прочитай текст.вставь карандашом пропущенные буквы зачеркни где нужно скобки.обозначь орфограммы.выпиши сначалаглаголы в настоящем времени или будущем
1-4 класс
|
времени с безударными личными окончаниями и наконец глаголы в прошедшем времени. паучок с зонтиком. у паучка от р_сы каждое утро пр_м_кали лапки.конечно можно было просто (не)х_одить гулять,пока р_са (не)п_дсохн_ет.но она ещё и падала (со)ст_бельков тр_вы.тогда он решил спл_сти зонтик.зонтик получился кружевной,очень красив__ .но тонкие кружева не могли остановить тфжёлые капли,и паучок снова промок. он долго ходил среди травы грустным,пока не наткнулся на траву с широкими листьями.эти листья были похожи и на зонтик,и на крышу.и паучок п_с_лился под таким листом.а кружевной зонтик он повесил в домики как з_н_веску. найди и выпиши предложения по схемам.{-=},и [-=]. [-= и о,и о].
У паучка от рОсы каждое утро прОмОкали лапки,конечно можно было просто НЕ ходить гулять пока рОса НЕ пОдсохнет,но она ещё и падала СО стЕбельков трАвы.Тогда он решил сплЕсти зонтик. Зонтик получился кружевной,очень красивЫЙ, но тонкие кружева не могли остановить тяжёлые капли и паучок снова промок. Он долго ходил среди травы грустным,пока не наткнулся на траву с широкими листьями.Эти листья были похожи и на зонтик ,и на крышу, и паучок поселился под таким листом, а кружевной зонтик он повесил в домике как занавеску.
Другие вопросы из категории
слов.
Выберите вариант ответа:
дуба, жду (новогодний) праздника
★ запишите сочетания слов, ставя имена прилагательные в форму родительного падежа. выделите окончания имен прилагательных. Составьте и запишите предложение с любым сочетанием слов.
★ к словам, которые вы разобрали по составу устно подберите другие имена прилагательные с таким же с суффиксами.
Пожалуйста очень надо. Заранее спасибо,
Читайте также
Обозначь орфограммы. Выпиши сначала глаголы в неопределённой форме,
затем-в настоящем или будущем времени с безударными личными окончаниями и, наконец, глаголы в прошедшем времени.
Паучок с зонтиком.
У паучка от р_сы каждое утро пр_м_кали лапки. Конечноо, можно
было просто (не)х_дить гулять, пока р_са (не)п_дсохн_т. Но она ещё и
падала
(со)ст_бельков тр_вы.
Тогда он решил спл_сти зонтик. Зонтик получился кружевной,
очень кр_сив_. Но тонк_ кружева (не)могли ост_навить т_жёлые капли, и
паучок
сново пр_мок.
Он долго х_дил среди тр_вы грус_н_ , пока (не)наткнулся на тр_ву с
ш_рок_ лист_ями. Эти лист_я были п_хожи и на зонтик,и на крышу. И паучок
п_с_лился под таким л_стом. А кружевной зонтик он п_весил в домик_ как
з_н_веску.
(По Д. Селиверстовой)
Найди и выпиши предложения по схемам
[-=], и [-=]. [ -= и O, и O ].
Апрель- месяц весе..их первоцветов.первой из дерев..ев зацв..тает ольха.длин..ые серё..ки её покачиваются от ветров.в шишеч..ах ольхи находится с..мена.созр..вают они только осеньюи долго ост..ются на д..еревьев.
запиши текс,вставляя пропущенные буквы укажи падеж каждого существительного во множественном числе.выделите в нём окончания
Саше и Маше (п...)дарили ёж...ка.Он ж...л у них всё лето.Ёж...к
(под)бегал (на)зов, и девочки к...рмили его. Он любил пить м...л...ко
(из)т..релки.
(Н...)ступила осень. Ёж исчез. Девочки
(о)горчились. А зв...рёк (вы)рыл ямку (в)саду, (н...)т...скал туда
тр...вы и (з...)снул (до)в..сны. В...сной ёж...к (пр...)снулся
(п...)худевшим. Но очень скоро он (от)елся, стал опять в...сёлым и
(п...)движным.
подумайте, сколько частей можно выделить в этом тексте? Составь его план.
прочитайте первую и вторую часть текста и озаглавьте их.
ещё раз прочитайте текст и выпишите трудные для написания слова.
напишите изложение по плану.
Рядом с ними в скобках укажи спряжение.
Вставь все пропущенные буквы.
Ноч...ю в п...лях, под напевы метели,
Дремл...т (__), качаясь,б...рё...ки и ели .
Мес...ц меж туч...к над пол...м сия...т (__), -
Бледн...я тень набегает и та...т (__).
Мнится мне ноч...ю : меж белых б...рёз
Брод...т (__) в туманн...м сиянье М...роз.
(И. Бунин)
Найди и выпиши родственные слова.
Стрелкой покажи, какое из этих слов дало жизнь другому.
_______________________________________________________
_______________________________________________________
Выпиши выделенные слова в начальной форме.
Подбери к ним синонимы и напиши их рядом.
(Выделенные слова - Метели,Месяц,Бродит.)
_________________________________________________
_________________________________________________
_________________________________________________