Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

я открыл коробочку и сперва ничего не увидел . разбор придложений

1-4 класс

VecKseniya 22 апр. 2013 г., 17:45:34 (11 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Makcoh4nk
22 апр. 2013 г., 20:06:03 (11 лет назад)

я - подлежащее, открыл - сказуемое, не увидел - сказуемое. Это главные.
коробочку ( открыл что?) - дополнение!!!
ничего (не увидел что?) - дополнение
сперва (не увидел когда?) - обстоятельство

+ 0 -
Ivan1971
22 апр. 2013 г., 20:41:37 (11 лет назад)

Комментарий удален

Ответить

Другие вопросы из категории

хобот, какая орфограмма?
Расположи части текста ТАК чтоб получился связный рассказ,ЗАПИШИ полученный рассказ."ПТИЧЬЯ СТОЛОВАЯ"Я И МОЙ ДРУГ ШУРА ОЧЕНЬ ЛЮБИМ ПТИЦ.ЗИМОЙ ПТИЦЫ

ГОЛОДАЮТ.ИХ ЖАЛКО.МЫ СДЕЛАЛИ КОРМУШКИ И НАСЫПАЛИ ТУДА СЕМЯН.ПТИЦЫ ПОДЛЕТАЮТ И ОХОТНО КЛЮЮТ.ОКОЛО НАШЕГО ДОМА МНОГО ДЕРЕВЬЕВ.НА НИХ ЧАСТО САДЯТСЯ ПТИЦЫ.ОНИ ИЩУТ ТАМ ПИЩУ.МЫ РЕШИЛИ СДЕЛАТЬ ДЛЯ ПТИЦ КОРМУШКИ(ПО В.БИАНКИ)

Прочитай. В каких словах гласный в приставке ударный? Выпиши эти слова в один столбик. Слова с без ударными гласными в приставках впиши в другой

столбик.

Записал,запись,доделал,досыта,надписал,надпись,проворчал,проблеск,заморозил,замороски,отнёс,оттиск.

Читайте также

Найдите пожалуйста здесь 3 группы однокоренных слов:Я открыл коробочку и сперва ничего не увидел, а потом увидел маленький светло-зеленый огонек, как

будто где-то далеко-далеко от меня горела крошечная звездочка, и в то же время я сам держал ее сейчас в руках. - Что это, Мишка, - сказал я шепотом, - что это такое? - Это светлячок, - сказал Мишка. - Что, хорош? Он живой, не думай. - Мишка, - сказал я, - бери мой самосвал, хочешь? Навсегда бери, насовсем! А мне отдай эту звездочку, я ее домой возьму... И Мишка схватил мой самосвал и побежал домой. А я остался со своим светлячком, глядел на него, глядел и никак не мог наглядеться: какой он зеленый, словно в сказке, и как он хоть и близко, на ладони, а светит, словно издалека... И я не мог ровно дышать, и я слышал, как стучит мое сердце, и чуть-чуть кололо в носу, как будто хотелось плакать. И я долго так сидел, очень долго. И никого не было вокруг. И я забыл про всех на белом свете.

Я открыл коробочку и сперва ничего не увидел, а потом увидел маленький светло-зеленый огонек, как будто где-то далеко-далеко от меня горела крошечная

звездочка, и в то же время я сам держал ее сейчас в руках. - Что это, Мишка, - сказал я шепотом, - что это такое? - Это светлячок, - сказал Мишка. - Что, хорош? Он живой, не думай. - Мишка, - сказал я, - бери мой самосвал, хочешь? Навсегда бери, насовсем! А мне отдай эту звездочку, я ее домой возьму... И Мишка схватил мой самосвал и побежал домой. А я остался со своим светлячком, глядел на него, глядел и никак не мог наглядеться: какой он зеленый, словно в сказке, и как он хоть и близко, на ладони, а светит, словно издалека... И я не мог ровно дышать, и я слышал, как стучит мое сердце, и чуть-чуть кололо в носу, как будто хотелось плакать. И я долго так сидел, очень долго. И никого не было вокруг. И я забыл про всех на белом свете. в этом тексте есть три группы однокоренных слов

Я открыл коробочку и сперва ничего не увидел, а потом увидел маленький светло-зеленый огонек, как будто где-то далеко-далеко от меня горела

крошечная звездочка, и в то же время я сам держал ее сейчас в руках. - Что это, Мишка, - сказал я шепотом, - что это такое? - Это светлячок, - сказал Мишка. - Что, хорош? Он живой, не думай. - Мишка, - сказал я, - бери мой самосвал, хочешь? Навсегда бери, насовсем! А мне отдай эту звездочку, я ее домой возьму... И Мишка схватил мой самосвал и побежал домой. А я остался со своим светлячком, глядел на него, глядел и никак не мог наглядеться: какой он зеленый, словно в сказке, и как он хоть и близко, на ладони, а светит, словно издалека... И я не мог ровно дышать, и я слышал, как стучит мое сердце, и чуть-чуть кололо в носу, как будто хотелось плакать. И я долго так сидел, очень долго. И никого не было вокруг. И я забыл про всех на белом свете. в этом тексте есть три группы однокоренных слов, найди и выпиши эти слова группами,выдели корень, найди и выпиши в тексте глаголы исключения укажи их спряжение и напиши эти глаголы в форми 2 лица ед.ч. и 3 числа мн. числа

Я открыл коробочку и сперва ничего не увидел, а потом увидел маленький светло-зеленый огонек, как будто где-то далеко-далеко от меня горела

крошечная звездочка, и в то же время я сам держал ее сейчас в руках. - Что это, Мишка, - сказал я шепотом, - что это такое? - Это светлячок, - сказал Мишка. - Что, хорош? Он живой, не думай. - Мишка, - сказал я, - бери мой самосвал, хочешь? Навсегда бери, насовсем! А мне отдай эту звездочку, я ее домой возьму... И Мишка схватил мой самосвал и побежал домой. А я остался со своим светлячком, глядел на него, глядел и никак не мог наглядеться: какой он зеленый, словно в сказке, и как он хоть и близко, на ладони, а светит, словно издалека... И я не мог ровно дышать, и я слышал, как стучит мое сердце, и чуть-чуть кололо в носу, как будто хотелось плакать. И я долго так сидел, очень долго. И никого не было вокруг. И я забыл про всех на белом свете. в этом тексте есть три группы однокоренных слов!Срочно плиззззззззз поблагадарю несколько раз:)

В этом тексте есть три группы однокоренных слов.Найди и выпиши эти слова группами выдели корень напиши какие это асти речи текст:Я открыл

коробочку и сперва ничего не увидел, а потом увидел маленький светло-зеленый огонек, как будто где-то далеко-далеко от меня горела крошечная звездочка, и в то же время я сам держал ее сейчас в руках.



Вы находитесь на странице вопроса "я открыл коробочку и сперва ничего не увидел . разбор придложений", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.