Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

прочитай текст.вставь карандашом пропущенные буквы зачеркни где нужно скобки.обозначь орфограммы.выпиши сначалаглаголы в настоящем времени или будущем

1-4 класс

времени с безударными личными окончаниями и наконец глаголы в прошедшем времени. паучок с зонтиком. у паучка от р_сы каждое утро пр_м_кали лапки.конечно можно было просто (не)х_одить гулять,пока р_са (не)п_дсохн_ет.но она ещё и падала (со)ст_бельков тр_вы.тогда он решил спл_сти зонтик.зонтик получился кружевной,очень красив__ .но тонкие кружева не могли остановить тфжёлые капли,и паучок снова промок. он долго ходил среди травы грустным,пока не наткнулся на траву с широкими листьями.эти листья были похожи и на зонтик,и на крышу.и паучок п_с_лился под таким листом.а кружевной зонтик он повесил в домики как з_н_веску. найди и выпиши предложения по схемам.{-=},и [-=]. [-= и о,и о].

Kvast3000 23 дек. 2014 г., 12:00:06 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Rereirf111
23 дек. 2014 г., 13:17:14 (9 лет назад)

    У паучка от рОсы каждое утро прОмОкали лапки,конечно можно было просто НЕ ходить гулять пока рОса НЕ пОдсохнет,но она ещё и падала СО стЕбельков трАвы.Тогда он решил сплЕсти зонтик. Зонтик получился кружевной,очень красивЫЙ, но тонкие кружева не могли остановить тяжёлые капли и паучок снова промок. Он долго ходил среди травы грустным,пока не наткнулся на траву с широкими листьями.Эти листья были похожи и на зонтик ,и на крышу, и паучок поселился под таким листом, а кружевной зонтик он повесил в домике как занавеску.

Ответить

Другие вопросы из категории

Опушка (сосновый²) леса, цветы (колючий) шиповника, лучи (зимний²) солнца, хлопья (пушистый²) снега, стакан (горячий) чая, остановились у (гигантский²)

дуба, жду (новогодний) праздника

★ запишите сочетания слов, ставя имена прилагательные в форму родительного падежа. выделите окончания имен прилагательных. Составьте и запишите предложение с любым сочетанием слов.

★ к словам, которые вы разобрали по составу устно подберите другие имена прилагательные с таким же с суффиксами.

Пожалуйста очень надо. Заранее спасибо,

Читайте также

Прочитай текст. Вставь пропущенные буквы; зачеркни, где нужно, скобки.

Обозначь орфограммы. Выпиши сначала глаголы в неопределённой форме,
затем-в настоящем или будущем времени с безударными личными окончаниями и, наконец, глаголы в прошедшем времени.

Паучок с зонтиком.
У паучка от р_сы каждое утро пр_м_кали лапки. Конечноо, можно
было просто (не)х_дить гулять, пока р_са (не)п_дсохн_т. Но она ещё и
падала
(со)ст_бельков тр_вы.
Тогда он решил спл_сти зонтик. Зонтик получился кружевной,
очень кр_сив_. Но тонк_ кружева (не)могли ост_навить т_жёлые капли, и
паучок
сново пр_мок.
Он долго х_дил среди тр_вы грус_н_ , пока (не)наткнулся на тр_ву с
ш_рок_ лист_ями. Эти лист_я были п_хожи и на зонтик,и на крышу. И паучок
п_с_лился под таким л_стом. А кружевной зонтик он п_весил в домик_ как
з_н_веску.
(По Д. Селиверстовой)
Найди и выпиши предложения по схемам
[-=], и [-=]. [ -= и O, и O ].

прочитай текст объясните правописание пропущенных орфограмм.

Апрель- месяц весе..их первоцветов.первой из дерев..ев зацв..тает ольха.длин..ые серё..ки её покачиваются от ветров.в шишеч..ах ольхи находится с..мена.созр..вают они только осеньюи долго ост..ются на д..еревьев.
запиши текс,вставляя пропущенные буквы укажи падеж каждого существительного во множественном числе.выделите в нём окончания

прочитайте текст.Объясните правописание пропущенных и помещённых в скобках орфограмм.


Саше и Маше (п...)дарили ёж...ка.Он ж...л у них всё лето.Ёж...к
(под)бегал (на)зов, и девочки к...рмили его. Он любил пить м...л...ко
(из)т..релки.
(Н...)ступила осень. Ёж исчез. Девочки
(о)горчились. А зв...рёк (вы)рыл ямку (в)саду, (н...)т...скал туда
тр...вы и (з...)снул (до)в..сны. В...сной ёж...к (пр...)снулся
(п...)худевшим. Но очень скоро он (от)елся, стал опять в...сёлым и
(п...)движным.



подумайте, сколько частей можно выделить в этом тексте? Составь его план.
прочитайте первую и вторую часть текста и озаглавьте их.
ещё раз прочитайте текст и выпишите трудные для написания слова.



напишите изложение по плану.

Найди в тексте глаголы с пропущенными безударными окончаниями.

Рядом с ними в скобках укажи спряжение.
Вставь все пропущенные буквы.
Ноч...ю в п...лях, под напевы метели,
Дремл...т (__), качаясь,б...рё...ки и ели .
Мес...ц меж туч...к над пол...м сия...т (__), -
Бледн...я тень набегает и та...т (__).
Мнится мне ноч...ю : меж белых б...рёз
Брод...т (__) в туманн...м сиянье М...роз.
(И. Бунин)

Найди и выпиши родственные слова.
Стрелкой покажи, какое из этих слов дало жизнь другому.
_______________________________________________________
_______________________________________________________

Выпиши выделенные слова в начальной форме.
Подбери к ним синонимы и напиши их рядом.
(Выделенные слова - Метели,Месяц,Бродит.)
_________________________________________________
_________________________________________________
_________________________________________________



Вы находитесь на странице вопроса "прочитай текст.вставь карандашом пропущенные буквы зачеркни где нужно скобки.обозначь орфограммы.выпиши сначалаглаголы в настоящем времени или будущем", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.