Засвистал и защёлкал в кустах соловей. Густой и тенистый стоял хвойный лес. Перестройте каждое предложение так, чтобы однородные члены были
1-4 класс
|
соединены перечислительной интонацией (без союзов). Запишите предложения, ставя, где нужно, запятые.
Засвистал, защелкал в кустах соловей.
Густой, тенистый стоял хвойный лес.
Другие вопросы из категории
подарки были упакованы в круглые, прямоугольные и треугольные коробки
1)чего
2)чем
3)чему
Читайте также
Густой и тенистый стоял хвойный лес
Задание
Перестройте каждое предложение так, чтобы однородные члены были соединены перечислительной интонацией ( без союзов ). Запишите предложения, ставя, где нужно, запятые.
Под корнями старой ,,,,, мастерит медведь берлогу.
На реке раскрылись белые кувшинки ,,,,,, и лилии .
Засвистел и ,,,,, в кустах соловей.
Густой и ,,,,, стоял хвойный лес.
обитатели.Б)Хорошо оказаться ранним утром в лесу.В)Вот на тонкой паутинке спускается маленький паучок.Г)Зелёной листвой одеты деревья. поют,смородина,в,соловьи,лесной,кустах,спрятались,траве,скользкие,густой,маслята,стук,чащи,доносится,леса,из,дятла.
Вопрос такой: Вставь в предложения нужные слова по смыслу.
1) На реке раскрылись белые кувшинки ... и лилии
2)Засвистел и .... в кустах соловей
3)Густой и .... стоял хвойный лес
1) Засвистал и защелкал в кустах соловен
2)Густой и тонистый стоял хвойный лес