Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Запятая. "Вместо любопытства и страха, пришли слезы и сопли." Есть ли запятая перед "пришли"? Если есть, то почему?

5-9 класс

Иля777 01 апр. 2014 г., 13:21:22 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Jony09
01 апр. 2014 г., 15:12:18 (10 лет назад)

вроде нет) не должно быть,так как это не вводная конструкция,и данное предложение не состоит из двух грамматических основ)

+ 0 -
Вита1997
01 апр. 2014 г., 16:48:40 (10 лет назад)

нет ,её там нет ,есть союз"вместо"

Ответить

Другие вопросы из категории

Записать начальную форму глагола и обозначить его спряжение Шли мы с мамой по парку.Вдруг ( ) слышим -две собаки ( ) лают,сначала одна ,а за ней

другая.Пошли на лай.( ) Видим -сидит под деревом одна собака и ( ) лает,глядя вверх.А с дерева ей ( ) отвечает другая. Как же она туда забралась то ?!( ) Пытаемся её разглядеть в кроне ,а там -ворона.Вот,( ) оказывается,кто ( ) лает.

Укажите причастия:

а)стараясь
б)рывший
в)заперев
г)увиденный
д)мокнем
е)наивысший

мораль басни слон живописец

Слон-живописец написал пейзаж,
Но раньше, чем послать его на вернисаж,
Он пригласил друзей взглянуть на полотно:
Что, если вдруг не удалось оно?
Вниманием гостей художник наш польщен!
Какую критику сейчас услышит он?
Не будет ли жесток звериный суд?
Низвергнут? Или вознесут?
Ценители пришли. Картину Слон открыл,
Кто дальше встал, кто подошел поближе.
"Ну, что же,- начал Крокодил,-
Пейзаж хорош! Но Нила я не вижу..."
"Что Нила нет, в том нет большой беды!-
Сказал Тюлень.- Но где снега? Где льды?"
"Позвольте!- удивился Крот.-
Есть кое-что важней, чем лед!
Забыл художник огород".
"Хрю-хрю,- заметила Свинья,-
Картина удалась, друзья!
Но с точки зренья нас, Свиней,
Должны быть желуди на ней".
Все пожеланья принял Слон.
Опять за краски взялся он
И всем друзьям по мере сил
Слоновьей кистью угодил,
Изобразив снега, и лед,
И Нил, и дуб, и огород,
И даже мед!
(На случай, если вдруг Медведь
Придет картину посмотреть...)
Картина у Слона готова,
Друзей созвал художник снова.
Взглянули гости на пейзаж
И прошептали: "Ералаш!"

Мой друг! не будь таким слоном:
Советам следуй, но с умом!
На всех друзей не угодишь,
Себе же только навредишь.

Читайте также

помогите написать изложение к этому тексту пожалуйста

(1)3наменитая артистка выступала в школе, в которой она раньше училась. (2)Её попросили станцевать. (3)Она закружилась, заколдовала, лицо ее стало прекрасным. (4)Ребята смотрели на нее, раскрыв рты...(5)В первом ряду сидела девочка с запрокинутым лицом. (6)Она сидела так потому, что если не запрокинуть лицо, то можно заплакать, а ей было стыдно плакать при всех.(7)Артистка кончила танцевать и заметила девочку в первом ряду, которая с трудом сдерживала слезы.(8)Что-то настолько знакомое почудилось артистке в лице девочки, что она задержала на ней взгляд, хоть и понимала, что неприлично рассматривать человека, собравшегося плакать. (9)Потом стали приходить записки с разными вопросами. (10)На одну записку («Я хочу танцевать, но меня не приняли в кружок. И еще я некрасивая. Что делать?») артистка не ответила.(11)Балерине не хотелось отвечать на этот вопрос при всех, к тому же ей показалось, что она знает, кто написал записку: лицо девочки с первого ряда, показавшееся ей знакомым, было таким ожидающим!(12)Артистка сказала:(13)— Тут есть еще одна записка от девочки. (14)Пусть она подойдет ко мне потом.(15)Сказав это, артистка поняла, что не ошиб¬лась и совершенно верно угадала, кто написал записку, — так засветилось лицо зрительницы с первого ряда.(16)Девочка догнала ее на улице.(17)— Это я написала записку, — сказала она.(18)— Я знаю. Я видела твое лицо.(19)— И вы заметили, что я некрасивая?(20)— Это тебе кажется.(21)— Я хочу танцевать, а меня не берут. (22)Говорят, что я не гожусь, а я не могу не танце¬вать.(23)— Так и танцуй себе на здоровье.(24)— Но меня не принимают!(25)— Меня тоже не принимали, — сказала артистка.(26)— Так как же вы теперь так здорово тан¬цуете?(27)— Я всегда хотела танцевать. (28)Потому что это главное. (29)Пойдем ко мне в гости?(30)Артистка готовила обед и думала о девочке, которая тоже хочет танцевать. (31)Где она видела это лицо? (32)Потом она вспомнила про то, как сама была девочкой и как ее тоже не принима¬ли в хореографический кружок. (33)Зойка (так её звали в детстве) танцевала дома в одиночестве. (34)Ей нравилось танцевать, поэтому она пришла в школьный кружок, где протанцевала какую-то польку. (З5)Балетмейстер похвалила, а потом стала проверять ноги на гибкость. (36)Это было очень больно, Зойка закусила губу, но все-таки заплакала. (37)Её не приняли.(38)В кружке при Доме культуры балетмейстер тоже сказал, что с такими слабыми ногами танцевать нельзя, но нашлась женщина, которая позволила Зойке присутствовать на занятиях.(39)Приходя домой, Зойка становилась у зеркала и командовала сама себе:(40)— Первая позиция! Руки!(41)Коленки не подчинялись. (42)Руки с нелепо растопыренными пальцами гребли воздух.(43)Тогда она заводила музыку и танцевала как умела. (44)Потом Зойка поступила, в драматический кружок, где танцевала, как ей хотелось. (45)Наконец ее приняли в театральный институт, потому что она твёрдо знала: на этом свете она может быть только артисткой. (46)Люди, которые её экзаменовали, наверное, почувствовали это...(47)Артистка приготовила обед и вошла в гос¬тиную.(48)Девочка-гостья под музыку летала по комнате, лицо ее было до боли счастливым. (49)И артистка вдруг поняла, откуда она знает это лицо.(50)Она вынула старый альбом и нашла то, что искала. (51)Артистка смотрела то на фотогра¬фию, то на смущенно застывшую девочку.(52)— Взгляни! — сказала она.(53) Девочка заглянула в альбом и попятилась.(54)— Кто это? — прошептала она.(55)— Это я в твоем возрасте.(56)— Но как же вы стали такой красивой?(57)— Я всегда хотела танцевать, вот и все.(58)— Я тоже хочу танцевать!(59)Артистка смотрела на девочку и думала о том, что та непременно будет танцевать. (60)Девочка была очень похожа на нее, маленькую Зойку, и кто-то должен был ей помочь...(61)Девочка, которая хотела танцевать, при¬прыгивая, бежала домой. (62)Она танцевала, кру¬жилась. (63)И золотые листья вились вокруг нее, танцевали с ней вместе. (64)И счастье девочки было таким огромным, какого не бывает даже во сне. (65)Это было невозможное счастье.

