Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Напишите сочинение-рассуждение на морально нравственную тему "кто такой эгоист"

5-9 класс

Но не очень большое, на пол страницы - страницу

Greenyesyes 13 нояб. 2014 г., 22:52:58 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Каринка25893
14 нояб. 2014 г., 0:48:00 (9 лет назад)

Великодушие и эгоизм - антонимы в русском языке и антонимы в жизни. Как много говорят лишь одним своим происхождением эти два слова: великодушие - сложение двух основ - великая душа. Эгоизм - основа слова - эго - "я".     Великодушие, на мой взгляд, это редкое качество у нынешнего поколения, нечасто встретишь по-настоящему великодушных людей, открытых миру, близким, окружающим, готовых помочь всегда и безвозмездно. При нашей жизни, жестокой и неискренней, люди становятся эгоистами, перестают доверять окружающим, делают всё лишь во благо себе, идут на какие -то поступки только из корыстных побуждений. В них говорит то самое "я", которое заложено с самом слове - эгоизм. А как же важно все-таки, несмотря на все жизненные неурядицы и трудности, оставаться великодушным человеком, прощать, но при этом не ждать прощения, помогать, и не ждать чего-то взамен, любить без корысти, без злого умысла, делать открыто, мыслить светло.     Мне кажется, важно уметь посмотреть на себя со стороны, если тебя назвали эгоистом, задуматься, почему так произошло, что дало повод людям так думать. Важно, я бы сказала, жизненно важно, искоренить в себе ростки эгоизма, если они стали прорастать. Великодушие еще никогда не было никому во вред, а эгоизм - это то, из-за чего происходят многие разрушения в нашей жизни - рушатся дружба, любовь, близкие и родственные отношение, отношения деловые, рушится бизнес, карьера, да, в конце концов, часто рушится сама жизни. Эгоизм - это не только отделение себя от остальных, эгоизм - это, прежде всего, одиночество.     Будьте великодушными, люди, ведь тогда мы сможем разукрасить  нашу жизни более яркими красками, и закрасить чёрный цвет эгоизма.

Ответить

Другие вопросы из категории

определите в каком предложение количество слов и членов предложения совпадает.

а)сюда может прийти кто угодно
б)светлыми звездами нежно украшена тихая зимняя ночь
в)в гостиную неожиданно вошли два офицера
г)маша с олей любили прогуливаться по вечернему городу

Укажите схему,соответствующую предложению

Отпусти его шепнул я на ухо Бирюку я заплачу за дерево .

Помогите пожалуйста! Нам задали написать сочинение на тему памятный день(весёлое происшествие, интересная встреча) Оно должно состоять из 5-6 предложений

и в нем должны быть повествовательные , вопросительные и побудительные предложения. Совсем не знаю, что писать.

Подготовьте сообщение на тему "Русский язык - государственный язык Российской федерации". В сообщении постарайтесь ответить на вопросы:

1.Какие функции выполняет русский язык в РФ?
2.В каких сферах используется русский язык?
3.Почему русский язык считается языком межнационального общения?
P.S.пожалуйста, очень надо!

Читайте также

Напишите сочнение-рассуждение на

напишите сочинение рассуждение на тему:псевдоним писательницы Тэффи
пожалуйста очень срочно надо:С

ПОМОГИИИТЕ ПОЖАЛУЙСТА,напишите сочинение-рассуждение на морально-этическую тему.

"Отец и мать дали тебе жизнь и живут для твоего счастья.Все,что дают тебе отец и мать,-это их труд,пот,усталость. Самое большое счастье для отца и матери-хорошие дети. А что значит быть хорошим сыном или дочерью?"

