Разложить предложения так, чтобы получился связный рассказ. Трещат лютые морозы. Дети надели теплые шубки. Выпало много снега. Реки, пруды и озера
1-4 класс
|
замерзли. Пришла зима.
Пришла зима. Выпало много снега. Реки,пруды и озёра замерзли. Трещат лютые морозы.Дети надели тёплые шубки.
Другие вопросы из категории
яростный, капустный, прекрасный
на ночлег утки и кулики затрешали ночные кузнечики
...Ребёнок поступает в полном соответствии с исконными нормами родного языка.
-Смотри,как налужил дождь!
-Ой,какой пузырь я выпузырила!
-Дай мне распакетить пакеты.
-Погоди,я ещё не отсонилась,
-Мама сердится но бостро удобряется.
В этих глаголах меня особенно вохищают приставки , придающие каждому слову именно тот оттенок экспрессии, какой придаёт им народ. Они показывают, как чудесно ощкщает ребёнок название этих маленьких за, вы, у, на, рос, об и т.д.
Все эти приставки придают русской речи столько богатейших оттенков. Чудесная её выразительность в значительной мере зависист от них
Читайте также
замерзли. Пришла зима.
1. стоял теплый весенний день.
2.но вот небо закрыла темная грозовая туча
3. упали певые капля дождя. 4.хлынул проливной дождь.
5. а от теплой и влажной земли пошел пар.
6. вдруг дождь перестал.
7. воздухе запахло цветами, травой
8. природа словно ожила, задышала землей.
совёнка Глаза её блестели.Там был совёнок. Сова налетелав на нас. Совёнок не умел летать. Витя посадил совёнка на дерево. Мы взяли совёнка из гнезда. Совёнок громко пищал.
жно запасти семена рябины. репейника.лебеды.Надо их хорошо встретить!Осенью к нам прилетают чечётки.снегири.свиристели.В тихом саду можно открыть птичью столовую.Круглый год живут у нас синицы.щеглы.
зверька поменьше?
Людоед ответил:Конечно,могу.
Кот в сапогах сказал:Тогда превратитесь,пожалуйста,в мышь!
2.переделайте предложения так,чтобы прямая речь следовала за словами автора.
Где же река?-спросил я у Сашки.
Вон там за лесом,-ответил он,указывая рукой вдаль.
Как далеко!-огорчился я.
3.Придумайте анегдот,состоящий из 2-3 реплик.