Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Уважаемые,помогите написать о себе,т. к я человек не творческий,меня особо это затрудняет, в любом жанре(стиль художественная литература),

10-11 класс

Очень срочно нужно до утра !!!

Xxxmajor 22 дек. 2016 г., 15:45:52 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Wotprotanki
22 дек. 2016 г., 16:36:23 (7 лет назад)

Мне бы хотелось рассказать вам о себе. Меня зовут .... Я живу в городе...., учусь в школе номер........  ...... класса. В семье (одна или 2 детей) ,мы живем очень дружно. ведь каждый член семьи должен помогать друг другу во всем. Я люблю( что любишь делать) и просто опиши это , еще мне нравится заниматься (к примеру спортом) и опиши это тоже просто расскажи о себе и все , а в заключении ,напиши,например: вот и все,Что мне бы хотелось вам рассказать о себе. Надеюсь вам понравилось. 

Ответить

Другие вопросы из категории

помогите пожалуйста))
помогите(( Дам 20 баллов

В каждом столбике найдите и укажите наречие:
1. сплошной
2.сплошь
3.мелочь
4.отрежь
5.полночь
6.спрячь
7.брошь
8.навзничь
9.далекий
10.далеко
11.удали
12.далек
Помогите плизззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззз((

расположите в порядке возрастания в словах количества вариантов переноса:

1)определенного
2)оставляет
3)память
4)заботиться
5)самого

слова окончивших на букву зы

Читайте также

Помогите написа сочинение Проблема в

Помогите написа сочинение
Проблема в тексте
"Проблема военного долга" или "проблема отсутствия страха"
(1)Это был первый настоящий бой Кати. (2)Артиллерийская подготов-ка началась перед рассветом, под её прикрытием заняли исходные позиции. (3)Накануне вечером писали письма. (4)Только Кате писать былонекуда: все родные погибли. (5)Так что терять в бою ей, по сути, былонечего – кроме собственной жизни. (6)Но её она, молодая девчонка, послеперенесённых страданий, к сожалению, уже мало ценила. (7)И вот он, бой. (8)Танк, в котором они находились, мотало изстороны в сторону, трясло так, что Катя едва удерживалась на сиденье. (9)«Если так будет дальше, как же стрелять?» – думала она. (10)Хотя её делобыло не наводить пушку, а подавать снаряды. (11)Тужливо рыча, машинынастырно карабкались вверх, от моторов, пущенных на полные обороты, A27 Русский язык. 11 класс. Вариант РЯ10701 10© СтатГрад 2014 г. Публикация в Интернете или печатных изданиях без письменного согласияСтатГрад запрещенажара стояла несусветная, ещё пахло соляркой, забивало отработаннымигазами, свежим воздухом тянуло только через технические зазоры и смот-ровую щель. (12)Тут по раскалённой от боя броне танка что-то застрекотало, однакоКатя не сразу осознала, что их обстреливают. (13)Всё дальнейшее слилосьдля неё в сплошной грохот, дым, крики в переговорном устройстве. (14)Лупили то подкалиберными, то бронебойно-зажигательными, то осколоч-ными снарядами. (15)Катя не понимала, что происходит снаружи, не моглаещё по видам снарядов, подаваемых ею, определить обстановку. (16)Онатолько слышала грохот; её, такую хрупкую и маленькую девушку, дёргаловместе с огромной машиной. (17)Страха, как ни странно, Катя вовсе неиспытывала: она плохо соображала, что к чему, только слышала команды ивыполняла их. (18)Бой шёл как бы сам по себе, а она была сама по себе. (19)И тут вдруг случилось нечто неожиданное и дикое: машина как быпровалилась, после чего Катю подкинуло, ударило больно сверху, внутрен-ность танка наполнило теперь вовсе нестерпимым жаром и тяжёлымиугарными запахами, а после в один миг погасли плафоны освещения. (20)Командир открыл крышку башенного люка, Катя протиснулась вслед заним. (21)Оказалось, танк ухнулся в бомбовую воронку, без постороннейпомощи было не выбраться. (22)Катя вспомнила, сколько раз им напоминали, твердили, требовали повторять вслух железный закон: если танк подбит, ноне горит, экипаж обязан защищать боевую технику до конца. (23)И Катяприготовилась биться до конца, ведь это был её воинский долг. (24)В этотмомент она видела немцев: они были так близко, как никогда, почти рядом, бежали, строчили из шмайсеров. (25)«Всё, – подумала Катя, – сейчас конец». (26)Но, как ни странно, даже сейчас она страха не ощутила: слишкомневероятно было всё происходящее вокруг этой молодой женщины, у которой война отняла юность, семью, мечты о счастливой жизни… (27)Катя дёрнула цепочку револьверной заглушки, высунула в отверстиерыльце автомата и начала лупить, не видя немцев, наугад, и ждала: сейчас, вот-вот… (28)Она почему-то увидела: часы на щитке приборов останови-лись – было девять часов двадцать минут. (29)Они с командиром отбились-таки и сохранили танк, вот толькомеханик Генка погиб. (30)В сентябре сорок четвёртого сержант ЕкатеринаМушкина, отмеченная орденом, стала командиром танка. (31)Не женой, нематерью, не хранительницей семейного очага – командиром танка.

