нужно придумать предложения с грамматическими омонимами ПОМОГИТЕЕЕ
5-9 класс
|
печь блины не просто .печь стоит в углу
Другие вопросы из категории
Помогите ответить на вопросы по тексту, вот текст, вопросы внизу!
Нет ничего прекрасней кустов шиповника! Помните ли вы их, милый читатель? Мой вопрос не слишком невежлив; ведь верно же, что многие и многие проходят мимо множества чудесных вещей, стоящих или двигающихся по пути. Мимо деревьев, кустов, птиц, детских личиков, провожающих нас взглядом где-то на пороге ворот… Красная узкая птичка вертится во все стороны на ветке – видим ли мы ее? Утка опрокидывается головой вперед в воду – замечаем ли мы, как юмористично и обаятельно это движение, хохочем ли мы, оглядываемся ли, чтобы посмотреть, что с уткой? Ее нет! Где она? Она плывет под водой… Подождите, она сейчас вынырнет! Вынырнула, отшвырнув движением головы такую горсть сверкающих капель, что даже трудно подыскать для них метафору. Постойте-ка, постойте-ка, она, вынырнув, делает такие движения головой, чтобы стряхнуть воду, что, кажется, утирается после купания всем небом! Как редко мы останавливаем внимание на мире! Вот я и позволяю себе поэтому напомнить читателю о том, как красив шиповник. В тот день он показался мне особенно красивым. Может быть, потому, что я несколько лет не встречал его на своем пути!
1)определите стиль текста
2)тема текста-?
3)объясните, почему в тексте так много восклицательных и вопросительных предложений.
4)Напишите, как называется выделенное изобразительное средство языка в предложении: Постойте-ка, постойте-ка,она, вынырнув, делает такие движения головой, чтобы стряхнуть воду, что кажется, утирается после купания всем небом!
5)подчеркните в тексте все причастия и выделите суффикс
6)выделите графически причастные обороты
Помогите, если хоть что то знаете напишите!
Читайте также
нужно составить предложение))) ПРОШУУУ)
2)придумать предложения омофоны 3 предлодения
3)придумать предложения омографы 4 предложения
подпишите где какое предложение стоит.
Впервые они встретились в 1942 году. Рядовой Николай Бондарев находящийся в разведке увидел на дне воронки от бомбы какой-то увисястый сверсток в которой был ребенок десяти-одиннадцати месяцев.
Бондарев взял её с собой. Боевые товарищи оказались хорошими няньками.Они кутали девочку в свои шинели,доставали молоко. Никто не называл её сироткой. Всем она была дочкой.
Но война есть война. На кануне боя Бондарев расстался с девочкой. Он оставил её у людей на воспитание и записал адрес.
Бондарев обещал вернуться.
Но после войны на хуторе девочки не оказалось.Никто ничего не знал о её судьбе.
Семнадцать лет спустя Бондарев написал письмо в газету...
Помогите пожалуйста... Нужно придумать продолжение
Пожалуйста составьте хотябы 5 предложений...
2. Скрупулезный
3. Деликатный
4. Патриотичный
5. Героический
6. Доминирующий
7. Движимый
8. Брезжущий (рассвет)
Можно придумать предложения только с теми словами, которые вам не трудно будет сделать.
Спасибо большое заранее)