Составить предложения по схемам...
5-9 класс
|
1 Мы ходили по лесам и по горам, и по лугам.
2 Он умел танцевать, а она умела рисовать
3 Я был рад, что ты встретил ее.
4. ...
Другие вопросы из категории
рафинадом. - Жеребец сверкает,как рафинад.
1) И точно: конь передо мною, скрбёт копытом, весь огонь, дугою шея, хвост трубой. 2)С окрестных гор уже снега сбежали мутными ручьями на потоплённые луга.
голову=напряжённо думать.
ломать копья:
ломать спину:
ломать шапку:
взять с потолка :
взять себя в руки:
взять на заметку:
взять в переплёт
1.И каждый,если бы захотел,мог бы увидеть и узнать в тысячу раз больше,чем знает и видит.
2.Может быть, для достяжения успеха в жизни необходимо удивиться?
Читайте также
(если...)
[ ], но [ ]
[ ], ( потому что...)
[ ], а [ ]
и еще одно
составьте простые и сложные предложения по схемам
[ ], и [ ]
[ ], или [ ]
обращениями. Знаки препинания в предложениях с водными словами. Знаки препинания в предложениях со сравнительными оборотами. К каждой схеме по предложению (всего 5 схем)
1)сказуемое,определения,подлежащие.
2)определение,подлежащие,сказуемое,дополнение.
3)обстоятельство,сказуемое,обстоятельство,определение,подлежащие.
Надо вот по этим граматическим основам составить предложения.
[... оттуда ]1, ( откуда...)2.
[... там ]1, ( где...)2.
[...туда ]1, ( где...)2.
[... там ]1, ( куда...)2.
графически обозначь синтаксическую связь придаточного предложения с главным.
____ ____
]. И если, что просто для справки это номер 339 на фото и еще нужно произвести синтаксический разбор этих предложений.