Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

подабрать текст к каждому из стилей разговорчивый научный и художественый

1-4 класс

Vladamenzhaeva 09 мая 2013 г., 12:35:27 (11 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Julia7408
09 мая 2013 г., 15:18:53 (11 лет назад)

Научный стиль: 

Ответить

Другие вопросы из категории

Сдесь такое задание. Надо немного написать

Что такое грамматика.

Спиши предложение.Спиши предложение.Расставь пропущенные запятые отметь грамматические основы и начерти схему : Лишь на четвертый день когда охотник

и собака совсем выбились из сил они случайно напали на след оленя с олененком. (схемы: круглае скобки "(" или квадратные "[" ) МНЕ НУЖНЫ СХЕМЫ

учитель музыки попросил закончить ряд гнздо,пюре,цунами,арфа.фасоль,кастрюля...

(А)сила;(Б)лягушка;(В)такси;(Г)пианино;(Д)желе

Читайте также

Родина.для каждого из нас она начинается в том уголке родной земли,где мы родились и выросли,где родители впервые показали нам солнце и голубое небо. В

этом родном месте у каждого есть своя любимая тропинка,своя речушка,своя березка,свой чистый родник с прозрачной водой.сердце наполняется радостью,когда видишь или вспоминаешь родные места.душу переполняет любовь и нежность к своей родной земле,к родине. Задания к тексту 1 выпишите из текста все одно коренные слова

Прочитайте два текста. Опредилити,к какой речи -научный или художественной относится каждый из них. Докажити свое утверждение.

Пестрянка-это бабачка. она пестрая, блестящая и нарядная. только очень уж медлительная и ленивая! Бывает,часами сидит на одном цветке. И не одна, вмести сней сидят ее подруги. хоботки и лапки бабочек неспеша ощупывают лепестки цветка. А крылышки искрятся и переливаются. не знаешь, на что и смотреть: на пестрый цветок или на разноцветных пестрянок.

Пестрянка-это дневная бабочка средний величины. Ее передние крылья обычно окрашены в синие или зеленные тона с яркими пятнам. Эти бабочки активны в светлое время суток, летают мало и небыстро. Всего описано около 1000 видов пестрянок.

Выпишити из текста Н. Сладкова глаголы. разберити их как части речи . Выделенные слова выпишити и разберити по составу. Найдите в тексте известные вам орфограммы.
Из второго текста выпешети все имена существительные. Определити их род, число и падеж.

Найди самостоятельно учебно-научный и художественный тексты-описания на одну и туже тему(напримеер,о животных или Р растениях).удобнее сначала найти это оп

исание в художественном произведении,а затем обратиться к школьному учебнику или энциклопедии,энциклопедическому словарю.Запиши отрывки из обоих текстов.Подчеркни слова,которые помогли тебе определить,художественным или учебно-научным является текст

Обозначай границы предложения.А потом озаглавь текст по его теме вопросительным предложением и впиши название.обозначь( мест.) в тексте все личные

местоимения.Найди в тексте 2 имени сущесвительных 3-го склонения и укажи падеж.Какой глагол стоит в неопределённой форме?поставь в ту же форму другие глаголы,запиши их. Мысль человека приводит его к изобретениям в нашей жизни появляются новые предметы для каждого из них надо найти название так и приходят в язык новые слова иногда их подсказывают нам слова других языков.



Вы находитесь на странице вопроса "подабрать текст к каждому из стилей разговорчивый научный и художественый", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.