Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 980 ответов!

составь из двух предложений одно без союзов или с союзами и, а, но, или.подчеркни однородные члены письмено выполни синтакстический

10-11 класс

разбортретьегопредложения. 1) Море плескалось.Море пенилось 2)мой друг увлекается шахматами. мой друг увлекается рисованием 3)о человеке не по словам судят. о человеке по делам судят 4)ученик быстро сделал уроки.ученик неправильно решил задачу 5)по вечерам я люблю помечтать.по вечерам я люблю смотреть на мерцающие огни домов

Davletbaeva172 30 дек. 2014 г., 19:20:29 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Egorrussa123
30 дек. 2014 г., 21:58:38 (9 лет назад)

море плескалось и пенилось. мой друг увлекается шахматами, а мой друг- рисованием. о человеке не по словам судят, а по делам. ученик быстро сделал уроки но неправильно решил задачу. по вечерам я люблю по мечтать и смотреть на мерцающие огни.

Ответить

Другие вопросы из категории

помогите найти пары фразеологизмов-антонимов:

голубая кровь; сердце кровью обливается; черная кость; сердце обросло мохом; вставлять палки в колеса; хоть пруд пруди; кот наплакал; дать зеленый свет

Поставь вопросы к глаголам не определенной формы 3- го лица единственного числа. Развеваться на ветру, раздаваться в тишине, удивляться всему, сушиться на

солнце, прятаться в лесу, бороться за чистоту, гнаться за волком. 2) Дом строится, крики раздаются, стихи посвящается, камыш шепчется, человек торопится.

Читайте также

составь из двух предложений одно без союзов или с союзами и, а, но, или.подчеркни однородные члены письмено выполни синтакстический разбор

третьегопредложения. 1) Море плескалось.Море пенилось 2)мой друг увлекается шахматами. мой друг увлекается рисованием 3)о человеке не по словам судят. о человеке по делам судят 4)ученик быстро сделал уроки.ученик неправильно решил задачу 5)по вечерам я люблю помечтать.по вечерам я люблю смотреть на мерцающие огни домов.

Подчеркните однородные члены и выполни синтаксический разбор двух предложений.К началу сентября погода вдруг резко переменилась.Сразу наступили ясные

,солнечные, теплые дни.Успокоившиеся деревья бесшумно и покорно роняли желтые листья.Клумбы опустели и имели беспорядочный вид.Доцветали разноцветные махровые гвоздики ,левкой и розы.Зато пышно цвели своей холодной красотой георгины,пионы и астры.Они распространяли в осеннем воздухе нежный,тонкий аромат.

Можно ли из приведенных ниже простых предложений составить сложноподчиненное предложение с помощью каждого из следующих слов и сочетаний: в результате

чего, отчего, поскольку, потому, потому что, почему, поэтому, так что? Если это возможно, то составьте такое предложение, укажите, к какому виду сложноподчиненных предложений оно относится и чем именно (союзом или союзным словом) связаны его

части. Если какое-то из перечисленных слов или сочетаний не может соединять части сложноподчиненного предложения, объясните, с каким его свойством это связано.
Ночью выпало много снега. Передвигаться по улицам стало трудно.

1. Однородными членами предложения являются: а) повторяющиеся для большей выразительности слова; б) слова, отвечающие на один и тот же

вопрос и относящиеся к одному

члену предложения;

в) слова, относящиеся к одному и тому же члену предложения, но отвеча-

ющие на разные вопросы.

2. В каком предложении определения однородные (запятые не проставлены):

а) Купим удобный широкий стол.

б) Купим удобный письменный стол.

3. Найдите предложение с однородными членами:

а) Море ловит стрелы молний и в своей пучине гасит.

б) Луна была за тучками, и сугробы казались синими.

в) С утра шел дождь и небо было затянуто тучами.

4. Ставится ли запятая между однородными членами, соединенными союза-

ми, в устойчивых сочетаниях.:

а) да;

б) нет.

5. Двоеточие при обобщающих словах ставится:

а) если обобщающее слово стоит впереди однородных членов;

б) если обобщающее слово стоит после однородных членов.

6. Найдите предложение, соответствующее схеме: О : О, О, О -…

(запятые не проставлены).

а) В корзине лежали разные фрукты яблоки груши виноград персики.

б) Из морской рыбы трески сельди палтуса можно приготовить много вкус-

ных блюд.

в) Утро рассеивает все страх усталость волнения.

1. Какими способами соединяются однородные члены предложения:

а) сочинительными союзами и интонацией;

б) подчинительными союзами и интонацией.

2. Найдите противительный союз:

а) либо;

б) но;

в) и.

3. К какой группе относится союз или :

а) сочинительный;

б) противительный;

в) разделительный.

4. Найдите в предложениях однородные члены и определите их синтакси-

ческую функцию.

а) Мы обследовали наше новое жилье и нашли здесь много нужных вещей.

б) Розово и зыбко явь отражается в снах.

в) Длинноногая тень от белого, в рыжих пятнах, коротконогого Мурзика.

г) Рядом со Стрелецким стояли Тася и Волошин.

1. подлежащее;

2. сказуемое;

3. определение;

4. дополнение;

5. обстоятельство.

5. Определите, как связаны между собой однородные члены:

а) Эта птица вообще любит озера, реки, болота.

б) Были здесь узкие и острые гоночные суда и широкие мореходные боты.

1. союзная связь;

2. бессоюзная связь.

2. Составьте текст под названием «Это я» из 7 предложений. В тексте должно быть: по одному предложению повествовательному, вопросительному,

восклицательному, по одному предложению с тире, двоеточием, точкой с запятой, одно предложение с однородными членами (при этом знаки ставим в соответствии с действующими правилами, а не как придётся!). Порядок расположения предложений в тексте произвольный



Вы находитесь на странице вопроса "составь из двух предложений одно без союзов или с союзами и, а, но, или.подчеркни однородные члены письмено выполни синтакстический", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.