Ребят кто может дополните это сочинение ,чтобы оно стало более большим :)
5-9 класс
|
Я лежал в госпитале, когда в начале мая объявили: «Война закончилась». Все поехали по домам. Я же был тяжело ранен и выписался из госпиталя только в середине сентября. Больше недели я добирался до родной деревни.
Был серенький, но тёплый осенний день, когда я, наконец, подошёл к околице родного села. Зашёл в деревенскую рощу и словно ноги отнялись. Сил нет идти дальше. Сердце сжалось и замерло. Старая шинель на плечах стала тяжёлой, как камень .Оперся я на ствол старой берёзы , гляжу вокруг и не узнаю родную сторону. Маленькие берёзкы на холме подросли, но как будто не возмужали. Такие же тоненькие, как до войны. Будто и им тяжело эти годы было. Хлеба давно убраны, поля вспаханы. А деревня стала как будто меньше, притихла как-то. Видно, что мужских рук давно не хватает. Там забор покосился, там калитка упала.
Много работы ждёт нас ,мужчин, на родине. Но мы вернулись. Теперь жить станет легче.
Я лежал в Госпитале в начале светлого и душистого мая, когда жизнь расцветает и предстаёт в лучших красках. Тогда, вторя звукам и разноголосьям весны нас объявили об окончании войны. Я был тяжело ранен и моя выписка пришлась на середину сентября... Первого осеннего месяца, месяца дождей, тихого увядания и крика стай... Остальное можете почти так же сделать : )
Другие вопросы из категории
Читайте также
текста
1)Я — москвич! (2)Сколь счастлив тот, кто может произнести это слово, вкладывая в него всего себя.
(3)...Минувшее проходит предо мною...
(4) Привожу слова пушкинского Пимена, но я его несравненно богаче: на пестром фоне хорошо знакомого мне прошлого, где уже умирающего, где окончательно исчезнувшего, я вижу растущую не по дням, а по часам новую Москву. (5)Она ширится, стремится вверх и вниз, в неведомую доселе стратосферу и в подземные глубины метро, освещенные электричеством, сверкающие мрамором чудесных зал.
(6)В «гранит одетая» Москва-река окаймлена теперь тенистыми бульварами.
(7)Там, где недавно, ещё на моей памяти, были болота, теперь — асфальтированные улицы, прямые, широкие. (8)Исчезают нестройные ряды устарелых домишек, на их месте растут новые, огромные дворцы. (9)Один за другим поднимаются первоклассные заводы. (10)Недавние гнилые окраины уже слились с центром и почти не уступают ему по благоустройству, а ближние деревни становятся участками столицы. (11)В них входят стадионы — эти московские колизеи, где десятки и сотни тысяч здоровой молодежи развивают свои силы, подготовляют себя к геройским подвигам и во льдах Арктики, и в мёртвой пустыне Кара-Кумов, и на «Крыше мира», и в ледниках Кавказа.
(12)Но чтобы создать новую Москву на месте старой, почти тысячу лет строившейся кусочками, где какой удобен для строителя, нужны особые, невиданные доселе силы...
(13)Москва уже на пути к тому, чтобы сделаться первым городом мира. (14)Это на наших глазах.
(15)...Грядущее проходит предо мною...
(16)И минувшее проходит предо мной. (17)Уже теперь во многом оно непонятно для молодёжи, а скоро исчезнет совсем. (18)И чтобы знали жители новой столицы, каких трудов стоило их отцам выстроить новую жизнь на месте старой, они должны узнать, какова была старая Москва, как и какие люди бытовали в ней.
(19)И моя работа делает меня молодым и счастливым – меня, прожившего и живущего
На грани двух столетий,
На переломе двух миров.
1.а.длина(подлежащее) почтовой марки- шестьдесят(сказуемое) миллиметров.
люди помогите!!!!!!!!кто может !!!!!!!!!!!!!!!!
б.в классе было(сказуемое) десять мальчиков(это все словосочетание подлежащее)
в.двадцать(подлежащее) разделить (сказуемое) на четыре.
г.прошло(сказуемое) двое суток(все словосочетание подлежащее).я думаю 3 и 4 если кто не согласен и согласен напишите, для меня это важно!
2.найдите числительное:
а утроить б.тройной в.трое г.тройка д.трехтысячный. е.трехлетний ж. третий и. три пятых к. тридцать л. ноль я думаю 2,4,7,9,3,6,8,9,10 кто не согласен и согласен пишите!!!
нужно,помогите,пожалуйста!
Здравствуйте, меня зовут Ольга, я учусь в седьмом классе. Учусь на четверки и пятерки. Тройки и двойки тоже, конечно, бывают, но я быстро пытаюсь исправить их. Мне нравится играть в баскетбол, кататься на роликах и вообще заниматься спортом. Но еще больше я интересуюсь биологией и скажу Вам по секрету, что, когда я выросту, обязательно стану врачом. Я хочу стать врачом, чтобы помогать тяжело больным людям. Я знаю, что врач должен быть грамотным, хорошо образованным человеком. Особенно надо разбираться в анатомии, химии, биологии. Вот с биологией у меня обстоят дела не очень хорошо, но я стараюсь бороться со своими недостатками.
рисовал(а) бы много разнообразных картин. На некоторых я бы нарисовал(а) животных, на других природу, а на специальных разных людей , а также портреты. Быть художником- это очень интересно и занимательно. А потом свои рисунки можно подарить учителям, родителям , а также друзьям. Художники- люди творческие. Им не надо делать все, что им прикажут. Они могут рисовать не для славы , а для внутреннего мира, потому что им интересно. Я хочу быть художником
подобрать однокоренное слово к слову бодрый чтобы оно было другой части речи сущ, гл,нар,
подобрать однокоренное слово к слову сильный чтобы оно было другой части речи сущ, гл,нар,