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!Я УМОЛЯЮ ВАС!!!!!!!!НАПИШИТЕ СОЧИНЕНИЕ-РАССУЖДЕНИЕ ПО ВЫСКАЗЫВАНИЮ А.РЕФОРМАТСКОГО:<Местоимение выделяются в

особый класс-заместителей,которые как <запасные игроки>...выходят на поле,когда вынужденно<освобождают игру>знаменательные слова>.Напишите сочинение-рассуждение,раскрывая смысл высказывания российского лингвиста А.А.Реформатского.Примеры брать из текста.Балы за задание очень высокие....



1)Началась эта му́ка в далёкие годы, в классе, что ли, пятом или шестом. (2)Глебов жил в своём двухэтажном подворье рядом с серым, громадным, наподобие целого города или даже целой страны, домом в тысячу окон. (3)Серая громада висла над переулочком, по утрам за́стила солнце, а вечерами сверху летели звуки музыки. (4)Там, в поднебесных этажах, шла, казалось, совсем иная жизнь, чем внизу. (5)И у Глебова с малолетства появилось жженье в душе: то ли зависть, то ли ещё что. (6)Мать Глебова работала билетёршей в кинотеатре. (7)И вот служба её в кинотеатре – захудаленьком, в одном из замоскворецких переулков – составляла предмет немалой гордости Глебова и отличала его величайшей льготой: на любой фильм мог пройти без билета. (8)А иногда в дневные часы, когда мало зрителей, мог даже товарища провести, а то и двух. (9)Эта привилегия была основой могущества Глебова в классе. (10)Он пользовался ею расчётливо и умно́: приглашал мальчиков, в дружбе которых был заинтересован, от которых чего-либо ждал взамен, иных долго кормил обещаниями, прежде чем оказывал благодеяние, а некоторых мерзавцев навсегда лишал своей милости. (11)Продолжалась глебовская власть – ну, не власть, а, скажем, авторитет – и оставалась непоколебленной, пока не возник Лёвка Шулепа. (12)Первые дни он держался надменно, поглядывал своими голубенькими глазами на всех сонно и презрительно, ни с кем не заводил разговор и сел за одну парту с девчонкой. (13)Его решили проучить, вернее, унизить. (14)А ещё точнее – опозорить. (15)Глебов горячо подговаривал расправиться с Шулепой, который ему не нравился, но в последний миг решил не участвовать в расправе. (16)Мальчишки – их было человек пять – зазвали Лёвку после уроков на задний двор, окружили, о чём-то заспорили, и вдруг Медведь, главный силач класса, охватил Лёвку за шею, опрокинул его рывком навзничь, остальные с криками «ого-го!» набросились, Лёвка сопротивлялся, бил ногами, но его, конечно, смяли, скрутили, кто-то сел ему на грудь. (17)И вдруг раздался громкий треск, будто взорвалась хлопушка или лопнула автомобильная шина. (18)Тут все пятеро кинулись в стороны, Лёвка поднялся на ноги, а в руке он держал пугач, который стрелял особыми пистонами. (19)Шулепа вышел из этой истории победителем, а нападавшие были посрамлены и впоследствии всячески старались помириться и подружиться с ним. (20)Так Лёвка из человека, которого собирались на весь свет опозорить, превратился в героя. (21)И с этого, наверное, времени зародилась у Глебова та тяжесть на дне души… (22)И нет несчастнее людей, поражённых завистью. (23)И не было сокрушительней несчастья, чем то, что случилось с Глебовым в миг его, казалось бы, высшего торжества.

Помогите написать сочинение - рассуждение.

Как вы понимаете слово ПАМЯТЬ. Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение - рассуждение на тему: Что такое память, взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите 2 примера - аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример - аргумент приведите из прочитанного текста, а второй - из вашего жизненного опыта.
Объем сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Напишите сочинение-рассуждения!!



Напишите соченение-рассуждение на тему: «Выразительность-это свойство сказанного или написанного своей смысловой формой привлекать особое внимание читателя,производить на него сильное впечатление.»Александр Иванович Горшков



Вы находитесь на странице вопроса "Напишите сочинение-рассуждение на морально нравственную тему "кто такой эгоист"", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.