запиши личные местоимения в формах тех падежей которых требуют глаголы. укажи эти падежи. подчеркни известные тебе орфограммы.. У ___________ (мы) в
1-4 класс
|
саду стоит беседка. В _________ (она) есть широкий дощатый стол. На ___________ (он) хорошо играть в шахматы и шашки. Со ____________ (я) обычно играют мой старший брат и сестра. ___________ (я) интересно сражаться с ___________ (они) хотя я часто проигрываю (они) партию.
У нас
В ней
На нем
Со мной
Мне, с ними, им.
Нас (Родит. п.)
Ней (Предл. п)
Нем (Предл. п.)
Мной (тварит. п.)
Мне (Дат. п.)
Ними (Творит. п.)
Им (Дат. п.)
нас род.п. ней пред. п. мной тварит. п. мне дат. п.ними творит. п. им дат. п.
1.Нас (Р.п.) 2.Ней (П.п.) 3.Нём (П.п.) 4.Мной (Т.п.) 5.Мне (Д.п.), ними (Т.п.), им (Д.п.)
Другие вопросы из категории
итальянских,капитан,удивили,потрясли,изредка,скоро,свистеть,бросал,кидал,шишками,
загонял,пиджаком,гитаре,таинственными,хвойными,звуками.Отмечу кто сделает как лучший ответ!И дам очень очень много голосов!!!!!!!Спасибо!!
пальто, пирог, помидор, творог, кефир, колбаса, котлета, оладьи, макароны, картошка, редиска, вермишель, сосиска, конфета
и сказуемые?
1.Весной на ней появляются пушистые серёжки.2. Около дома растёт верба.3. Радует верба прохожих своим необычным нарядом. Можно ли эти предложения объединить в текст? Запиши их в такой последовальности, чтобы получился текст.Подчеркни главные члены предложения. Укажи, какими существительными-- одушевлёнными или неодушевлёнными--выражены подлежащие.
Читайте также
1. Я учусь с Володей с первого класса.Хорошо знаю его и давно дружу с ним.2.У меня есть младшая сестра.Вечером я хожу за ней в детский сад.3.Кирилл не сделал чертёж.У него не было времени.4.Мой брат вчера был в театре.Спектакль ему понравился.
Некоторые считают,что в зимнем (лес) нет (жизнь).Стучит по стволу (дерево) дятел.Белка прыгает с (ветка) на (ветка).На (снег) видны следы (зайчишка).В(берлога) посапывает медведь и сосёт (лапа).
Укажи над существительными падеж и склонение,выдели окончания.Каким членом предложения обычно бывает существительное в И.п.?Почему форму этого падежа называют начальной формой?
В предложении однородными членами подчеркни главные члены предложения.
Подчеркни известные тебе орфограммы.
правильность своих действий. б) Выбери любой отрывок и запишите его по памяти. Подчеркните известные тебе орфограммы. Устно подбери проверочные слова. 1. Чем жарче день, тем сладостей в бору Дышать сухим солистом ароматом. 2... Причину к соседям корявый И чувствую: мне только десять лет, А ствол - гигант, тяжелый, величиной. 3.... Лес пахнет дубом и сосной, За лето высох он от солнца.
твёрдую основу;множественное число;радительный падеж;
мягкую основу;множественное число;дательный падеж;
твёрдая основа;множественное число;тварительный падеж;
мягкая основа;множественное число;предложный падеж.
подчёркнутых тобой существительных.
У рябчика в снегу есть два спасения:первое что под снегом тепло ночевать,а второе -снег тащит с собой на землю с деревьев разные семечки на пищу рябчику.Под снегом рябчик ищет семечки,делает там ходы и окошечки вверх для воздуха. Идёшь иногда в лесу на лыжах,смотришь-показалась головка и спряталась.Это рябчик .Даже и не два, а три спасения рябчику под снегом:и тепло,и пища,и спрятаться можно от ястреба