Подчеркните однородные члены и выполни синтаксический разбор двух предложений.К началу сентября погода вдруг резко переменилась.Сразу наступили ясные
10-11 класс
|
,солнечные, теплые дни.Успокоившиеся деревья бесшумно и покорно роняли желтые листья.Клумбы опустели и имели беспорядочный вид.Доцветали разноцветные махровые гвоздики ,левкой и розы.Зато пышно цвели своей холодной красотой георгины,пионы и астры.Они распространяли в осеннем воздухе нежный,тонкий аромат.
1.-(погода, подлежащее) = (переменилась, сказуемое) схема:[-=]
2. =(наступили, сказуемое) - ( дни, подлежащее) схема:[=-]
3. -(деревья, подлежащее) = (роняли,сказуемое) схема: [-=]
4. -(клумбы, подлежащее) =(опустели, сказуемое) и(союз) =(имели, сказуемое) схема:[-= и =]
5. =(доцветали, сказуемое) -(гвоздики, подлежащее), -(левкой, подлежащее) и(союз) -(розы, подлежащее) схема: [= -,- и -]
6. =(цвели, сказуемое) -(георгины, подлежащее), -(пионы, подлежащее) и(союз) -(астры, подлежащее) схема:[= -,- и-]
7. -(они, подлежащее) =(распространяли, сказуемое) схема: [- =]
а что тут разбирать надо?
Другие вопросы из категории
Портрет, тетрадь, комбайн, веранда, бригада, воин, солдат, фигура, бюро, авангард, гарнизон, даль, история, лесник, слева, направо, брошюра, парашют, жюри, расчет, Маньчжурия, рассчитать, цыган, цапля, форма, щавель, юннаты, яблочко, экзамен, юла, ясень, чествовать, чувствовать, чересчур, фарфор, турист, филология, грамматика.
Читайте также
По размякшему шоссе без конца тянулись ломовые дроги, пергруженные домашними вещами: тюфяками, диванами, сундуками, стульями, умывальниками, самоварами.выполнить синтаксический разбор предложения
третьегопредложения. 1) Море плескалось.Море пенилось 2)мой друг увлекается шахматами. мой друг увлекается рисованием 3)о человеке не по словам судят. о человеке по делам судят 4)ученик быстро сделал уроки.ученик неправильно решил задачу 5)по вечерам я люблю помечтать.по вечерам я люблю смотреть на мерцающие огни домов.
и, когда останавливались, казалось, что ее по-залаженному продолжают петь ноги, лошади, дуновения ветра.
Задание 2. Выполнить морфемный и словообразовательный анализ выделенных слов.
Кроме того, Юре было приятно, что он опять встретится с Никой Дудоровым, гимназистом, жившим у Воскобойникова, который, наверное, презирал его, потому что был года на два старше его, и который, здороваясь, с силой дергал руку книзу и так низко наклонял голову, что волосы падали ему на лоб, закрывая лицо до половины.
Задание 3. Выполнить морфологический разбор выделенных слов:
Ему хотелось плакать. Он повалился на колени и залился слезами.
Задание 4. Выполнить разбор выделенных словосочетаний:
Люди трудились и хлопотали, приводимые в движение механизмом собственных забот.
Задание 5. Выполнить синтаксический разбор предложений:
К телу два или три раза подходила худощавая женщина в шерстяном платье с кружевной косынкою. Это была вдова и мать двух машинистов, старуха Тиверзина, бесплатно следовавшая с двумя невестками в третьем классе по служебным билетам.
"Длинные прямые складки, подобные складкам тяжелых шелковых тканей, бежали одна за другой от носа парохода - и, все ширясь, морщась да ширясь, сглаживались наконец, колыхали, исчезали. Синтаксический разбор"
разбортретьегопредложения. 1) Море плескалось.Море пенилось 2)мой друг увлекается шахматами. мой друг увлекается рисованием 3)о человеке не по словам судят. о человеке по делам судят 4)ученик быстро сделал уроки.ученик неправильно решил задачу 5)по вечерам я люблю помечтать.по вечерам я люблю смотреть на мерцающие огни домов