укажите в текссте однородные члены предложения какими частями речи они выражены прочитайте предложения соблюдая интонацию перечисления природа твой друг
5-9 класс
|
береги её мы все хозяева парков лесов речек и прудов в городских парках отдыхают и молодёжь и дети и старики для всех важно чтобы парки были чистыми аккуратными красивыми мы должны беречь леса не спиливать деревья не разводить костры не мусорить все мы ответственны за чистоту источников рек прудов озёр природная среда это и растения и насекомые и птицы и животные и мы всегда должны помнить что все они помогают нам сохранить здоровье силы бодрость хрошее настроение
дополнение-парков,лесов,речек,прудов.
существительное-молодежь,дети,старики.
прилагательное-чистыми,красивыми,аккуратными.
дополнение-рек,прудов,озер.
существительное-растения,животные,птицы,насекомые.
существительное-здоровье,силы,бодрость,настроение.
это все по каждому предложению,однородные члены
Другие вопросы из категории
звонкие согласные;д)только глухие согласные;е)звонкие и глухие согласные,устно сопоставте звуки и буквы во всех этих словах,
учитель,сказал,тетрадь,стол,сходи,медведи,охота,ольга,делить,столпиться,завидно,сбор,ягода.
1) В поведении скворца много суетливого и забавного деловитого и хитрого.
2)При свете молнии стали видны дома и сараи и стволы мокрых деревьев.
3)Задолго до рассвета Ильинична затопила печь и к утру уже выпекла лепешки.
4) У византийских мастеров учились архитекторы и художники европейских и азиатских стран.
Спасибо заранее!
1)грозовая туча прошла мимо
2)этот рассказ интересней
3)недалеко был особняк в три этажа
4)недалеко был особняк с лепниной
Читайте также
Дама сдавала в багаж
Диван,
Чемодан,
Саквояж,
Картину,
Корзину,
картонку
И маленькую собачонку.
за тёмным лесом скрылись осеннее солнышко .
Подчеркни прилагательные как члены предложения. Над прилагательными, имеющими переносное значение, напиши букву П.
С добрым утром!
Задр.. мали звёзды золотые Задр.. жало зеркало затона Брезж..т свет на заводи речные И румян..т сетку небосклона. Улыбнулись сонные березки Ра..тр..пали ш..лковые косы.
Шелестят зелёные сережки И г..рят серебряные росы. У плетня заросшая крапива Обр..дилась ярким перламутром И, качаясь, шепчет ш..ловливо: «С добрым утром!»
(СЛ. Есенин )
Затон — это
заснула.-(По)этому шоссе машины двигались (не)прерывно.2)(С)начала мы отдохнули на привале,а потом открыли карту и еще раз рассмотрели маршрут,которому следовали (с)начала пути.3)Ученик обдума(н,нн)о подошел к подготовке доклада:содержание работы было обдума(н,нн)о и изложе(н,нн)о в строгом соотвецтвии с планом.
№2.Укажите какой частью речи и членом предложения являются граммотические омонимы.Укажите их морфемный соствав.
1)На душе было тоскливо.2)По серому небу тоскливо плыли серые громадны туч.3)Выражение лица Семена было тоскливо.
Взял его рассказ и разбирал бы, как разбирают в школах.
2) Разбирал по предложениям, по частям предложений.
1 предложение распространите с помощью определений.