если оно есть.

1.Мы часто ходили туда ... . 2. Мы часто ходили в тот дом ... . 3. Машина остановилась там ... . 4.Я не знал ... . 5.Я часто задавал себе вопрос ... . 6. Я учусь в школе ... .

Заранее спасибо)

1. Чем различаются сложносочиненные и сложноподчиненные предложения?

2. Какие средства связи в сложноподчиненном предложении вы знаете? Что между ними общего и чем они различаются?
3. Какова роль указательных слов в сложноподчиненном предложении?
4. Какое место по отнашению к главному предложению в сложноподчиненном предложении могут занимать придаточные?
5. Какие смысловые отношения могут выражаться в сложноподчиненном предложении могут занимать придаточные?
6.Расскажи о видах сложноподчиненных предложений, приведитее примеры.



Вы находитесь на странице вопроса "Перепишите.Определите вид сложноподчиненных предложений.Подчеркните союзы, союзные слова в придаточном предложений и изъясняемые слова в", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.