помогите написать сочинение по

помогите написать сочинение по репродукции картины К.Ю.Юона конец зимы. полдень

Помогите написать сочинение-рассуждение по этому тексту.

Выдержка нам нужна, воспитание. Мы на славянскую распущенность жалуемся, а не хотим понять, что оттого вся эта неопрятность и происходит, что мы на каждом шагу послабления себе делаем и ищем любой повод, чтоб изрядно поупражняться в плетении словес.

Действительно, русский человек как-то туго поддается выдержке и почти совсем не может устроить, чтобы на всяком месте и во всякое время вести себя с одинаковым самообладанием. Есть у него в этом смысле два очень серьезных врага: воображение, способное мгновенно создавать разнообразные художественные образы, и чувствительное сердце, готовое раскрываться навстречу первому попавшемуся впечатлению.

Обстоятельства почти всегда застигают его врасплох, а потому сию минуту он увядает, а в следующую — расцветает, сию минуту рассыпается в выражениях преданности и любви, а в следующую — клянет или загибает непечатные слова, которые у нас как-то и в счет не полагаются. Но, во всяком случае, он не умеет сдержать свою мысль и речь в известных границах, непременно впадает в расплывчатость и прибегает к околичностям.

Прочтите любой судебный процесс, и вы без труда убедитесь в этом. Ни один свидетель на вопрос: где вы в таком-то часу были? — не ответит просто: был там-то, но непременно всю свою душу при этом изольет. Начнет с родителей, потом переберет всех знакомых, которых фамилии попадутся ему на язык, потом об себе отзовется, что он человек несчастный, и, наконец, уже на повторительный вопрос: где вы были? — решится ответить: был там-то, но непременно присовокупит: виделся вот с тем-то, да еще с тем-то, и сговаривались мы сделать то-то.

Одним словом, самого ничтожного повода достаточно, чтоб насторожить воображение и чтобы последнее немедленно нарисовало целую картину. Молчать же — целое занятие, целый умственный процесс, особливо если при этом имеется в виду практический результат.

Добавлено 11 месяцев назадСамо сочинение писать не надо, это просто так скопировал, только проблему.

Или выделить проблему, позицию автора, привести 2 примера. Очень буду благодарен

ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ НАПИСАТЬ СЖАТОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ!!!

Как это важно, чтобы человек всю свою жизнь стремился узнать, увидеть и
понять: а что находится там, за горизонтом уже познанного? Открывать это
непознанное, неизвестное и неизведанное, влекущее к себе тайнами и
загадками, идти дорогами первооткрывателей – наверное, нет более
заманчивой, увлекательной цели!
Можно не сомневаться: если ты захочешь идти по одной из этих дорог,
твоя жизнь не пройдёт бесследно для тех, кто будет жить на земле позднее.
Перед тобой огромный путь в будущее. И каким оно станет, во многом
зависит от тебя самого. Человек не только кузнец собственного счастья, но и
своих несчастий. Бесспорно, каждый счастлив по-своему. Но на всю жизнь
счастлив тот, кто находит свою жар-птицу – призвание. Нелегко это сделать,
но ищите своё призвание!
Какую дорогу познания выбрать? Раскрывать большие и малые тайны нашей
планеты? Создавать новое в мире техники? Объяснить скрытые завесой
времени страницы истории человечества? Об этом необходимо
посоветоваться со своим призванием. Но все пути, ведущие в неизведанные
дали познания и созидания, увлекают человеческую мысль, ведут её по
дорогам творческих поисков и находок, раскрывают перед человеком самый
большой смысл его бытия



Вы находитесь на странице вопроса "Уважаемые,помогите написать о себе,т. к я человек не творческий,меня особо это затрудняет, в любом жанре(стиль художественная литература),", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.