Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Прочитай текст. Спиши, поставь недостающие знаки препинания. Составь схему предложения с однородными членами. Укажи склонение и падеж имён существительных.

5-9 класс

Лёлька продолжает стоять на месте, а потом опускается на скамейку.
В степи цветёт лаванда. Её бархатные лиловые цветы залили степь широким разливом. Она издаёт тонкий аромат. И утренний свежий ветер пахнет лавандой.
...Постепенно к Лёльке возвращается покой. Солнце касается её лица. Оно пригревает чуть припухшую нижнюю губу и коленки и цветы на сарафане. Цветы не вянут, будто их стебельки опущены в воду.

Цветёт - разбор по составу.

Valyagontarenk 10 нояб. 2014 г., 13:09:52 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Sodasoda89122454684
10 нояб. 2014 г., 13:56:39 (9 лет назад)

Лёлька(1 скл, им. п) продолжает стоять на месте(2, предл), а потом опускается на скамейку(1, вин).
В степи(3, предл) цветёт лаванда(1, им). Её бархатные лиловые цветы залили степь(3. им) широким разливом(2, творит). Она издаёт тонкий аромат(2, им). И утренний свежий ветер(2,им) пахнет лавандой(1, творит). 

+ 0 -
MrDOOM007
10 нояб. 2014 г., 15:37:33 (9 лет назад)

Комментарий удален

Ответить

Другие вопросы из категории

спишите предложения, вставляя пропущщенные буквы. Выделите сравнительные обороты. По толковому словарику определите значение выделенных

слов.

1) Как дым с_дая мгла мороза застыла в сумр_ке ночном. 2) Голубые рельсы прол_гли словно две н_тянутые нитки. 3) Осыпался с берёзы лист и как к_вёр устлал дорогу... 4) И красных мух_моров ряд что карлы сказочные спят. 5) А скалы острые как пагоды вознося(тся, ться) среди цветов. 6) Сегодня томнаялуна как пленная ц_ревна грус(?)на задумч_ва, бл_дна...

помогите пожалуйста!!!

помогите!

напишити части речи,
подчеркните предложение и разберите по вопросам.
за бухтой чувствовалось свежее дыхание моря.

Вставьте Н или НН.

Оловя..ый, ветре..ый, ветря..ая (мельница), ране..ый солдат, бульо..ый, батальо..ый, кухо..ый, взволнова..ый, нахмуре..ый, варё..ый рак, варе..ый на плите суп, броше..ый, испуга..ый, купле..ый, выполне..ый.

Читайте также

Выразительно прочитайте текст озаглавьте его какое настроение передаёт этот текст?

спишите выделяя морфемы в которых пропущены буквы расставляя недостающие знаки препинания составьте схемы предложений первого абзаца авторы учебника с.и.львова ,в.в.львов №349
По глухим ч_щобам и болотам ранн_й весной пробирался охотник через глухой лес.Много птиц и зверей видел он в пробудившемся лесу. На краю болота тукает глухарь и в молодом осиннике на припёке пасутся лоси .

Задание 1 РАССТАВЬТЕ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ, СОСТАВЬТЕ СХЕМЫ СПП, ОПРЕДЕЛИТЕ ВИДЫ ПРИДАТОЧНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ. 1) В избе куда их пустили

пообедать было сорно и душно пахло хлебом и шинкованной капустой.

2) Федька видел как с неудержимой силой на них из темноты летел высокий нос парохода не замечая их направляясь в самую середину судна.

3) Герасимов так глянул на своего подкормщика что тот пожалел о заданном вопросе.

4) Ночь была темна оттого что тучи покрывали небо и не пропускали света звезд.

5) Как только полк выехал из Озерного пошел холодный дождь.

6) Издали можно было видеть как рдеют под солнцем гроздья рябины и боярышника.

7) Гринюк задрав подбородок поглядел в небо где время от времени выскальзывал из-под клочьев облаков почти правильный диск луны.

8) В ту минуту когда Иван входил во двор как раз наступила пауза.

9) Старый паром вытащили на берег и крепко-накрепко привязали к древним могучим ветлам чтобы его не унес неудержимый весенний разлив.

10) Уткнув подбородок в снег я мучительно соображал что делать.

Задание 2 РАССТАВЬТЕ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ, СОСТАВЬТЕ СХЕМУ СПП С НЕСКОЛЬКИМИ ПРИДАТОЧНЫМИ, ОПРЕДЕЛИТЕ ВИДЫ ПРИДАТОЧНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ И ТИП ПОДЧИНЕНИЯ.

Только теперь увидел Фрол что совсем рассвело что у синего подножия утёса над Светлихой качаются белые полосы тумана что камни на берегу стали сизоватыми от утренней росы. ПРИМЕР СХЕМЫ [глаг.], (как...)

помогите мне спишите расставляя недостающие знаки препинания составьте схем предложения графически обозначьте обращения

в конце учебного года пошли ребята всем классом в лес вдруг закуковала кукушка и петя крикнул кукушке кукушка сколько я получу за контрольную по математике ку ку ответила кукушка два вот хорошо что спросил теперь и готовится не буду зачем стараться обрадовался петя

Помогите пожалуйста сделать упражнение!!! Прочитай текст,раздели его на абзацы. Спиши,расставляя недостающие знаки препинания, вставляя пропущенные буквы.

Составь схемы сложносочинённых предложений. Составь схему предложения с прямой речью.
Филька т_щил буханку свежего хлеба а маленький мальчик Николка д_ржал с_лонку с крупной ж_лтой сол_ю. Конь вышел из сарая вт_нул гол_ву заржал- учуял зап_х хлеба. Филька разл_мил буханку пос_лил хлеб из с_лонки и прот_нул коню. Но конь хлеба (не) взял начал перебирать н_гами попятился в сарай. Тогда Филька громко заплакал. А Панкрат потр_пал коня по шее и ск_зал Филька не злой человек. Бери хлеб, м_рись! Конь помотал г_л_вой потом ост_рожно выт_нул шею и взял хлеб из рук Фильки мя_кими губами. Филька ухмылялся сквозь слёзы а конь жевал хлеб фыркал. Он съел весь хлеб пол_жил гол_ву Фильке на плечо и все заулыбались.



Вы находитесь на странице вопроса "Прочитай текст. Спиши, поставь недостающие знаки препинания. Составь схему предложения с однородными членами. Укажи склонение и падеж имён существительных.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.