Утереть всем нос , водить за нос , окунуться в работу с головой . С данными фразеологическими оборотами составьте и запишите предложения. (Пожалуйста
5-9 класс
|
срочно надо .Зарание спасибо)
это сложно
Это очень сложно
Другие вопросы из категории
разницу в употреблении числительных.
Их было (три,трое);(пять пятеро) вышли из леса;(шесть,шестеро) (учеников,учениц);(два,двое) (учителя,учителей);(четыре,четверо) (человека,человек);(пять,пятеро)чулок;(восемь,восьмеро) детей;(три,трое) саней;(два,двое) (ботинка,ботинок) ;(с обоих,обеих) улиц;( двумя,двоими); сутками(два,двое) (доктора ,докторов)
систематическийтруд, учитель – это профессия, специальность. Ноэто
особенная, несравнимаянискакимдругимделом, профессия. Она
отличаетсярядомособенныхсвойствикачеств.
Объекттрудаучителя – духовнаяжизньформирующегосячеловека –
ум, чувства, воля, убежденность, самосознание. Важнейшиеинструменты
воздействияучителянадуховныймиршкольника – слово, красота
окружающегомираиискусства, созданиеобстоятельств, вкоторыхнаиболее
ярковыражаютсячувства – весьэмоциональныйспектрчеловеческих
отношений. Поэтомуучительскаяпрофессия – эточеловековедение,
постоянное, никогданепрекращающеесяпроникновениевсложный
духовныймирчеловека.
Конечныйрезультатпедагогическоготрудаможноувидетьнесразу,
несегодня, незавтра, ачерезоченьпродолжительноевремя. То, чтоучитель
сделал, сказал, сумелвнушитьребенку, иногдасказываетсячерезпять,
десятьлет. Отучителя, отегоумения, мастерства, искусства, мудрости
зависитздоровье, разум, характер, воля, патриотизм, интеллектчеловека.
Инымисловами, зависит настоящееибудущееученика. Поэтомуочень
важноверитьввозможностьуспешноговоспитаниякаждогоребенка.
Безграничнаяверавчеловека, вегобудущее – вотчтодолжножитьвдуше
человека, который решил посвятитьсвоюжизньблагородному
учительскомутруду.
Читайте также
фразеологизмами составьте и запишите предложение.
Утереть всем нос, водить за нос, окунутся в работу с головой
ЖДУ ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