Однако,здравствуйте!
5-9 класс
|
Напишите мне,пожалуйста проверочное слово к слову разредить.Именно разрЕдить воздух.
реже,рЕдок, рЕдко-в значении разредить-сделать реже, отделив промежутками одно от другого, расположить
Нету проверки так-как это словарное слово
Другие вопросы из категории
Студенчество, молодёжь, .... Благодарю заранее)
(1) В мире животных у нас есть симпатии и антипатии. (2)Крокодилов не любит никто. (3) Этот обитающий в воде ящер имеет небольшой мозг, но мощные челюсти и мускулистый хвост.
(4) Не смотря ни на что крокодил искусный охотник. (5)Часами он может неподвижно лежать в воде высунув на поверхность лишь ноздри, но выпуклые глаза «перископы» внимательно наблюдают за происходящим вокруг. (6) Стоит кому-то приблизится к водопою и от жажды потерять бдительность, и крокодил мгновенно бросится на жертву. (7)В Африке ею чаще всего бывают антилопы.
(8) Размеры жертвы крокодила нисколько не смущают. (9)На суше он ее не приканчивает а тащит в воду и топит. (10)Рвать жертву хищник сразу не станет а поместит за корягу или в пещеру вырытую на брегу.
(11) Желудок крокодила адский химический комбинат переваривающий все шерсть рога копыта. (12) Даже железные крючья постепенно разъедаются в его желудке.
(13) Любимое занятие крокодила - греться на песчаном берегу водоема. (14)При явной опасности он мчится в воду изгибая тело выбрасывая далеко вперед задние ноги. (15) Здесь он хозяин.
Задания.
Выпищите слова, выделенные курсивом и определите часть речи. Слова, выделенные красным цветом, разберите по составу и определите их способ словообразования. Выпищите из предложения 3 причастный оборот. Напишите, чем осложнено предложение 9. Напишите номер предложения, в котором есть обобщающее слово Выпишите номера ССП. Напишите номера предложений, содержащие деепричастный оборот.
Читайте также
недостаточно. 3)Чтобы охранные мероприятия были действенными, чтобы в них смогло принять участие как можно большее число людей, необходимо широкое распространение биологических знаний. 4)Для объяснения происходящих в природе процессов привлекаются данные различных разделов биологии, но главное, центральное звено, объединяющее, синтезирующее накапливающиеся знания, – экология. 5) Эта наука, использующая данные всех биологических дисциплин и значительную часть физических и химических знаний, изучает взаимоотношения живых организмов друг с другом и с неживыми компонентами биосферы. 6) Технический прогресс можно совместить с действенной охраной биосферы, только опираясь на такие знания.
18. Какое из приведённых ниже предложений должно быть первым в этом тексте?
1) Основным понятием в экологии является «экосистема».
2) При планировании каких-либо вмешательств в среду обитания живых существ необходимо учитывать множество факторов.
3) В своем классическом виде экология - наука описательная.
4) Мы живем в такую эпоху, когда необходимость охраны окружающей среды овладела умами людей.
19. Укажите значение слова ПРИРОДА в предложении 4.
1) все существующее во Вселенной
2) неорганический и органический мир в его противопоставлении человеку
3) места вне городов
4) основное свойство, сущность
В1. Из предложения 5 выпишите слово, образованное приставочным способом.
В2. Какой частью речи является слово ОДНАКО (предложение 2).
В3. Каков вид подчинительной связи в словосочетании ДЛЯ ОБЪЯСНЕНИЯ ПРОЦЕССОВ (предложение 4)?
В4. Выпишите грамматическую основу из третьей части предложения 3:
Чтобы охранные мероприятия были действенными, чтобы в них смогло принять участие как можно большее число людей, необходимо широкое распространение биологических знаний.
свидания,спасибо,благодарю,извините,пожалуйста.
- Здравствуйте!Попросите,пожалуйста,Колю. ......
- Здравствуй, Яночка! Чем могу помочь?
- Я хочу сдать книжки, которые прочитала. Они мне больше не нужны.
- Так, посмотрим, что тут у нас... Ага, Иван Тургенев, “Записки охотника”... А вторая книга?
- Вот, возьмите. Это книжка рассказов Салтыкова-Щедрина. Нам их по школьной программе задавали читать. А “Записки охотника” я взяла сама.
- И как, понравилось тебе?
- Мне очень приятно читать Тургенева. Такое чувство, будто слышишь голос писателя, и он сам тебе читает вслух. Вот как хорошо написано. А второй автор мне не понравился. У него манера такая... едкая, что ли.
- Яна, ты хочешь взять еще какую-то книжку?
- Да, чуть не забыла!У Вас есть “Занимательная биология для детей”?
- Есть, конечно. Вот она. Автор-составитель Л. Мохина. Тебе этот автор нужен?
- А мне автор неважен. Мне главное, чтобы интересно рассказывали! Я беру эту книжку.
- Хорошо, записываем. Ты помнишь, что должна нам еще одну книжку?
- Да, помню, “Географию мира”. Но она мне пока нужна. Мы проходим сейчас на уроках разные интересные темы, и они как раз есть в этой книжке. Я даже доклад готовлю на следующий урок.
- Хорошо, Яночка! До свидания, приходи еще!
- Конечно, обязательно приду! До свидания, Наталья Никитична!
молодка-раскрасавица душа белоснежная лебёдка здравствуй матушка-зима. Ой ты Дон ли мой родимый Волга-матушка река! Помните добрым словом атамана казака. Соловьи, соловьи не тревожьте солдат. Здравствуй царство Берендеево край лесного волшебства. (Проставить запятые, последнее предложение разбор № 4.)