Ребят нужно расставить знаки препинания, абзацы, если нужно исправить орфографию. Если кто - то найдёт этот текст буду очень благодарна.

Битва при каннах.
Однажды мне пришлось услышать разговор молодого человека со странным бородатым стариком .молодой человек убеждал что пока человек один нельзя ничего сказать есть ли у него совесть или нет её.ведь сам то человек ни хороший и ни плохой .только по отношению к другим людям он бывает положительным или отрицательным . обстоятельства иногда удовлетворяют силы гордости,чести,а пройдя через испытания снова обретаем эти качества снова становимся порядочными.можно на время отказаться от своих убеждений,а потом всю жизнь быть хорошим.его собеседник не стал с ним спорить а просто рассказал о битве при каннах .она до сих пор является образцом военного искусства .здесь произошло сражение ганибала с римскими легионами .римлян было больше чем противника и они не сомневались в победе ,однако войска ганибала сумели окружить римские легионы в результате чего численное превосходство было сведено на нет .тогда ганибал сказал пленным что-бы они выбрали десять человек которые вернуться в рим и убедят соотечественников выкупит всех пленных из рабства.уходя посланцы поклялись ганибалу что обязательно вернуться .один из десяти с дороги вернулся ,претворился что забыл какую-то вещ ,а потом снова догнал товарищей .так он освободил себя от клятвы данной ганибалу .мнения в римском сенате разделились и тогда сказал Тит Манлий человек честный воспитанный в строгих правилах :-сдавшихся без боя спасать нелепо .когда сенат отказал в выкупе девять из десяти пленных пошли обратно ,рыдая и обливаясь слезами ,а десятый как ни в чем не бывало остался дома .сенат так не оставил дело ,хитреца взяли под стражу и под конвоем отправили ганибалу .к чему такая щепетильность ?не проще лжеца назвать военным хитрецом а остальных девятерых его товарищей представить простаками .на самом деле совесть реальна и древние это понимали .совесть не может исчезнуть на время и появиться снова .на прощание старый бородатый старик сказал:-из лжи ничего кроме лжи не получиться .в жизни только правда и лож третьего не дано .

1.Почему не нужна запятая:

a) Только тяжёлая от росы трава низко прилегает к земле и блестит серебряными каплями. (Перед И);
2.Почему пишется именно так:
а) Запятая (Почему через Я?)

ПОМОГИТЕ ПРОШУУУУ

(Пол)часа проведенные с ним доставили нам огромное удовольствие.

Вместе или слитно,есть ли в этом предложение запятые?

Фонетически разбор слова(цифра 1):часть
разобрать как часть речи:(цифра 3):пять
разбор по составу(цифра 2):проведённый

Правильно ли поставлены запятые и тире в след. предложениях ?

Если поставлены неправльно, скажите где.

Город, в котором происходит действие "Ревизора", типичен и именно поэтому, он не имеет названия. (Нужно ли выделить "в котором происходит действие "Ревизора"" запятыми и нужна ли запятая после "поэтому"?)

Артемию Землянике, попечителю богоугодных заведений,рекомендовано...(Нужна ли перед "попечителю богоугодных заведений" запятая или тире?)

Христиан Гибнер-уездный лекарь,который не может разговаривать с больными.(Нужна ли перед "уездный лекарь" запятая или тире?)

Луку Хлопова, смотрителя училищ,городничий просит...(Нужна ли перед "смотрителя училищ" запятая или тире?)

Напоследок остаетсяпочтмейстер, Иван Кузьмич, любящий читать чужие письма.(Нужна ли после "почтмейстер" запятая?)



Вы находитесь на странице вопроса "Запятая. "Вместо любопытства и страха, пришли слезы и сопли." Есть ли запятая перед "пришли"? Если есть, то почему?", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.