Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

сочинение на тему: Куда торопиться ветер?

10-11 класс

Qqqqqqqqq1111 10 февр. 2017 г., 17:28:26 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Annushka96
10 февр. 2017 г., 18:28:20 (7 лет назад)

Может быть, ты помнишь детскую шутку: «Почему дует ветер? Потому что качаются деревья!» Ты, конечно, уже большой и понимаешь, что на самом деле всё наоборот: это сила ветра заставляет качаться деревья.

Так откуда же берётся сам ветер?

Лучи солнца, падая на сушу и воду, нагревают их неодинаково. Воздух над сушей теплее, чем над водой поэтому он устремляется вверх. Днём он поднимается над сушей и его место занимает холодный. Ночью суша охлаждается быстрее, чем поверхность воды. Тогда более тёплый воздух над морем поднимается вверх, а его место занимает охлаждённый воздух суши. Так возникает движение воздуха. А это и есть ветер.

Если бы тебя попросили рассказать, каким бывает ветер, ты, конечно же, вспомнил бы, что ветер всегда разный. Он может быть ласковым и приятным, когда освежает в летний зной. Но порой становится резким и свирепым и сбивает с ног тёмным зимним вечером. Иногда он прилетает откуда-то на миг и снова отправляется в дальние страны. А случается, задерживается на несколько дней. Так какой же он, ветер?

Ветры бывают: сезонными, временными, и постоянными. Самые известные сезонные ветры — это ураганы, циклоны, антициклоны, смерчи и муссоны.

Ураган — это гигантский штормовой ветер. Он движется с огромной силой и сметает всё на своём пути. Но рано или поздно он всегда устаёт и затихает.

Ещё более свирепый характер у циклона. Это большой вихрь воздуха, который приводит в движение огромные воздушные массы. Циклон всегда несёт с собою пасмурную погоду с сильным ветром. На смену циклону приходит антициклон. Это тоже сильный ветер, но с миролюбивым характером. Вслед за ним устанавливается ясная, хорошая погода.

Смерч появляется в виде зловещей чёрной тучи. Оттуда вниз спускается крутящийся вихрь, напоминающий хобот слона. Смерч вращается по часовой стрелке в южном полушарии и против часовой стрелки — в северном. Скорость воздуха внутри такого вихря достигает 800 км/ч. Там, где «хобот» касается земли, он вырывает с корнем деревья и переносит их на сотни метров. Смерч может зародиться на суше и на море. Ничего хорошего от такого злого ветра ждать не приходится. Лучше с ним не встречаться!

Но есть и хорошие, спокойные ветры. Например, муссоны. Муссоны — это сезонные ветры, которые бывают в основном на островах и побережьях. Зимой они дуют с холодной суши на тёплый океан. Основную часть работы люди стараются выполнить именно в это время. А летом муссоны устремляются с океана на сушу. Начинается сезон дождей, и жизнь замирает.

А теперь немного о постоянных ветрах, дующих всегда. Называются они пассаты. Эти удивительные ветры открыли первые мореплаватели, отважившиеся пересечь океан. Они шли под парусами, и если не сворачивали с курса в океане, то ветер постоянно наполнял их паруса, не меняя ни направления, ни скорости. Испанцы назвали такой ветер «ветром, благоприятствующим переезду». Отсюда и название «пассат». Именно благодаря пассатам возникают постоянные морские течения.

Пассаты создают свой климат. Там, где они дуют, устанавливается малооблачная тёплая погода с небольшим количеством осадков. А на суше пассатный климат создаёт тропические пустыни и полупустыни.

С названиями ветров ты сталкиваешься каждый день когда слушаешь прогноз погоды. Теперь, когда тебе понятен смысл этих слов, ты легко сможешь понять, какую погоду принесёт с собою завтра новый ветер и как лучше распорядиться своим свободным временем.

Ответить

Другие вопросы из категории

где НЕ со словом пишется слитно?

1) в нашем роду предателей (не) было. Лида, (не) помня себя от
радости, подбежала к отцу. 3) Во дворце какая-то странная, (не) привычная для
ночи суета. 4) Сама по себе теория
возникновения цивилизаций в разных частях света (не) лишена смысла.

Читайте также

помогите,пожалуйста, в написании сочинения на тему:проблема творческого поиска. мне хотя бы не все сочинения.... а пример, или как на

(1)Конечно, читателям легко, потому что их не терзают творческие поиски. (2)Но подумали ли вы хотя бы раз о тех мучениях, которые испытывает человек, пишущий добродетельный пасхальный рассказ?!

(3)Ведь, во-первых, все темы уже исчерпаны, пародии на темы надоели: что тут изобретешь?..

(4)У меня есть знакомый беллетрист, который не гонится ни за успехом, ни за модой, ни за деньгами...

(5)И вот как-то на страстной неделе я увидел, что мой приятель чем-то удручен или взволнован. (6)Стараясь не задеть его авторского самолюбия, я довел его до того, что он рассказал мне следующее:

– (7)Приезжает ко мне редактор. (8)И что всего хуже – мой настоящий, хороший друг...

