как написать предложение с глаголами -синонимами
10-11 класс
|
глаголы синонимы - это слова, которые обозначают одно и тоже, но разные по звучанию.
Например, глаголы синонимы хохотать - смеяться, бросить - кинуть, глядеть - смотреть, плакать - рыдать, работать - трудиться, идти - передвигаться.
Предложение можно составить такое:
Мой друг так звонко хохотал, что все вокруг тоже начинали смеяться.
Папа работает и учит меня много трудиться.
Баскетболист бросил мяч в кольцо.
Другие вопросы из категории
чтоб была явка. (3)А я пойти не смог — не получилось никуда отвести детей, а жена была в командировке. (4)Пошел с ними гулять. (5)Хоть зима, а таяло, и мы стали лепить снежную бабу, но вышла не баба, а снеговик с бородой, то есть папа. (6)Дети потребовали лепить маму, — потом себя, потом пошла родня поотдаленней. (7)Рядом с нами была проволочная сетчатая загородка для хоккея, но льда в ней не было, и подростки гоняли в футбол. (8)И очень азартно гоняли. (9)Так, что мы постоянно отвлекались от своих скульптур. (10)У подростков была присказка: (11) «А ты улыбайся!» (12)Она прилипла к ним ко всем. (13)Или они ее из какого фильма взяли, или сами придумали. (14)Первый раз она мелькнула, когда одному из подростков попало мокрым мячом по лицу. (15) «Больно же!» — закричал он. (16) «А ты улыбайся!» — ответили ему под дружный хохот. (17)Подросток вспыхнул, но одернулся — игра, на кого же обижаться, но я заметил, что стал играть он злее и затаенней. (18) «Обиженный» мальчишка подстерегал мяч и ударял, иногда не пасуя своим, а влепливая в соперников. (19)Игра у них шла жестоко: насмотрелись мальчики телевизор. (20)Когда кого-то сшарахивали, прижимали к проволоке, отпихивали, то победно кричали: «Силовой прием!» (21)Дети мои бросили лепить и смотрели. (22)У ребят появилась новая попутная забава — бросаться снежками. (23)Причем не сразу стали целить друг в друга, вначале целили по мячу, потом по ноге в момент удара, а вскоре пошла, как они закричали, «силовая борьба по всему полю». (24)Они, мне казалось, дрались — настолько грубы и свирепы были столкновения, удары, снежки кидались со всей силы в любое место тела. (25)Больше того — подростки радовались, когда видели, что сопернику попало, и больно попало. (26)«А ты улыбайся!» — кричали ему. (27)Я замер. (28)И тот улыбался и отвечал тем же. (29)Это была не драка, ведь она прикрывалась игрой, спортивными терминами, счетом. (30)Но что это было? (31)Тут с собрания жилищного кооператива потянулся народ. (32)Подростков повели обедать родители. (33)Председатель ЖСК остановился и пожурил меня за отсутствие на собрании. — (34)Нельзя стоять в стороне. (35)Обсуждали вопрос о подростках. (36)Понимаете, ведь столько случаев подростковой жестокости. (37)Надо отвлекать, надо развивать спорт. (38)Мы решили сделать еще одно хоккейное поле. (39)«А ты улыбайся!» — вдруг услышал я крик своих детей. (40)Они расстреливали снежками вылепленных из снега и папу, и маму, и себя, и всю родню. Помогите найти проблему и позицию автора.)
б)раз..охаться,раз..хаться,раз..ыграть,с..ыскать;
в)под..ехать,об..ятие,суб..ект,нав..ючить
Вставь где необходимо буквы.Почеркни третий лишний:
а)пас..бище,извес..ный,искус..ный;
б)со..нце,вкус..ный,я..ства
в)влас..ный,сверс..ник,раве..ник
Что в гнезде твоём яичко
Что птенцу пора в полёт
Что к тебе крадётся кот
В конце этих предложений какие знаки нужно ставить очень-очень срочно помогите!
Читайте также
связь между содержанием стихотворения и употреблением в нем многозначного глагола биться ? В каких значениях употреблен этот глагол ? Подберите синонимы к каждому из этих значений! Вот и упражнение! Глагол
.
Это в памяти остается ,
Повторяется как молва:
И как написать слово: "И я уже не думал об опас_ности, мне было извес_но".
чем они выражены
серебристый иней запушил окно
а)зависит от существительного обозначает признак предмета отвечает на вопрос какой
б) относится к глаголу сказуемому обозначает предмет на который направлено действие отвечает на вопрос что
1.
Выпиши слова и укажи часть речи.
(существительное,прилагательное,глагол,наречие).
2.
Образуй начальную форму глагола.(что делать?).
3
.Укажи постоянные признаки-*вид и спряжение глагола*.
4.
Укажи непостоянные признаки-*наклонение,время,лицо,число,род*.
5.
Определи каким членом предложения является глагол.