Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Кошка этот друг который может вас понять в грустную минуту и развеселить в скучный момент (Поставь запятые)

1-4 класс

Sandra3571872 05 авг. 2014 г., 20:30:45 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
NASTYAANDRE
05 авг. 2014 г., 23:30:15 (9 лет назад)

Кошка - это друг, который может вас понять в грустную минуту, и развеселить в скучный момент    

+ 0 -
ббdizelбб
06 авг. 2014 г., 1:59:27 (9 лет назад)

Кошка это друг ,которые может вас понять в грустную минуту и развеселить в скучный момент

Ответить

Другие вопросы из категории

Напиши рассказ,отвечая на данные вопросы.Имена числительные пиши словами.

1.как тебя зовут?
2.сколько тебе лет?
3.в какой школе ты учишься?
4.в каком ты классе?
5.на какой по счету парте и в каком ряду ты сидишь?
6.сколько учеников у вас в классе?
7.сколько у тебя друзей?

Составить рассказ с одним из фразеологизмом.

1.Как курица лапой
2. Водой не разольешь
3. Засучив рукава.

Настю хлебом не корми ,дай только

Читайте также

Выбрать фразеологизмы?

Сегодня в моей жизни произошло радостное событие:
я получил двойку по физкультуре. Я очень не высоко прыгнул в высоту, не длинно прыгнул в длину и перепутал все гимнастические упражнения.
Сначала ничего радостного в этом не было. Учитель по физкультуре напомнил мне о том, что наша школа на первом месте в районе по спортивной работе, и сказал, что мне шесть лет назад лучше было бы поступить в другую школу, которая не на таком почетном месте в районе, как наша.
На перемене классная руководительница предупредила меня, чтоб я не думал, что физкультура — это второстепенный предмет. И сказала, что вообще стоит только начать: сегодня двойка по физкультуре, а завтра — по литературе или даже по математике (наша классная руководительница — математичка). А староста класса Князев просто сказал, что я хлюпик.
Но зато на следующей перемене ко мне подошел наш десятиклассник Власов, который никогда бы не подошел ко мне, если бы не эта двойка. Вообще-то фамилия его не Власов. «Власов» — это его прозвище, потому что он самый сильный у нас в школе. На одном спортивном вечере старшеклассники делали пирамиду, а Власов был как бы ее основанием:
на нем стояло и висело человек пять или шесть (сейчас уж точно не помню), а он преспокойно, растопырив ноги, всех на себе держал!
И вот этот-то самый Власов, который может удержать на себе столько людей сразу, подошел ко мне и сказал:
— Нам с тобой, я так думаю, поговорить нужно бы, Кеша.
Пойдем куда-нибудь. А то тут, я смотрю, глазеют со всех сторон.
Власов, конечно, своим ростом очень выделялся на нашем этаже, среди шестиклассников. Но никто бы все равно глазеть на него не стал, если бы он не был самым сильным во всей школе. А тут все, конечно; глазели.
Я хоть и растерялся, но сразу сообразил, что никуда уходить нам не нужно: пусть все видят, что ради меня сверху спустился сам Власов и запросто прогуливается со мной по коридору.
И мы стали прогуливаться...
— Ты, я так слышал, двойку схватил? — сказал Власов.
Ах, вот в чем дело! Власов ходил вразвалочку. И говорил тоже вразвалочку, негромко и неторопливо, переминаясь со слова на слово. В общем, ребята не слышали, о чем он меня спрашивал. А я, чтобы сбить всех с толку, отвечал ему во весь голос и с веселой такой улыбкой на лице:
— Верно! Правильно! Было такое дело!
— Ты, я так думаю, слышал, что наша школа на первом месте в районе по спортивной работе?
— Слышал! А как же!.. — радостно ответил я.
— Это хорошо, разумеется, что ты не падаешь духом. Но двойку твою исправлять надо. Чтобы вся школа не сползала из-за тебя вниз по спортивным показателям.
— Еще бы! Можете на меня положиться!
— Нет, сам ты не сумеешь... А выходить надо, друг, из этого постыдного положения. Мне вот и поручено помочь тебе.
— Ха-ха-ха! Это замечательно! — воскликнул я, , будто мы говорили о каких-нибудь очень приятных вещах.
— Где же мы будем с тобой заниматься? —. — продолжал Власов, немного озадаченный моим смехом.
— В спортивном зале! Или внизу, во дворе...
— Это, я думаю, не подойдет. Серьезной работы там не получится: мешать будут.
«И в самом деле, — подумал я, — ;если мы будем заниматься в спортивном зале или во дворе, все сразу поймут, что Власов приходил ко мне из-за двойки!» А ребята между тем даже бегать по коридору перестали, тыкали в нас пальцами и сообщали друг другу:
— Смотри! Смотри: Власов нашего Кешку обнимает!
Вообще-то он меня не обнимал, а просто положил руку мне на плечо: наверно, жалел меня, сочувствовал мне как двоечнику. Не понимал, что я в этот момент — самый счастливый человек на всем нашем этаже! Ну, а со стороны казалось, что он меня обнимает...
— Я так думаю, удобней всего будет дома, — сказал Власов.
— У тебя?.. То есть у вас? — спросил я.
— Называй меня на «ты». Неважно, что я в десятом классе. Все, как говорится, там будете!
— Значит, у тебя дома?
— Лучше, я так думаю, у тебя. В привычной обстановке ты быстрее добьешься успеха.
Власов придет ко мне дбмой! Это даже во сне не могло присниться!.. Сам Власов!
И хоть дом мой совсем близко оу школы (всего пять минут бега), я очень долго объяснял Власову, как до него добраться.

Напиши сочинение о себе и о своих близких на тему "Субботний вечер у нас дома".Расскажи что делают взрослые,а чем в это время обычно занимаешься ты,твоя

собака(или кошка,или другой питомец,который живёт у вас дома).Какое настроение у тебя бывает,что ты чувствуешь,о чём думаешь.Используй предложения с однородными членами,сложные предложения с союзом и,а,но.К этой работе,конечно,нужно сначала подготовится.

Природа служит нам, радует нас, удивляет. Но мы должны ее увидеть и беречь. Ребята тоже могут помочь ей. Природа - друг человека. А с другом надо дружить.

* Выпиши предложение, которое может стать заголовком. Узнай написание слов.
* Выпиши глаголы неопределенной формы в разные столбики в зависимости от вопросов, на которые они отвечают.
* Поставь начальную форму другие глаголы, допиши в каждый столбик.
* Сколько местоимений в отрывке? Выпиши их, укажи лицо, число, падеж.

Зима. Лёгкий мороз. На реке гладкий лёд. Во льду широкая прорубь. Глупый медведь залез в прорубь. Он шумит и стучит по воде лапами. Это он так рыбу ловит.

Зацепит когтями- и в рот. Поел медведь и вылез. Почему этот медведь не спит зимой? Бывает и так. Определи слово по его лексическому значению. Найди и подчеркни это слово в тексте. Отверстие, прорубленное во льду, на реке, водоёме. Запиши любое слово, которое может иметь несколько значений.

Природа служит нам, радует нас, удивляет. Но мы должны ее уважать и беречь. Ребята тоже могут помочь ей. Природа - друг человека. А с другом надо дружить.

Выпиши предложение, которое может стать заголовком. Выпиши глаголы неопределенной формы в разные столбики в зависимости от вопросов, на которые они отвечают. Выпиши местоимения укажи лицо, число, падеж.



Вы находитесь на странице вопроса "Кошка этот друг который может вас понять в грустную минуту и развеселить в скучный момент (Поставь запятые)", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.