Есть однородные второстепенные члены в предложении?1)Они вливали в трактор суп и запихивали котлеты.2)В конверте было письмо и специальная книжечка.3)Кот
5-9 класс
|
Матроскин всё знал про фамилии и про тракторы.4)Сели они в трактор и по деревне поехали.
Однородные дополнения.
1.Они вливали в трактор суп и запихивали котлеты.
3.
Другие вопросы из категории
Читайте также
затем предложения с однородными второстепенными членами. Поставте пропущенные запятые.
1. Кот увидел Каштанку вскочил вытянул спину задрал хвост вз(?)ерошил шерсть 2. Гусь заговорил о чем-то быстро горячо отчетливо но непонятно. 3. Каштанкою овладели отчаянье и ужас. 4. Каштанка лизнула незнакомцу руку и заскулила еще жалостнее. 5. Он чмокнул губами и зделал Каштанке знак рукой. 6. С начала он дал ей хлеба и зеленую корочку сыра, потом кусочек мяса.
№2
Составте предложения по схемам ( О значит обращение)
1.О, !
2.О! !
3. , о, .
4. , о!
Помогите быстрее пожалуйста !!! Я писала быстро и у меня могут быть ошибки.
а) пришла зима
б) чудесная ночь
в) дождь идет
г) на улице подморозило
д) вокруг веселились люди.
переделай эти предложения в распространенные и запиши их.
2. найди однородные второстепенные члены предложения и подчеркни их.
а) Он любил эти долгие, бесконечные беседы.
б) Сел и деревень они на своем веку повидали множество.
в) Впереди мелькали и конные, и пешие.
г) Деревья и дома были покрыты снегом.
д) В парках и на площадях проходили массовые гулянья.
е) На деревьях и кустарниках пблескивала изморозь.
надеюсь, что поможите:3
запятые. обозначьте опознавательные признаки употребления запятой между однородными членами. С помощью схем обоснуйте постановку запятых. 1.Кот увидел Каштанку вскочил вытянул спину задрал хвост и вз...ерошил шерсть. 2.Гусь заговорил о чем-то быстро горячо отчетливо но не понятно. 3. Каштанкою овладели отчаяние и ужас. 4. Каштанка лизнула незнакомцу руку и заскулила еще жалостнее. 5. Он чмокнул губами и сделал Каштанке знак рукой. 6. Сначала он дал ей хлеба и зеленую корочку сыра, потом кусочек мяса полпиро...ка куриных костей.
ПРЕДЛОЖЕНИЙ. ДОБАВЬТЕ К ПЕРВОМУ ПРЕДЛОЖЕНИЮ СКАЗУЕМОЕ И ВТОРОСТЕПЕННЫЕ ЧЛЕНЫ!!!!!!
Холода! Холода!
Все садовые скамейки нарядились в телогрейки.
тротуары, крыши, трубы разоделись в шубы!
а) В квартире пахло новогодней ёлкой а из гостиной доносились весёлые детские голоса.
б) Не то воробьи чирикают не то посвистывают пролетая кулички.
в) В тот день когда мы выбрались за город погода выдалась на редкость хорошая.
г) Ранним утром ни один листок не шелохнулся на ветке и ни одна птица проснувшись не подала голос.
Запишите предложение с общим второстепенным членом, поставив недостающие знаки препинания, подчеркнув в нём грамматические основы. Укажите тип союза.