– (9)Ради бога, пасхальный рассказ!

(10)Я кротко и убедительно верчу пуговицу его пиджака и самым нежным голосом говорю ему:

– (11)Ты сам писатель и не хуже меня знаешь, что все пасхальные темы уже использованы.

– (12)Хоть что-нибудь, – тянет он уныло, – например... «Чернильница»?!

– (13)Только очень близорукие люди выбирают для примеров и сравнений предметы, стоящие возле них!..

(14)Это задевает его за живое, и он сыплет как из мешка:

– (15)«Будка», «Кипарис», «Пале-Рояль», «Ландыш». (16)Не нравится? (17)Ну, наконец, «Травка»?..

– (18)Ага, «Травка»?.. (19)Стоп!.. (20)Это уже нечто весеннее и на пасху хорошо. (21)Давай-ка подумаем серьезно о травке!..

(22)У приятеля лицо вытягивается. (23)Я говорю ему самым нежным голосом:

– (24)Подожди... не отчаивайся! (25)Травок много, возьмем «Кресс-салат»...

– (26)«Кресс-салат»? – повторяет он уныло, как деревянный попугай.

– (27)Ну, хорошо... давай дальше! (28)Собаки лечатся травками...

– (29)Извини, это уже относится к области ветеринарии!

(30)Я догнал его уже в передней, когда он, рассерженный, всовывал свои ноги в калоши и надевал шляпу.

– (31)Надо писать серьезно, – говорил он. – (32)Конечно, я не обладаю даром... (33)Но, если бы я писал, я написал бы просто. (34)Помнишь, как мы с тобой, – тебе было одиннадцать лет, а мне десять, – как мы ели с тобой просвирки и какие-то маленькие пупырышки на огороде детской больницы?

– (35)Конечно, помню!

– (36)А помнишь молочай?

– (37)А конский щавель?

(38)Мы оба замолчали.

(39)И вдруг пред нами ярко и живо пронеслись наша опозоренная казенным учебным заведением нежность... пансион... фребелевская система... придирки классных наставников... взаимное шпионство... поруганное детство...

– (40)А помнишь, – сказал он и вдруг заплакал, – а помнишь зеленый рыхлый забор? (41)Возле него растут лопухи и глухая крапива... (42)Там всегда тень и сырость. (43)И по лопухам ползают какие-то необыкновенно золотые, или, вернее сказать, бронзовые жуки.

– (44)А помнишь еще: вдруг скользнет луч, заиграет роса на листьях?.. (45)Как густо пахнет зеленью! (46)Не отойдешь от этого московского забора! (47)Точно брильянты, горят капли росы... (48)Длинный, тонкий, белый червяк, выворачивая землю, выползает наружу... (49)Конечно, он прекрасен, потому что мы насаживали его на согнутую булавку и бросали в уличную лужу, веря, что поймаем рыбу! (50)Ну, скажи: разве можно это написать? (51)Тогда мы глядели ясными, простыми глазами, и мир доверчиво открывался для нас: звери, птицы, цветы... (52)И если мы что-нибудь любим и чувствуем, то это только жалкое отражение детских впечатлений.

– (53)Так, стало быть, рассказа не будет? – спросил редактор.

– (54)А разве все то, о чем мы говорили, – это не рассказ? (55)Такой в конце концов наивный, простой и ласковый?..

(56)Редактор обнял меня и поцеловал.

– (57)Какой ты... – сказал он, но не докончил, глаза его увлажнились, и он, быстро повернувшись, ушел, сопровождаемый веселым лаем моих милых друзей – сенбернарских песиков...

(По А.И. Куприну)*

*Куприн Александр Иванович (1870-1938 гг.) – русский писатель, обращавшийся своим творчеством к широкой демократической аудитории. Жизнелюбие, гуманизм, пластическая сила описаний, богатство языка делают Куприна одним из самых читаемых писателей и в наши дни.

чать

Пожалуйста!ОООчень надо!сочинение на тему интернета:Что такое интернет? Некое гигантское хранилище информации. В него можно «войти», что-то оттуда

