Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

В конце предложений. Что сказать ты хочешь,птичка

10-11 класс

Что в гнезде твоём яичко
Что птенцу пора в полёт
Что к тебе крадётся кот
В конце этих предложений какие знаки нужно ставить очень-очень срочно помогите!

ЛинаТолкачёва 17 марта 2017 г., 13:54:29 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
КиРя200212436
17 марта 2017 г., 15:12:29 (7 лет назад)

в конце каждой строчки   " ? "

Ответить

Другие вопросы из категории

проверочные слово душ
Упражнение 388

+ к заданию выделить грамматические основы в упражнении

образуйте и запишите простую сравнительную степень от данных прилагательных :

1) Чёткий , резкий, лёгкий , мягкий , жёсткий.
2) Частый , сладкий , чистый , простой , густой .

Сочинение "интернет добро или зло "

Читайте также

Задание: опеределите виды предложений по цели высказывания. Объясните постановку знаков препинания в конце предложений. 1) что же ты потупилась в

смущеньи? Погляди, как прежде, на меня. Вот какой ты стала- в униженьи, в резком, неподкупном свете дня! 2) не любишь, не хочешь смотреть? О, как ты красив, проклятый! 3) засыплет снег дороги, завалит скаты крыш. 4) эй, вы! Небо! Снимите шляпу! Я иду! 5) и снизу лед, и сверху- маюсь между. Пробить ли верх иль пробуравить низ? 6) едем! Едем в цирк! 7) вперед, вперед, моя исторья!

ответь на вопросы.используй имена существительные в винительном падеже."что тебя огорчает? Что радует в жизни? Что ты можешь рассказать своим друзьям о

себе? Какие качества ты увидел в своих друзьях? Что ты хочешь сделать для людей; для сохранения природы родного края?

сочинение. напиши небольшое сочинение на тему ,, что сказала мама". расскажи какую-нибудь историю из своей жизни: как ты чем-то порадовал маму

или, наоборот, огорчил. начинаться так:
однажды со мной произошло вот что.....
а закончить свой рассказ нужно предложением с прямой речью - словами мамы

предложение с однородными членами записано в строке 1)если ты хочешь пить,то колодец копай 2)если ты одинок,то чуть-чуть потерпи

3)и потянутся путники по одному и к воде,и к теплу,и к тебе самому

составь возможные сочетания имен прилагательных ДОЖДЕВОЙ и ДОЖДЛИВЫЙ с именами существительными ПОГОДА,ПЛАЩ. придумай и запиши с ними предложение.

Помогите пожалуйста определить позицию автора в данном тексте:

(1)Под окном тормознул состав.(2)Я хлопотал по дому и ухом, привычным кжелезнодорожным звукам, отмечал, что состав идет нетяжелый, чтоон не просто затормозил, но вроде бы и остановился. (3)Непереставая мыть картоху, выглянул в окно.(4)Из вагонов начали спускаться люди, к ним подошли двасолдата с винтовками и сержант с наганом. (5)Сбившись в кучу,вагонные люди о чем-то поговорили с охранниками и, прицепивкотелки к поясам, рассыпались в разные стороны.(6)Что за народ? (7)Заключенные, что ли? …(8)«Пленные! – догадался я, – домой возвращаются. (9)Ну чтож – ауфвидерзейн, фрицы! (10)Вот вы и побывали в России,изучили загадочную русскую землю. (11)Нескоро вам, небось,снова захочется сюда, на экскурсию.(12)В дверь раздался стук, заглушенный обивкой.(13)«Битте!» – крикнул я. (14)Дверь дернулась раз, другой,нехотя отворилась. (15)Внутрь метнулся клуб морозного пара.(16)На пороге, сутулясь, остановился крупный мужик, одетый вмногослойное тряпье, заношенное, грязное, украшенное заплатами.(17)Немец, увидев меня в гимнастерке, замер на пороге.(18)Сзади на него надвигалась дверь, наша тяжелая и каверзнаядверь. (19)Внутренне ликуя, я ждал, как она сейчас шибанет фрица,как он окажется прямо передо мной и увидит, что на мне не простогимнастерка, заношенная и грязная, но на гимнастерке еще и дыркиот наград. (20)Во будет потеха!(21)Ему и поддало. (22)И он оказался передо мной, и все, чтонадо и не надо, увидел. (23)Глаза его, в багровых отеках скрасными прожилками, выпучились еще больше, рот, обметанныйтолстой медной щетиной, открылся. (24)И так вот мы постоялидруг против друга какое-то время, и я попробовал по-настоящемунасладиться торжеством победителя. (25)Но чего уж тут и чемнаслаждаться-то – передо мной был в полном смысле поверженныйвраг.(26)– Что ты хочешь? Чего тебе надо? – по-русски спросил ягостя. (27)И он, быстро отцепив от пояса котелок, протянул егомне: – Вассер! Вассер! Вода! Вода! – а сам косился наразбушевавшуюся плиту, на которой, полная картошки, кипела,выплескиваясь, шипела, пузырилась, брызгалась наша кастрюля.(28)Я подцепил ногой табуретку, пододвинул ее к дверцеплиты и жестом пригласил гостя садиться. (29)Он без церемонийподсел к печке, на корточки – так ему было привычней, и протянулруки к дверце.(30)– Ну, как тебя там? – оглядев накрытый стол, спросил я.(31)– Фриц? Курт? Ганс? (32)– Больше я никаких немецких имен непомнил.(33)Мы ели картошку молча.(34)Я набрал в щепотку соли и почти сердито сыпанул ееперед гостем.(35)– Ешь. Так ешь. Стол чистый.(36)– По-русско ешь! – сказал гость, макнул картошку в соль,возвел лицо к потолку, затрясся головой и весь затрясся, всемтуловищем. (37)Большой, неуклюжий в тряпье, неуклюже, по-мужицки и плакал он, роняя в серую соль прозрачные слезы.(38)– Что... что мы наделаль? (39)Я, я ест фашист, слюгаГитлер, слюга фатерлянд...(40)– Бог отвернулся от людей, отвернулся, – утираясьтряпкой, вынутой из недр лоскутья, потупился Иоганн и,поднявшись с табуретки, начал мне кланяться.(41)Я взял у него котелок и высыпал в него из кастрюлиостатки вареных картошек.(42)– Не надо, не надо! – слабо протестовал Иоганн. – Фрау,киндер... я понимайт, последний кусьок.(43)Я накинул шинель и пошел за дочкой в детский сад.(44)Состав еще стоял против окон. (45)В раскрытых дверях,свесив ноги, тесно сидели пленные и что-то ели из котелков. (46)Неодин я такой жалостливый жил в здешней местности.(47)Мне показалось, что из вагона, стоящего против нашейизбушки, кто-то мне помахал, и я, разом на что-то озлясь, сквозьстиснутые зубы выдавил:(48)– Да поезжайте вы, поезжайте вы все отсюда поскорее.(49)Когда я тащил завернутую в старую шаль дочку домой,состава на путях уже не было. (50)Уехали немцы. (51)Домойуехали. (52)Горя на земле убыло...(В. Астафьев. Веселый солдат)



Вы находитесь на странице вопроса "В конце предложений. Что сказать ты хочешь,птичка", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.