Напиши рассказ,отвечая на данные вопросы.Имена числительные пиши словами.
1-4 класс
|
1.как тебя зовут?
2.сколько тебе лет?
3.в какой школе ты учишься?
4.в каком ты классе?
5.на какой по счету парте и в каком ряду ты сидишь?
6.сколько учеников у вас в классе?
7.сколько у тебя друзей?
Меня зовут Таня, мне шестнадцать лет, я учусь в пятой среднеобразовательной школе, в 10 "Б" классе. Я сижу на первой парте в среднем ряду. В нашем классе 26 учеников, всего лишь четыре мальчика и двадцать две девочки. У меня достаточно много приятелей и хороших знакомых, но настоящих друзей всего три.
Меня зовут Вадим. Мне девять лет. Я учусь в третьем классе. Сижу в первом ряду за второй партой. В моем классе тридцать два ученика. У меня есть два хороших друга в классе.
Другие вопросы из категории
1.Как курица лапой
2. Водой не разольешь
3. Засучив рукава.
зарание спосибо!!!!!!!!!!!!!
Читайте также
(Обещай мне,что ты помиришься с отцом) (я буду отвечать на его вопросы...Пока не вырасту) (А что ты будешь делать,когда вырастешь) (Я буду защищать собак)
Прочитай реплики.Восстанови диалог : запиши его,соблюдая правила пунктуации
пищу,кислород,защищают от вредных бактерий. Чтобы растения росли и размножались,им требуются определенные условия тепло,свет,вода,почва,ветер.Каждый вид растений развивается там,где столько света,тепла и влаги,сколько виду необходимо.
Что нужно исправить в тексте?Замени повторяющиеся слова,сохраняя связь предложений.Выдели в тексте зачин.Дополни текст своими размышлениями,отвечая на данные вопросы Что еще дают нам растения? Какие условия необходимы для жизни известных тебе растений?
приносили (что?) ............... .3.Орёл взмахнул (чем?)......... .4.Папа починил (кому? что?) ..... . 5.Обезьянка хотела выхватить (у кого? что?)..... .
2.называет лицо муж.рода., имя нариц., одуш.,ед.ч.,отвечает на вопрос в кого? второстепен. член предлож.
ТЕКСТ
Когда мне было лет шесть,я совершенно не знал,кем же я буду на этом свете.Мне все люди вокруг очень нравились и все работы тоже.У меня тогда в голове была ужасная путаница.Я ни как не мог толком решить,за какое же дело мне приниматься.То я хотел быть астрономом,а то капитаном дальнего плаванья.А то мне до смерти хотелось превратиться в машиниста метро.
дополнениями и обстоятельствами.
2. Прилагательное- это часть речи, обозначает признак предмета, отвечает на вопросы кокой, чей, изменяются по родам., падежам, числам, бывает в предложении определениямии сказуемыми.
3. Глагол -это часть речи. обозначает действие предмета. отвечает на вопросы что делать, что сделать.изменяются по временам. в предложении бывает сказуемым.
А схемы сначала напиши. а потом проси два предложения.Правильно прооверте...