«скачать» и спокойно «выйти». И забыть о его существовании до следующего раза. Между тем, тысячи людей живут в сети, как в параллельном мире, и этот мир является для них, к сожалению, куда более важным, чем тот, где они учатся, работают, принимают пищу, спят, встречаются с родными и друзьями.Мир Интернета населен людьми—реальными и вымышленными. Он дает возможность убежать убежать от своего внешнего облика, пола, возраста, этнической принадлежности. У человека появляется желание реализовать идеальное «Я»,выплеснуть агрессию,произвести впечатление на окружающих, получить власть над другими.Как правило тот, кто основательно поселился в интернете, в реальной жизни испытывает трудности в общении. Человек мнителен, тревожен и замкнут, болезненно реагирует на малейшие неудачи, да и привлекательной внешностью обделен. Зато в «виртуале» может предстать принцем на белом коне. Анонимность, загадочность образа—объяснение того, почему виртуальные романы так распространены в сетевой среде. К тому же анонимность помогает уходить от ответственности: связь можно прервать в любой момент, что не так легко сделать в жизни.Попытка встретиться с интернет-возлюбленным часто оборачивается концом романа. При личной встрече вы всегда увидите совершенно иного человека, его реальный образ не будет соответствовать виртуальному. И это несоответствие обусловлено не тем, что человек вам лгал. Обманывал он прежде всего себя. Даже если мы очень стремимся оставаться в сети искренними, наш интернет-образ начинает существовать сам по себе.Конечно, Всемирная паутина дает возможность жить богатой эмоциональной жизнью, набираться опыта общения, избавляться от комплексов. Однако та легкость общения, которую дарит Интернет, чаще всего оборачивается настоящей зависимостью от Сети. А в результате реальная жизнь, общение становятся беднее.Социологи и психологи все чаще задают вопрос: не станет ли виртуальная жизнь будущей социальной нормой? Неужели нас ждет печальная картина: через десять-двадцать лет страну будут населять сплошь лицемеры, живущие в нескольких виртуальных мирах? Или это будут несчастные люди, спрятавшиеся от реальной жизни, зависимые от Паутины, покинувшие мир подлинный ради мира призрачного?

Не знаю куда писать))) Оцените пожалуйста мое сочинение на тему Жестокость и бесчеловечность войны и подметьте недочеты(очень нужно) к 3 декабря готовлюсь

...Мир не кровью, а дружбой и любовью должны мы уберечь.
Сакс Ганс

Война... Сколько боли, горечи, бед, одиночества и смерти заключено в этом маленьком, страшном слове? Война – это безумие глобального масштаба! "Противное человеческому разуму... событие" унесло и по сей день продолжает уносить в небытие сотни тысяч жизней невинных людей, сметая все на своем пути, не жалея никого: ни женщин, ни детей, ни стариков - никого! Всегда люди чувствовали холодное дыхание войны у себя за спиной. Это злостная всепожирающая и разрушающая сила, которая приносит с собой немало горя, страданий и душевной пустоты.
Мне всегда было интересно, что чувствуют люди, прошедшие через это; каково им было пройти через этот ад, ужас, зверство и жестокость, ощутить на себе эту боль, горечь и страдания.
Что принесли полезного людям войны? Ничего! На мой взгляд, война не является решением проблемы. Самое ужасное для меня здесь - это то, что исход каждой войны - тысячи смертей, порой нелепых и никому не нужных. Каким бы удачным ни был результат войны, тех, кто отдал свои жизни ради спасения своей семьи и страны, не вернуть никогда.
Известный немецкий писатель Э.М. Ремарк в своем романе «На западном фронте без перемен» показал кошмар Первой мировой войны. Главным героем романа является девятнадцатилетний мальчик, на глазах которого умирают его ровесники. В романе описываются ужасающие, безумные, дикие, жестокие до крайней степени условия войны, где в муках как физических, так и душевных умирают люди. Девятнадцатилетний Пауль теряет смысл жизни при виде смертей своих ровесников, и вскоре его убивают. Основной – трагический смысл романа заключается в том, что война - самое страшное и ужасное состояние человечества, избавлением от которого оказывается смерть.
О жестокости и бесчеловечности войны говорил также и Л.Н. Толстой. В сценах Бородинского сражения он противопоставляет полю до битвы поле после битвы, покрытое мёртвыми телами; землю, пропитанную кровью. Сама природа призывает людей остановиться: «Довольно, довольно, люди...»
Тема войны была актуальна всегда. Даже сегодня идут войны, на мой взгляд, бессмысленные и никому не нужные. Когда уже человечество осознает ненужность войн? Сколько еще невинных жизней нужно сгубить, чтобы понять это? Мы должны уметь решать конфликт иными способами, не войной... По моему мнению, в нашем настоящем и в настоящем наших детей войне не должно быть места.
В качестве заключения хотелось бы процитировать слова из известной песни: "Люди мира...Берегите мир!" - вот ответ на все вопросы, заданные человечеству войной.

Написать сочинение на тему:

"Почему мы помогаем другим не требуя ничего взамен?"

Требования:

- сочинение должно быть минимум на 1 листок А4

- без грамматических ошибок

- с пробелами и знаками пунктуации

Сочинения будут добавлены в группы Школьные Знания.com В контакте и Одноклассниках в раздел "Дуэль сочинений". Пользователь за которого проголосует больше читателей получит "Лучшее решение" и 100 баллов

Написать сочинение на тему:

"Что такое свобода для человека?"

Требования:

- сочинение должно быть минимум на 1 листок А4

- без грамматических ошибок

- с пробелами и знаками пунктуации

Сочинения будут добавлены в группы Школьные Знания.com В контакте и Одноклассниках в раздел "Дуэль сочинений". Пользователь за которого проголосует больше читателей получит "Лучшее решение" и 100 баллов



Вы находитесь на странице вопроса "сочинение на тему: Куда торопиться ветер?", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.