Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Прочитай текст. Вставь пропущенные буквы; зачеркни, где нужно, скобки.

1-4 класс

Обозначь орфограммы. Выпиши сначала глаголы в неопределённой форме,
затем-в настоящем или будущем времени с безударными личными окончаниями и, наконец, глаголы в прошедшем времени.

Паучок с зонтиком.
У паучка от р_сы каждое утро пр_м_кали лапки. Конечноо, можно
было просто (не)х_дить гулять, пока р_са (не)п_дсохн_т. Но она ещё и
падала
(со)ст_бельков тр_вы.
Тогда он решил спл_сти зонтик. Зонтик получился кружевной,
очень кр_сив_. Но тонк_ кружева (не)могли ост_навить т_жёлые капли, и
паучок
сново пр_мок.
Он долго х_дил среди тр_вы грус_н_ , пока (не)наткнулся на тр_ву с
ш_рок_ лист_ями. Эти лист_я были п_хожи и на зонтик,и на крышу. И паучок
п_с_лился под таким л_стом. А кружевной зонтик он п_весил в домик_ как
з_н_веску.
(По Д. Селиверстовой)
Найди и выпиши предложения по схемам
[-=], и [-=]. [ -= и O, и O ].

Eananas 22 сент. 2013 г., 19:55:19 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Nigaeva2005
22 сент. 2013 г., 22:33:24 (10 лет назад)

ТЫ ЧЁ ЭТО ЖЕ ЛЕГКО В ШКОЛЕ НЕ УЧИЛСЯ





Ответить

Другие вопросы из категории

1)Прочитайте имена существительные.Разделите их на группы по разным основаниям: а)в зависимости от того,склоняемые они или несклоняемые; б)в зависимости

от рода. Слова:Колибри,такси,здание,леди,кенгуру,шампунь,фамилия,Баку,Тбилиси,Карелия,вуаль,кофе,кафе,Чили,пианино,рояль,алоэ,Африка,шоссе,кино,картофель,эскимо. 2)Составьте и запишите предложения с пятью существительными,согласуя с ними род определение и сказуемого. Образец:Нов(ое окончание) кафе(ср.р) открыл(о окончание) сь на Старой площади.

знаешь ли названия цветов которые чаще всего могут быть в осенних букетах? Кроссворд - ключевое слово - роза - по вертикали, по горизонтали к нему идут: ге

оРгин, гдадиОдус, неизвестное слово _ _ _З_ _ _ _, и Астра. Помогите, пожалуйста, а то хриЗантема не вледает в 8 букв?

Читайте также

прочитай текст.вставь карандашом пропущенные буквы зачеркни где нужно скобки.обозначь орфограммы.выпиши сначалаглаголы в настоящем времени или будущем

времени с безударными личными окончаниями и наконец глаголы в прошедшем времени. паучок с зонтиком. у паучка от р_сы каждое утро пр_м_кали лапки.конечно можно было просто (не)х_одить гулять,пока р_са (не)п_дсохн_ет.но она ещё и падала (со)ст_бельков тр_вы.тогда он решил спл_сти зонтик.зонтик получился кружевной,очень красив__ .но тонкие кружева не могли остановить тфжёлые капли,и паучок снова промок. он долго ходил среди травы грустным,пока не наткнулся на траву с широкими листьями.эти листья были похожи и на зонтик,и на крышу.и паучок п_с_лился под таким листом.а кружевной зонтик он повесил в домики как з_н_веску. найди и выпиши предложения по схемам.{-=},и [-=]. [-= и о,и о].

прочитай текст вставь пропущенныепрочитай текст вставь пропущенные буквы зачеркни г Паучок с зонтиком. У паучка от р_сы каждое утро пр_м_кали лапки.

Конечноо, можно было просто (не)х_дить гулять, пока р_са (не)п_дсохн_т. Но она ещё и падала(со)ст_бельков тр_вы. Тогда он решил спл_сти зонтик. Зонтик получился кружевной, очень кр_сив_. Но тонк_ кружева (не)могли ост_навить т_жёлые капли, и паучоксново пр_мок.Он долго х_дил среди тр_вы грус_н_ , пока (не)наткнулся на тр_ву с ш_рок_ лист_ями. Эти лист_я были п_хожи и на зонтик,и на крышу. И паучок п_с_лился под таким л_стом. А кружевной зонтик он п_весил в домик_ как з_н_веску. (По Д. Селиверстовой)Найди и выпиши предложения по схемам[-=], и [-=]. [ -= и O, и O ].де нужно скобки обозначь орфограммы выпиши сначала глаголы в неопределенной форме затем глаголы в настоящем или будущем времени с безударными личными окончаниями и наконец глаголы в прошедшем времени

Спиши, вставь пропущенные буквы в окончания прилагательных. обозначь орфограмму. 1. Как весело, обув железом остр_м ноги,Скользить по зеркалу

стояч_х,ровн_х рек!А зимн_х праздников блестящ_е тревоги?...2.Редеет облаков летуч_я гряда;Звезда печальн_я,вечерн_я2 звезда,Твой луч осеребрил увядшие равнины,И дремлющий залив, и тёмн_х скал вершины2._________________________________________Найди и подчеркнив словах все знакомые орфограммы.выпиши слова с цифрой 2, разберии оп составу.к каждому подбери и запиши однокоренные слова,выдели корень.Спиши, вставь пропущенные буквы в окончания прилагательных. обозначь орфограмму. 1. Как весело, обув железом остр_м ноги,Скользить по зеркалу стояч_х,ровн_х рек!А зимн_х праздников блестящ_е тревоги?...2.Редеет облаков летуч_я гряда;Звезда печальн_я,вечерн_я2 звезда,Твой луч осеребрил увядшие равнины,И дремлющий залив, и тёмн_х скал вершины2._________________________________________Найди и подчеркни в словах все знакомые орфограммы.выпиши слова с цифрой 2, разбери оп составу.к каждому подбери и запиши однокоренные слова,выдели корен

Вставь пропущенные буквы и запиши этот рассказ.

В л.су , росла ёл.чка , и рядом с ней д.ти котались не сп.ша , кто на к.ньках кто на л.жах а кто на с.нках едит , и вот уже рядом , оказались дети. Д.ти сразу полож.ли всё и п.дошли к ёл.чке , стоит ёл.чка и грустит , на с.весть грустит , плач.т

Спиши три предложения которое идут 3-5 слов. Сочини такой-же рассказ
( Помогите , так-же с рассказом вставь пропущенные буквы и плиз помогите с рассказом сочинения просто хочу на тему Школа создать ).

За раннее спасибо , всего доброго.

Вставь пропущенные буквы б или п

Запиши проверочные слова
Выдели орфограмму

сру__ - ___________
хри__ - ____________
хле__ - ___________
ши__ - ___________

Вставь пропущенные буквы б или п
Запиши проверочные слова
Выдели орфограмму
Найди в проверочном слове слово,которое "спряталось" внутри?
коро_ - ________



Вы находитесь на странице вопроса "Прочитай текст. Вставь пропущенные буквы; зачеркни, где нужно, скобки.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.